Все дело в форме заливки резиной внутренней части сайлент-блока. В родных мы замечаем сквозные прорези почти по окружности (2 раза по 100 градусов) и рабочую часть сайлента вдоль движения машины ( 2 сплошных куска резины напротив друг друга). Вот эти вот прорези и жрут сайлент. В конце концов, сайлент превращается в тряпочку. При этом, при разгоне колеса смотрят внуть, а и при торможении - наружу.
Ну, тогда получается, что в GM сидят дибилы, которые спецом парят рагульные с прорезями сайленты чтобы они быстрее убивались, а мы потом покупали их по 30 грн и меняли за 60? Уж не экономят ли на резине, делая прорези?
Соглашусь, что скрип, возможно, и уходит, но не согласен что
2. Стала немного мягче проходить ЖД-переезды.
3. По неровной дороге более сбитая и устойчивая.
машина становится менее валкой, более четкоеруление, вход в поворот
а то судя по отзывам, после замены на фордовские сайленты, авео становится мерседесом. Конечно, если скрип сильно напрягает, то замена актуальна, но то что машина становиться жеще имхо не есть гуд. Я вот недавно поменял сайленты задней балки (авео1), че порвались - хз, а передние (вернее задние переднего рычага) при осмотре чуть убитые, скрипят, но ЖИВЫЕ. Механик сказал замены не требуют, а прошли уж 76 тыс. Скрип, конечно, есть, но для меня он как бы не критичен, вернее не настолько чтоб менять, тем более на фордовские. У меня у соседа форд, он сайленты меняет через каждых 10 тыс. по причине убитости. Думаю, если наши родные сайленты сделаны таким макаром, то с каким-то ж понтом их такими сделали. Реально если б не скрип, то об их существовании никто б не знал.