Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #600 : 01 Декабря 2009, 17:10:38 »
GeT мля.....поживем увидим. Но по крайней мере с ними машинка гораздо лучьше себя ведет.
SVM Что то как то странно получается.....на сколько я знаю то фордовские и стоковые одинакового наружного диаметра. Как же так получается, что от фордовских посадочное раздолбало а родные стали после них как раз....что то тут не то. Объяснись плиз....

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #601 : 01 Декабря 2009, 17:12:12 »
Krokozyablo Да, спасибо, я знаю. Но до следующего ТО еще долго, а ехать ради замены сайлентов не очень хочется.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #602 : 01 Декабря 2009, 17:20:12 »
Дайте еще номер фордовского с прорезями.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #603 : 01 Декабря 2009, 17:22:04 »
GeT LEMFÖRDER   26580 01

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #604 : 01 Декабря 2009, 17:25:44 »
Объединяю инфомацию.
На exist цены таковы:
0352320 (опелевский с прорезями) - 178 грн.
1023058 (фордовский без прорезей) -102 грн.
LEMFÖRDER   2658001 (фордовкий с прорезями) - 145 грн.
"родной" насколько знаю 60 грн.

fighter1 Спасибо. Какая-то ясность появилась.

Оффлайн SVM

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #605 : 01 Декабря 2009, 17:33:32 »
fighter1 хз как, только сам видел... Фордовские тоньше оригинальных (имеется в виду металлическая внешняя часть), а диаметр вроде такой же, может доли мм, но пришлось ставить оригинал.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #606 : 01 Декабря 2009, 18:33:04 »
fighter1
По поводу того что оригинальные ходят не долго, могу поспорить. Я на родных + одна замена проехал 150 000км. Теперь вот ставлю эксперемент с Опелевскими. 1500км - полет нормальный!
Советовать по Опелевским смогу через годик когда они хотябы 50 000км пробегут.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #607 : 01 Декабря 2009, 20:05:28 »
Рыжик4682 тоесть ты хочеш сказать, что никакой разницы в лучьшую сторону после установки опелевских не заметил ?

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #608 : 01 Декабря 2009, 21:02:40 »
У меня фордовские проехали 65 тыс, сегодня купил новые, буду ставить на днях

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #609 : 01 Декабря 2009, 23:11:22 »
Купил опелевские с прорезями ... Кто подскажет где у них верх-низ и зад-перед ??
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #610 : 02 Декабря 2009, 13:29:20 »
fighter1
А в чем эта разница должна выражаться?
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #611 : 03 Декабря 2009, 18:04:56 »
fighter1
А в чем эта разница должна выражаться?

Но скрип то хоть пропадает?

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #612 : 03 Декабря 2009, 18:24:32 »
Рыжик4682 неужели кроме того что пропал скрип, ты больше никакой разницы не заметил ?

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #613 : 04 Декабря 2009, 17:25:08 »
fighter1
Я разницы не заметил.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #614 : 04 Декабря 2009, 18:13:13 »
fighter1, я о своих первых ощущениях уже писал здесь
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4531.msg1155010#msg1155010
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Vodoley

  • Новичок
  • <<Хмельницкий Авешка 1.5 синий седан>>
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #615 : 09 Декабря 2009, 20:15:23 »
Спасибо тому человеку кто придумал это чудо!!! Вчера поменял на Фордовские (80грн+робота140грн) сначала думали что не подойдёт начали пихать пошло как помаслу!!!!! О забыл сказать о главном!!! Машина стала устойчивей, крапаль  жоще(нет ,,плаваёщогу карабля,, но мне нравится, лучше чем было, не скрипит . Поездим увидим.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 20:27:02 от Сапожник »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #616 : 09 Декабря 2009, 21:29:20 »
поставил себе сегодня опелевские Sidem 809632
то что и хотел... работают как и должны...жесткости не прибавилось... скрипы пропали.. и ходовку не разбивают, как фордовские...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #617 : 09 Декабря 2009, 21:37:33 »
P@triot, а что фордовские ходовку разбивают?  :o А чем это доказано? Ведь полно людей ездит на фордовских сайленблоках...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #618 : 09 Декабря 2009, 22:21:22 »
P@triot, а что фордовские ходовку разбивают?  :o А чем это доказано? Ведь полно людей ездит на фордовских сайленблоках...
фордовский жоще... на много... это доказано отзывами этих людей... отсюда и больше нагрузок на остальные детали подвески...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #619 : 09 Декабря 2009, 22:23:48 »
фордовский жоще... на много... это доказано отзывами этих людей... отсюда и больше нагрузок на остальные детали подвески...
В теории - да...
Тогда у меня вопрос к тем, кто уже ездил на фордовских сайлентблоках. У кого-нибудь начались проблемы с подвеской после установки последних???

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #620 : 09 Декабря 2009, 22:34:29 »
Я вот тоже ничего не пойму, то все кричали что Фордовские форевер, а теперь выходит Опель.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #621 : 09 Декабря 2009, 23:17:44 »
Ребята, тут все таки дело не в одних сайлентах. Если кидать фордовские в борщь к стоковой подвеске, то можно не почувствовать их жосткости, если в паре со стойками kyb газомасленными то эффект жосткости будет привышать любые ожидания. Поэтому в случае с коябычем лучьше будут опелевские, незачем делать из машинки табуретку. Тут надо подходить с умом, энтузиазмом и финансовой щедростью.....

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #622 : 09 Декабря 2009, 23:25:54 »
Ну, вообще-то речь шла про штатную подвеску... и будут ли с ней проблемы после установки фордовских сайлентблоков?  dntknw

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #623 : 09 Декабря 2009, 23:31:54 »
почему нет.... жесткость чувствуется? а это в свою очередь дополнительная нагрузка на стойки стабилизатора, рулевую рейку, наконечники и т.д.... ничего не проходит бесследно...
ИМХО.
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн CAVA

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #624 : 10 Декабря 2009, 11:17:14 »
Ребята, тут все таки дело не в одних сайлентах. Если кидать фордовские в борщь к стоковой подвеске, то можно не почувствовать их жосткости, если в паре со стойками kyb газомасленными то эффект жосткости будет привышать любые ожидания. Поэтому в случае с коябычем лучьше будут опелевские, незачем делать из машинки табуретку.
поставил себе сегодня опелевские Sidem 809632
то что и хотел... работают как и должны...жесткости не прибавилось... скрипы пропали.. и ходовку не разбивают, как фордовские...

5+
Поставил Каябу, опоры стоек VW, с/б форд без прорезей в итоге отличная устойчиваость и управляемость, но ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ стала передача неровностей (особенно стыков, и рельсов) на кузов!
Отъездил 2000 км. и при первой возможности (финансовой) обязательно поменяю Фордовские с/б. на родные или Опелевские, т.к. в салоне начал уже тарахтеть пластик и на неровностях играет кузов (двери трутся по уплотнителям) - жалко машину и свои уши.
Поэтому для себя сделал вывод:
- или ориг. маслянные стойки + фордовский с/б
- или каяба + с/б с прорезями.
ИМХО.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.