с чего вдруг не гарантийный? или они определили на слух, что тут нет дефекта производителя? или сайленты - это деталь, которая подвержена естественному износу? так наша машина тож подвержена естественному износу - ее ресурс - 500000 км, следовательно - по идее - ресурс ее агрегатов - такой же, с учетом регламента ТО, но ведь в регламенте не написано, что раз в 20 тыков меняются все сайленты.... следовательно - раз есть баг, значит - не выходил ресурс этот агрегат, а раз так - то пусть определяют, по какой причине не выходил.... у меня кагда скрип появился а потом стук - мне поменяли левй передний рычаг, т.к. разбило сайлентблок на нем... ведь они сказали, что надо ремонт - раз надо - так пусть и делают... что сказали надо менять на 100 уе??? вообщем - пишешь заявку на гарантийный ремонт, что мол тогда то и тогда то я был на диагностике, мне сказали, что необходимо машину ремонтировать и заменить то то и то то... и пишешь - прошу произвести гарантийный ремонт моей авто г/н такой то, в 14 дневный срок с момента передачи авто для ремонта... приезжаешь на СТО и отдаешь им бибику для ремонта по акту.... и пусть чинят!!!