народ, вот на днях тоже сделал замену сайлентов и аммо(сайленты фордовские, аммики Kayaba Excel G).когда начали все это дело снимать, механики сказали что, верхние опоры и шаровые уже на исходе(пробег 30тыс), и это болячка наших машинок, по итогу,пришлось менять еще и верхние опоры и шаровые(хотя и ресурс был еще пару тысяч на правой стороне и тыщ 5 на левой,решил поменять сразу, чтоб не влетать 2 раза на работе), говорю это тем, кто собирается менять аммо.
по ощущениям, машинку просто не узнать, она даже так не ездила когда была новой, мелкие неровности теперь вообще не заметны, рельсы переезжает собрано, практическ без раскачки, вобщем доволен, на трассе еще не тестил, но думаю будет уверенне держать, и меньше шаразаться от встречных грузовиков!
Кому интересно выкладываю смету(на 03.03.2009 курс на текущий момент в обменках 8,55 за 1$):
сто-ть запчастей:
-пара аммортизаторов KYB Excel G-100 уе
(заказывал у ребят в одессе
http://www.kayaba.info/?page=15 ,оплатил, получил на след день, все ок, доставка 16 грн )
-пара сайлентблоков(фордовские)-220грн пара
опора шаровая-220грн пара
опора аммортизаторов-120грн пара
болт шаровый- 40 грн за 4 шт
ИТОГО по зч:100$ и 600грн
сто-ть работ:
замена аммор-ов- 180 грн
замена сайлентов- 180 грн
замена опор шаровой - 120 грн
развал - 50 грн
ИТОГО по работам: 530 грн
по времени вышло около 3 часов!!!
P.S.спасибо ребятам которым делали, станция VS, Харьков,Механизаторская 1