Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2450 : 27 Июня 2013, 23:15:02 »
Добрыня Владич, а вот и не правда. Думать надо ещё и как. Допустим приехал клиент и говорит "жрёт резину снаружи". Что будем делать если прибор говорит "в норме"? А опытный развальщик скажет и сделает, как мне в своё время на стоковых сайлентах с прорезями. Резину жрать перестало, хотя по прибору мы ушли за допуск.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2451 : 27 Июня 2013, 23:21:52 »
Добрыня Владич, а вот и не правда. Думать надо ещё и как. Допустим приехал клиент и говорит "жрёт резину снаружи". Что будем делать если прибор говорит "в норме"? А опытный развальщик скажет и сделает, как мне в своё время на стоковых сайлентах с прорезями. Резину жрать перестало, хотя по прибору мы ушли за допуск.
Так это, если есть проблема! Я приехал с нормальной резиной и руль в сторону не уводило. Это уже говорит о нормальном схождении, а развальщик и техника закрепили уверенность в том, что всё ОК
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2452 : 27 Июня 2013, 23:50:36 »
Я приехал с нормальной резиной
если проехали после замены сайлентов не много, то не факт, что всё ок. Я заметил поджирание только к 5 тыщам (с нуля машина и развал проверили в первый день)

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2453 : 28 Июня 2013, 00:45:33 »
hardlock, в нашем удивительном мире может быть всё что угодно! Но глупо будет что-то делать мастеру-развальщику со схождением колёс, если у клиента (в моём случае) нормальная резина, не уводит руль и стенд показывает правильные цифры. В этом случае мастеру что-то придумывать будет означать создавать себе головняк.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2454 : 30 Июня 2013, 13:16:08 »
Добрыня Владич, "сделать развал" это не значит что сразу нужно крутить что-то. Иногда достаточно загнать на стенд и проверить правильность углов. Это тоже работа, которая позволит Вам потом не хвататься за голову, когда сожрёт резину, которая стоит намного больше самого дорогого развала.

Резюмирую. "Развал" после работ по ходовке, связанных с заменой запчастей, делать обязательно. Но необязательно "крутить", т.к. всё может оказаться на месте.

ЗЫ: это не только моё мнение.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2455 : 30 Июня 2013, 14:13:27 »
Так к свлову....
Два раза уже была такая ситуация, когда заезжал на стенд  который с зеркалами, мастер все смотрел и говорил что все - ок. При этом брал за диагностику 60 грн. И еще говорил а чего вы заехали? Типа у вас все нормально.
И после этого я ехал на укравто который на петровке - и там, каждый раз мастер поправлял на пару градусов. Правда на укравто это стоит то-ли 100, то-ли 120, вобщем в два раза дороже. Но там на компьютере же чего-то видят отклонение развала и поправляют....

Вот теперь даже не знаю, то-ли мастера с зеркалами такие попадаются, то-ли на Петровке деньги отрабатуют... Хотя на петровке - говорят очень толковый развальщик. Но конечно дорого блин за развал 120 гривен постоянно платить.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2456 : 30 Июня 2013, 22:16:59 »
Резюмирую. "Развал" после работ по ходовке, связанных с заменой запчастей, делать обязательно. Но необязательно "крутить", т.к. всё может оказаться на месте. ЗЫ: это не только моё мнение.
У специалистов по развалу другое мнение. Если не веришь, можешь спросить. Зделать и проверить - это разные вещи. Проверка обязательна! Вот она и показует необходимость регулировки!

Добавлено: 30 Июня 2013, 22:23:07
Igor_pro,  скорее на Петровке делают "нехорошо". Им легче зделать вид регулировки и срубить полностью, чем потратить немного меньше времени и взять только за диагностику.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 22:24:01 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2457 : 30 Июня 2013, 22:30:49 »
Если не веришь, можешь спросить.
:D ну я как бы на СТО работаю... У нас "сделать развал" - это загнать машину на подъёмник, повесить датчики (кстати 3Д стенд), инициализация стенда, проверка установленных углов, и потом мастер говорит "всё в порядке - выгоняем" или "хренасе - надо крутить". И ещё раз повторю, развал делают после любой работы по ходовке, но гарантийные ремонты - развал бесплатно, т.е. за счёт сервиса.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2458 : 30 Июня 2013, 23:16:38 »
ну я как бы на СТО работаю...
Я как бы тоже.... ;)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2459 : 01 Июля 2013, 08:31:08 »
и я, и я!!!! ....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2460 : 01 Июля 2013, 15:47:24 »
сегодня поднимали машину на СТО... всплыли следующие работы-


1) замена сайлетблоков передних рычагов- 300 грв
2)втулки переднего стабилизатора- 160 грв
3)сайлетблоки задней балки- 600 грв
4)замена резинки катушки зажигания- 180 грв

за последние две по моему на слабо хочет... как считаешь?))

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2461 : 01 Июля 2013, 15:49:25 »
да и за первые тоже  :D
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2462 : 01 Июля 2013, 15:50:44 »
4)замена резинки катушки зажигания- 180 грв

ну за это я бы точно послал! Кольцо стоит 10грн, и заменить самому, займет процес не больше 10минут! О каких 180грн идет речь я не знаю! Разводняк не хилый))))


я смотрю в подписи г.Одесса! Тогда все понятно почему такие цены, там любителей поиметь пруд пруди! Был не давно одноклубник которому запчастей впарили нехило дорого :D

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2463 : 01 Июля 2013, 17:16:52 »
первые два пункта есть с чем сравнить))) на Бош Сервисе делали диагностику осенью так там эти работы заметно дороже... ладно... первые два я дам ему сделать - эти работы идут вдовесок к подварке стаканов передних стоек на том же СТО... что касается последних двух работ... то заднюю ось наверное будет уже делать следующий хозяин авто- меня только пока сверчок беспокоит который там иногда скворчит))... колечко поменять тоже не критично... там масло вполне может проступать изза того что уровень залили выше верхнего... во всяком случае сейчас так показывает может потому что жарко и масло расширяется)))

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2464 : 01 Июля 2013, 19:50:49 »
4)замена резинки катушки зажигания- 180 грв
Это что за резинка? Если та которая под модулем (катушкой) и из под которого сочится моторное масло, то там работы 10-20 мин с учётом чесания затылка и внимательным рассматриванием ужатого уплотнительного кольца repa

Добавлено: 01 Июля 2013, 19:52:32
3)сайлетблоки задней балки- 600 грв
Никогда не менял, но интуиция подсказывает, что очень дорого!

Добавлено: 01 Июля 2013, 19:53:41
1) замена сайлетблоков передних рычагов- 300 грв
Если всех 4 сайлентблоков на 2-х рычагах, то цена нормальная.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 19:53:41 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2465 : 01 Июля 2013, 23:00:08 »
от 01 Июль 2013, 15:47:243)сайлетблоки задней балки- 600 грвНикогда не менял, но интуиция подсказывает, что очень дорого!
Не очень то и дорого, так просто немного дороговато, но в целом в пределах допустимого. Но если только учесть один момент - это вместе с сайлентами, это раз и это с полным  снятием балки!!!   Просто многие мастера не знают, что на авечках задние сайленты можно поменять без снятия балки, а только ее вывесив. Поэтому и называют цену с полным снятием задней балки. (Но только если это цена вместе с сайлентами)

Добавлено: 01 Июля 2013, 23:03:45
скорее на Петровке делают "нехорошо"
Ну не знаю... многие хвалят развальщика на петровке.... Кто что может сказать о развале на укравто на московском?
Там вроде как стенд показывает что было до - потом что стало после в градусах. А не так как на гаражных развалах по зеркалам, там где тебе просто говорят что все нормально или нужно крутить.
hardlock, ™VIRT™, Сколько у вас на станциях развал стоит? А то в Киеве с ценами на оффстанциях совсем обнаглели.
PS После первого ТО - у официалов больше ничего никогда не делаю. Вот только развал у них делаю, но блин дорого. Так самому все покрутить можно, а развал блин, все-таки стенд нужен. :(
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 23:05:48 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2466 : 01 Июля 2013, 23:09:58 »
Igor_pro, Авео - 100. Остальные 100-150 грн. в зависимости от того, что регулируют (перёд, зад) и регулируют ли вобще.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2467 : 01 Июля 2013, 23:41:50 »
Если всех 4 сайлентблоков на 2-х рычагах, то цена нормальная.


он продиктовал замена задних сайлетблоков передних рычагов (с 2ух сторон)... т.е. я так понимаю что не 4ех а 2ух сайлетблоков всего


Добавлено: 01 Июля 2013, 23:46:37
Не очень то и дорого, так просто немного дороговато, но в целом в пределах допустимого. Но если только учесть один момент - это вместе с сайлентами, это раз и это с полным  снятием балки!!!   Просто многие мастера не знают, что на авечках задние сайленты можно поменять без снятия балки, а только ее вывесив. Поэтому и называют цену с полным снятием задней балки. (Но только если это цена вместе с сайлентами)


не совсем понял Ваше высказывание но он таки да собирается снимать заднюю балку... а что значет вместе с сайлентами? ))) сайленты я ему покупаю и приношу дополнительно)))...  сайленты я уже задние посмотрел... в интернет магазине стоят около 180 грв за штуку... так что с этой работой пока повременю...

вопрос по передним сайлентам... там есть обычные и усиленные (чуть дороже)... какие лучше брать и почему?

Добавлено: 01 Июля 2013, 23:48:29
Это что за резинка? Если та которая под модулем (катушкой) и из под которого сочится моторное масло, то там работы 10-20 мин с учётом чесания затылка и внимательным рассматриванием ужатого уплотнительного кольца repa


я посмотрел на схеме та и так просто подумал)))... я наверное эту резинку смогу сам поменять))... пока только закажу чтоб была... если начнет сочиться больше поменяю...

Добавлено: 01 Июля 2013, 23:50:01
насчет резинки он этот блок собирается ставить на герметик зачем то))... это меня настораживает ... сейчас когда я начал думать я уже сомневаюсь идти ли к нему)))
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 23:50:01 от Sergio78 »

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2468 : 02 Июля 2013, 00:04:53 »
Просто многие мастера не знают, что на авечках задние сайленты можно поменять без снятия балки, а только ее вывесив.
Это можно сделать на многих машинах, я как-то так менял на Chery Amulet, работы на пару часов. 600 грн дорого!

Добавлено: 02 Июля 2013, 00:07:39
Сколько у вас на станциях развал стоит?
На нашем СТО 150 грн стоит и неважно диагностика или настройка.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 00:07:39 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2469 : 02 Июля 2013, 00:08:54 »
Не очень то и дорого, так просто немного дороговато, но в целом в пределах допустимого. Но если только учесть один момент - это вместе с сайлентами, это раз и это с полным  снятием балки!!!   Просто многие мастера не знают, что на авечках задние сайленты можно поменять без снятия балки, а только ее вывесив. Поэтому и называют цену с полным снятием задней балки. (Но только если это цена вместе с сайлентами)


акккуеть...хотелось бы посмотреть как стоковые=родные сайленты меняются на такие же только новые просто вывесив балку.............Igor_pro-поделись с народом как часто ты сие исполняешь...а то народ и не знает какой у нас тут суперремонтер...

Sergio78-ставь гольфовские с четверки в пластиковой обойме...работают не хуже и не меньше родных и меняются за час полтора у любого ремонтера с подьемником...кто сие делал просто вывесив балку....и не слушай барыг по маслу и детским кроваткам...а то еще и не такое расскажут... стоимость в Киеве 200-300 грн за замену сайлентблоков задней балки(смотря у кого делать) с заменой на гольфовские...с заменой на родные экономически и технологически не оправдано...в некоторых случаях и 600 может быть мало...обязательно проверь=проконтролируй работу задних тормозных цилиндров  ...при пробеге 90-130 тыс у многих подклиненные(особенно если катаешься по бездору и глубоким канавам с водой и солью)...с тормозами не шутят...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2470 : 02 Июля 2013, 00:12:13 »
вопрос по передним сайлентам... там есть обычные и усиленные (чуть дороже)... какие лучше брать и почему?
Бери усиленные не разрезные! Почему? Долго разъяснять, есть отдельная громадная тема, почитай.

Добавлено: 02 Июля 2013, 00:15:06
насчет резинки он этот блок собирается ставить на герметик зачем то))
Всё правильно собирается, я себе менял это колечко и дополнительно садил на герметик и тебе советую. Кольцо без гермета поможет не на долго!
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 00:15:26 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2471 : 02 Июля 2013, 00:47:19 »
а если надо будет снять блок?... герметик это типа силикона или он затвердевает и намертво приклеивает?

Добавлено: 02 Июля 2013, 00:48:34
насчет разрезные- неразрезные там такой инфы нет... написано просто усиленные и идут они как заменители к сайлентам GM

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2472 : 02 Июля 2013, 07:16:28 »
ребята, подскажите каких размеров нужны оправки чтобы снять/поставить сайлентблоки?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2473 : 02 Июля 2013, 07:41:21 »
акккуеть...хотелось бы посмотреть как стоковые=родные сайленты меняются на такие же только новые просто вывесив балку.............Igor_pro-поделись с народом как часто ты сие исполняешь...а то народ и не знает какой у нас тут суперремонтер...
Может хватит ругаться в каждой теме? Бо я тоже такое исполняю. И ничего сложного в этом нету. Выдать чтоль предупреждение?

ЗЫ: не удержался, сделал.

Igor_pro не отвечайте на провокацию, а то и Вам достанется. Надоело читать в каждой технической ветке перебранку.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 16:24:02 от hardlock »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2474 : 02 Июля 2013, 07:49:57 »
написано просто усиленные и идут они как заменители к сайлентам GM
часто под усилинными продавцы понимают фордовские - это не то. Тебе надо 95975940, как и говорится на каждой странице этой темы. Это оригинал, усиленные, без прорезей. Ставят на конвеере с конца 10 года.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.