Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1900 : 01 Октября 2011, 15:42:10 »
!!!MAX!!!, вашпе должно всё стать ровно... но можно просто заехать, и проверить развал... стоит 20 грн, а там скажут нуна делать или нет
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1901 : 01 Октября 2011, 15:50:33 »
™VIRT™, ОК спасибо за совет. так и сделаю beer2

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1902 : 01 Октября 2011, 23:26:20 »
но можно просто заехать, и проверить развал... стоит 20 грн, а там скажут нуна делать или нет
Хорошо там у вас...  :)  В столицах 40 требуют.  >:(
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1903 : 01 Октября 2011, 23:35:49 »
Igor_pro, а у нас Клубный паря есть!!! у него 20, на других 50,60, 80...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1904 : 02 Октября 2011, 16:40:01 »
!!!MAX!!!, надо.
 
Специально проверил. До замены было по -0°08`, после замены стало по +0°02`. По ТИСу должно быть +0°02`±0°10.  Раньше (на родных сайлентах) делал отрицательное схождение, шоб не жрало резину снаружи, теперь сайленты жёстче, поэтому сделал по -0°02`. Всё равно при нагрузке будет уходить в плюс.

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1905 : 02 Октября 2011, 16:56:13 »
hardlock, ок
сенкс beer2

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1906 : 02 Октября 2011, 17:15:51 »
Тоже заехал на развал, чтобы новую резину не пожрало, - говорят нарушено схождение (сайленты корса , стояли по авешному), покачали машину развал подгуливает, а старую резину сожрано по наружке прилично.
Поехал поставил снова фордовские (лемфердер) , заодно поменял опоры но новые усиленные, и убрал по витку с передних пружин так как морда на новых опорах поднимается, а она уже подпрыгнула на 16 дисках, в общем перетрухнул всю подвеску, приехал к тем же развальщикам, через полминуты вердикт - все в норме - приезжай через 1000 км.
Т.е. схождение само стало на место после замены сайлентов на фордовские. Для меня эксперименыты с сайлентами на этом закончены и все выводы по этому поводу я сделал, сбитость подвески, отсутствие скрипов и "холодца" на мелких ямках меня только радует, а чуть больше жесткости не пугает, зато резина будет долго ходить, как и раньше ходила на фордовских пока не начал экспериментировать.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1907 : 02 Октября 2011, 17:26:00 »
agressor99, Можно в личку как происходит процедура срезания одного витка?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1908 : 02 Октября 2011, 17:32:14 »
Жека или Женька, болгаркой )
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1909 : 02 Октября 2011, 17:36:45 »
agressor99, Я читал что последний виток после обрезки нужно закалить путем нагревания и резкого охлаждения
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1910 : 02 Октября 2011, 22:49:14 »
Жека или Женька, я такого не слышал и не делал естественно.
Но честно говоря теперь думаю что не стал бы все равно такого делать, помоему вероятность того что лопнут будет выше от неправильной закалки.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1911 : 02 Октября 2011, 23:03:21 »
agressor99, в смысле теперь думаешь, что зря срезал?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1912 : 02 Октября 2011, 23:38:43 »
™VIRT™
agressor99, в смысле теперь думаешь, что зря срезал?!
Нет я имел в виду что не ста бы делать
agressor99, Я читал что последний виток после обрезки нужно закалить путем нагревания и резкого охлаждения
так
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1913 : 10 Октября 2011, 11:11:16 »
Тоже заехал на развал, чтобы новую резину не пожрало, - говорят нарушено схождение (сайленты корса , стояли по авешному), покачали машину развал подгуливает, а старую резину сожрано по наружке прилично.
Поехал поставил снова фордовские (лемфердер) , заодно поменял опоры но новые усиленные, и убрал по витку с передних пружин так как морда на новых опорах поднимается, а она уже подпрыгнула на 16 дисках, в общем перетрухнул всю подвеску, приехал к тем же развальщикам, через полминуты вердикт - все в норме - приезжай через 1000 км.
Т.е. схождение само стало на место после замены сайлентов на фордовские. Для меня эксперименыты с сайлентами на этом закончены и все выводы по этому поводу я сделал, сбитость подвески, отсутствие скрипов и "холодца" на мелких ямках меня только радует, а чуть больше жесткости не пугает, зато резина будет долго ходить, как и раньше ходила на фордовских пока не начал экспериментировать.

+тыща. Пробег на мондеовских приближается к 10 тыкам. За все время експлуатации авео первый раз НЕ СЖИРАЕТ внешний радиус покрышек. Схождение делали с запасом на весовою нагрузку. После вывода градусов мастер висел на рычагах при этом метки на экране были в зеленом секторе.
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1914 : 10 Октября 2011, 12:23:30 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: agressor99 от 02 Октябрь 2011, 17:15:51
Тоже заехал на развал, чтобы новую резину не пожрало, - говорят нарушено схождение (сайленты корса , стояли по авешному), покачали машину развал подгуливает, а старую резину сожрано по наружке прилично.
Поехал поставил снова фордовские (лемфердер) , заодно поменял опоры но новые усиленные, и убрал по витку с передних пружин так как морда на новых опорах поднимается, а она уже подпрыгнула на 16 дисках, в общем перетрухнул всю подвеску, приехал к тем же развальщикам, через полминуты вердикт - все в норме - приезжай через 1000 км.
Т.е. схождение само стало на место после замены сайлентов на фордовские. Для меня эксперименыты с сайлентами на этом закончены и все выводы по этому поводу я сделал, сбитость подвески, отсутствие скрипов и "холодца" на мелких ямках меня только радует, а чуть больше жесткости не пугает, зато резина будет долго ходить, как и раньше ходила на фордовских пока не начал экспериментировать.

+тыща. Пробег на мондеовских приближается к 10 тыкам. За все время експлуатации авео первый раз НЕ СЖИРАЕТ внешний радиус покрышек. Схождение делали с запасом на весовою нагрузку. После вывода градусов мастер висел на рычагах при этом метки на экране были в зеленом секторе

    Не факт что резину ело из-за того что сайленты были опелёвские, да схождение скорей всего слегка гуляет, впрочем как и на родных, но всё в пределах допуска, так резину сожрать не могло из-за сайлентов.
    Моя история в том, что предыдущий комплект покрышек тоже пришлось выкинуть из-за съеденой наружной стороны на передней оси. Это было хорошо заметно визуально. Сайленты стояли оригинальные. Современный дорогой компьютерный пункт развал-схождения на который я заезжал с жалобами, несколько раз проверял мою машину и показывал мне на мониторе, что у меня всё отлично, мол причина не в этом. На что я только не думал, а решилось всё элементарно. Я заехал в гаражный совдеповский пункт развал-схождения, где проверяют только переднюю ось, а на колеса вешают зеркала и светят красным лучём. Я с этим мастером увидел что даже без апаратуры видно, что нарушено схождение, колеса слегка направленны в центр авто, тоесть хотят всё время пересечься, соответственно подламываються слегка и операются на наружную сторону, при этом авто чуть приподымается, а если сдавать назад, то они наоборот расползались и авто опускалось. Это было совсем слегка заметно, а его красные лучики показали нарушение в 4 градуса. Вот она причина. Я не стал разбираться почему на компьютерном развале показывала норму, толи у них такие параметры заложены в компе для авео, толи навернул один из датчиков. Но причина была именно в этом. Новя резина после совдеповского развал-схаждения стирается абсолютно равномерно на опелоёвских сайлентах установленных как на авео уже 30тыс, а на тот компьютерный я больше ни ногой.
   Так что причина совсем не в сайлентах, вспомните где вы делаете свой развал?
   
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 12:27:56 от Carlsson »

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1915 : 10 Октября 2011, 12:38:11 »
Ездил на фордовских сайлентах без прорезей, прошел около 23000 км, чисто случайно захотел поменять на родные без прорезей, при замене выяснилось что ездил с одним салентом фордовским порваным((( поэтому хорошо что поменял, фордовские оказывается сильно жесткие для нашей ходовки, а учитывая что у меня каяба стоит газмяз то вобще жестко((

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1916 : 10 Октября 2011, 12:44:30 »
Carlsson, правильно, я тоже всегда делал развал на компьютерных стендах и всегда показывало норму. Но при этом на родных сайлентах за 7 тысяч пробега подожрало штатную резину очень заметно, потом на фордовских новую резину за 40 с лишним тык не жрало вообще, потом поставил опелевкие и за 12 тыс эту резину просто убило!
На совдеповском развале сразу сказали что схождение нарушено. Подправили, а дальше я все описал, вернулся к ним на новой резине и снова схождение убегло (    Покачали машину а схождение при этом гуляет из-за мягкости сайлентов и это основная причина, а есть ли еще причины, сказать турдно но скорее всего они очень незначительные.
Ездил на фордовских сайлентах без прорезей, прошел около 23000 км, чисто случайно захотел поменять на родные без прорезей, при замене выяснилось что ездил с одним салентом фордовским порваным((( поэтому хорошо что поменял, фордовские оказывается сильно жесткие для нашей ходовки, а учитывая что у меня каяба стоит газмяз то вобще жестко((
Скорее всего попал на некачественные сайленты, примеров в этой ветке было много. Мои первые фордовские (Febi) 50 тык отходили и только начинали немного трескаться в местах излома. Сейчас взял Lemferder по внешнему виду вообще как оригинальная фордовская деталь резина на вид очень неплохая, уверен что побегают не меньше первых, а там будет видно. 
А мягкость и жесткость это дело вкуса конечно, но когда из-за мягкости приходится выкидывать резину намного раньше чем она бы могла отходить - очень обидно!
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1917 : 10 Октября 2011, 12:46:13 »
agressor99, дык 95975940 не мягкие...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1918 : 10 Октября 2011, 12:47:57 »
hardlock, насчет этих молчу - ничего не знаю  repa  вроде на папиной авео такие стоят - за 60 тык ничего не скрипело еще.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1919 : 10 Октября 2011, 13:14:01 »
Внешнюю боковину колеса таки подъедает из-за сайлент блоков. При повороте на внешнем колесе нагрузка идет в сторону кузова. А сейлент блок имеет в этом направлении люфт более сантиметра. Вот развал и нарушается, еще сильнее подставляя внешнюю боковину. это немного компенсируется уменьшением схождения по той же причине, но боковина таки подъедается.
Мало того - не факт, что новые сайлент блоки позволят вообще избежать подъедания. Такие особенности обычной ходовки. Но уменьшить - надеюсь, помогут.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1920 : 10 Октября 2011, 13:18:58 »
Alex_S, на старых сайлентах ставил схождение по -0°08´, хотя по ТИСу +0°02´ ±0°10´. Резина уже лысая почти в ноль, но равномерно! На новых сайлентах поставили схождение по -0°02´.

ЗЫ: резину начинает жрать снаружи (развал уходит в плюс) не когда входишь в поворот, а когда передние колёса начинают тянуть - т.е. 90% времени.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1921 : 10 Октября 2011, 13:21:09 »
hardlock,  да, и это тоже.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1922 : 10 Октября 2011, 13:50:27 »
Если бы причина  преждевременного износа боковины шин была в сайлентах заводских и поворотах, то тут на форуме это была бы проблема №1 все бы обсуждали как и расход, амортизаторы, скрип сайлентов и т.д. Но нет. Этим страдают совсем не много авео. Посмотрите по сторонам на авехи на парковках и т.д. Всё в норме.
Да заводской сайлент слегка гуляет при нагрузке в повороте, но это допуск и этого мало чтобы сожрать резину за 10-20тыс.
У меня жрало резину при движении по прямой, agressor99, твои фото которыя я видел похожи на такую же проблему - не правильное схождение вдобавок с эластичным (назовём так родной) сайлентом давало износ боковин. Фордовский сайлент просто больше сопротивлялся уводу рычага, соответственно износ был чуть меньше, но проблема оставалась, а на родном или опелёвском больше.
Думаю что причина в том, что существуют  компьютерные пункты развал-схождения которые по каким-то причинам не верно делают диагностику, возможно в самой программе заложены неверные параметры. Я точно столкнулся именно с этой причиной, иначе почему после смены пункта диагностики уже 30тыс назад мои шины изнашываются абсолютно равномерно на опелёвсих сайлентах?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1923 : 10 Октября 2011, 13:54:33 »
Carlsson, в родном TISе информация совпадает с информацией в стенде развала, т.е. +0°02´ ±0°10´, но резину жрало. Ну скажем так не жрало, а был заметен больший износ с внешней стороны.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1924 : 10 Октября 2011, 13:57:10 »
Carlsson, в сейчас достаточно убедительно обосновал, твоя версия тоже реальная.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.