Мы в Харькове накопили некоторый опыт но переборке ходовой. Хоть как не крути, но самая шумная это рейка. Все! И у каждого элемента свой стук. У одного Авеокитайца слева отслоилась от обоймы резина на сайленте, ото был стук. А все остальное домыслы. Пока нет расслоения и надрывов нечего туда лезть, лучшее враг хорошего. На одной Авейке поменяли наконечники, шаровые, сайленты, стойки и втулки стаба, опоры с подшипниками, остались родными рейка с тягами и амики, так вот оркестр и подпевка ушли, а характерное тарабание, присушее нашему авто, осталось. И еще интересное наблюдени - у ВСЕХ авеек прослаблены все вышеперечисленые узлы и детали, что после 20-ти, что после 200-ти тыс., и все они тарабанят, правда в разной мере, так что, после 10-ти тыков капиталить ходовую?