Завод-изготовитель вашего авто их устанавливает не так.
Слежу с интересом за вашим экспериментом
Seniya тут вы не правы. Завод-изготовитель нашего авто опелевские или какие другие сайленты, кроме своих, не устанавливает.
На той неделе перебрал передок. Поснимал рычаги, разобрал стойки. Поменял опоры. Поставил фольксовские поло Sachs. Заодно проверил амики на пробой. Все нормально. Проверил шаровые. Зажимал в тиски. Нормально. Так же проверил стойки стаба. Живые. За стойки стаба производства Sidem большое спасибо
Patriotу
. Стоечки бомбовые. Сайленты поставил как на опелевских рычагах.
Собрал все на место. Получилось вот так.
Не ставля цапфу на место, попробовал как работает рычаг. Рычаг ходит намного мягче, чем на фордовском сайленте.Чрезмерной жесткости я не заметил. Собрал все остальное и стал вопрос по суппортам. Еще на ТО 2 мне сказали что стучат. Перечитав ветку о стуках суппоротов, решил поставить от Волги 3102, но они не такие и мне не понравились. Походив по авторынку, узнал много вещей. Оказывается, есть ремонтные направляющие на Ланос и Авео. Надо их немного укоротить и купить к ним райбер на 10. Короче - развод полнейший. Но мир не без добрых людей. Знакомый продавец подсказал адрес одного умельца. За 50 грн он прорезал две канавки на каждой направляющей, одел какие то красные колечки и все. Правда пришлось снимать скобы. Он под них подганял. Потом купил на рынке фиксатор резьбы, прикрутил скобы. Забил смазкой для суппортов пыльники и направляющие. Стало четко. Говорят, на Ниссанах так ставят. Сам не видел. Когда выехал-обалдел. Короче, мне очень понравилось. Жесткости лишней нет. Машина четко реагирует на руль. Проверил развал-схождение, все класно. На выходные ездил в Днепр-доволен, хотя дорога фурами на расстоянии в 100 км, от Славянки до Терновки, разбита в хлам. С понедельника еще поменяю резину на зимнюю и посмотрю за изменением. Пока доволен.