Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275641 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн taksist

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1225 : 17 Октября 2010, 22:17:23 »
Всё решено, завтра меняю стойки и саленты на опелевские с прорезями. К стати кто-то может мене быстро напомнить № по каталогу опелевских салентов? Буду благодарен.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1226 : 17 Октября 2010, 22:23:31 »
0352320

Оффлайн taksist

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1227 : 17 Октября 2010, 22:33:42 »
Спасибо.

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1228 : 18 Октября 2010, 18:48:33 »
Тема уже давно заезжена и обсосана... Растянули аж на 50 страниц про фордовские и опелевские...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1229 : 21 Октября 2010, 10:34:42 »
ZANOZA,
та да.....   а я вот только зачитался ..... купить одно.... а поставить .... оказывается можно и неправильно втулить.... а мне в моем РАЙЦЕНТРЕ так вообще не туда могут поставить.... может подскажете , ну или тка сказать тыкнете носом в инструкцию на НАШЕ авто опелевских с прорезями... а то я листаю листаю.... как в пропасть смотрю

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1230 : 21 Октября 2010, 19:00:50 »
о причинах скрипов, кряканья сайлентов и в какую сторону стрелки направлять.....
родные сайленты скрипять из-за соприкасания резинок при нагрузке в этом месте:

фордовские цельные... потому не скрипят... но рвутся из-за большого для них хода рычага авео....
с опелевскими ситуация двухзначная....
если брать оригинал ЖМ, которые упоминались в теме..... они скрипят... возможно не так быстро как саленты ЖМ для авео.... причина этого опять же это место... но теперь их даже 2

но для опелей есть множество заменителей.... и по форме они тоже разные.... смотрите внимательно при покупке;)
если взять, например sidem, то здесь мы не найдем "повода" для посторонних звуков


как ставить... ну смотря какие.....
в любом случае рабочая ось переднего и заднего салейнта должна совпадать....

родные выступом устанавливаются к шаровой.... там и стрелки есть(фото 1)




У меня стоят опелевские с прорезями, на следующий день после установки выпал правый - но это не страшно, прихватили сваркой на прихватки. Проехал на них уже 15 тыщ проблем никаких...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн taksist

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1231 : 21 Октября 2010, 20:05:09 »
Народ! Поставил я опять родные саленты, при этом оставил Каяба газ-масло (не стал менять стойки), а стук в подвеске
 давали салентблоки балки, заменил и мафынкой не нарадуюсь, подвеска работает просто супер.
Вывод - если стойки газ-масло то родные салентблоки, а если стойки масло - то саленты от форда или опеля. Это лично
моё мнение, потому как покатался по нашим дорогам и на тех и на других. Пробег 160 000 км.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1232 : 21 Октября 2010, 21:33:08 »
Завод-изготовитель вашего авто их устанавливает не так.  :)

Слежу с интересом за вашим экспериментом beer2
Seniya тут вы не правы. Завод-изготовитель нашего авто опелевские или какие другие сайленты, кроме своих, не устанавливает.
На той неделе перебрал передок. Поснимал рычаги, разобрал стойки. Поменял опоры. Поставил фольксовские поло Sachs. Заодно проверил амики на пробой. Все нормально. Проверил шаровые. Зажимал в тиски. Нормально. Так же проверил стойки стаба. Живые. За стойки стаба производства Sidem большое спасибо Patriotу beer2. Стоечки бомбовые. Сайленты поставил как на опелевских рычагах.

Собрал все на место. Получилось вот так.
Не ставля цапфу на место, попробовал как работает рычаг. Рычаг ходит намного мягче, чем на фордовском сайленте.Чрезмерной жесткости я не заметил. Собрал все остальное и стал вопрос по суппортам. Еще на ТО 2 мне сказали что стучат. Перечитав ветку о стуках суппоротов, решил поставить от Волги 3102, но они не такие и мне не понравились. Походив по авторынку, узнал много вещей. Оказывается, есть ремонтные направляющие на Ланос и Авео. Надо их немного укоротить и купить к ним райбер на 10. Короче - развод полнейший. Но мир не без добрых людей. Знакомый продавец подсказал адрес одного умельца. За 50 грн он прорезал две канавки на каждой направляющей, одел какие то красные колечки и все. Правда пришлось снимать скобы. Он под них подганял. Потом купил на рынке фиксатор резьбы, прикрутил скобы. Забил смазкой для суппортов пыльники и направляющие. Стало четко. Говорят, на Ниссанах так ставят. Сам не видел. Когда выехал-обалдел. Короче, мне очень понравилось. Жесткости лишней нет. Машина четко реагирует на руль. Проверил развал-схождение, все класно. На выходные ездил в Днепр-доволен, хотя дорога фурами на расстоянии в 100 км, от Славянки до Терновки, разбита в хлам. С понедельника еще поменяю резину на зимнюю и посмотрю за изменением. Пока доволен. vcool

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1233 : 21 Октября 2010, 22:01:20 »
Виталик1503,
почитав твой отчет.... тебе нада открывать сервис !!!  реально будет покруче наших Житомирских офицЫалов ))))

ZANOZA,
СПАСИБО!!!! печатаю, и бум ставить ))))))

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1234 : 21 Октября 2010, 22:18:54 »
Виталик1503,
почитав твой отчет.... тебе нада открывать сервис !!!  реально будет покруче наших Житомирских офицЫалов ))))

ZANOZA,
СПАСИБО!!!! печатаю, и бум ставить ))))))
Спасибо. Очень тронут. Хотя это заслуга не моя, а Дмитрия с Санкт Питербурга. Ему большой респект. beer2

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1235 : 21 Октября 2010, 23:17:09 »
Я извеняюсь. Неправильно написал имя. Не Дмитрий, а Drivemoto С Питера. Еще раз прошу прощение за оплошность. curtsey

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1236 : 22 Октября 2010, 10:52:42 »
Виталик1503,      Привет! Я собрался менять опоры! Вопрос! Опоры от фольца поло подходят один в один или нужны какие-то гаечки подкладывать? А то родные прошли 40 тыс. вторые 30 тыс.! Спасибо!

Оффлайн taksist

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1237 : 22 Октября 2010, 21:19:26 »
Не хочу навязывать, но может комуто нужны опоры от поло, я прикупил, но потом передумал их ставить ибо меняется конструктив.
Могу выслать автолюксом или другим перевозчиком. Брал за 95гр пара с подшипником. Кому интересно звоните
095 324 82 25 Дмитрий.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1238 : 23 Октября 2010, 22:21:05 »
Виталик1503,      Привет! Я собрался менять опоры! Вопрос! Опоры от фольца поло подходят один в один или нужны какие-то гаечки подкладывать? А то родные прошли 40 тыс. вторые 30 тыс.! Спасибо!
Я себе поставил опоры фирмы Sachs. Стяжками сжал пружину, открутил гайку которая держит опору с подшипником. Старую опору убрал, новую поставил. Той же гайкой закрутил. Становится очень хорошо.

Оффлайн chudobobr

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1239 : 25 Октября 2010, 09:25:04 »
харэ уже этот баян про сайленты мусолить, уже 4 года, и так всем уже всё понятно...
За мной постоянно кто-то наблюдает... Думаю что это некий pappa, что за зверь не знаю...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1240 : 25 Октября 2010, 11:39:18 »
Виталик1503,
Цитировать (выделенное)
Seniya тут вы не правы. Завод-изготовитель нашего авто опелевские или какие другие сайленты, кроме своих, не устанавливает.

Имеет место еще вопрос ресурса. Я б на вашем месте осмотрел бы сайленты после пробега хотя-бы в пару тысяч.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1241 : 25 Октября 2010, 11:42:49 »
chudobobr,  Кому все понятно тот читает другие темы  :)
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1242 : 31 Октября 2010, 12:25:28 »
На днях заменил резину. Поставил уже зимнюю, Yokohama, и понял какое г...но наша стоковая Максус. Резина мягкая, стуки ушли, короче я очень доволен. Через 100 км после замены закачают газ, будет еще немного мягче. Так что нормально. bravo vcool
Виталик1503,
Имеет место еще вопрос ресурса. Я б на вашем месте осмотрел бы сайленты после пробега хотя-бы в пару тысяч.

Ресурс зависит от качества продукции, а осматривать авто должен каждый и через какой промежуток-определяет сам. Хотя есть регламенты осмотров. Я не переживаю. На опелях стоят так же, и ничего, никто на опель не жалуется. А вообще это дело личное. Кто ставит стоковые, кто цельные, кто разрезные - и все довольны, все смеются. Всем удачи, зеленого света на светофоре и безаварийной езды. :ua:

Оффлайн kitaec

  • Новичок
  • Город: cherkasy
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1243 : 01 Ноября 2010, 21:10:35 »
решил незаморачиватся , поставил GM made in korea , у официалов  45 гр
посмотрел снятые старые , незаметил ничего подозрительного , хотя они скрипели

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1244 : 01 Ноября 2010, 22:18:21 »
За пробег в 110 т.км. у меня стоит 3-й комплект сайлентов после заводских :(
Последние Boge в синей коробке лемфердер установленны по принципу родных, прозапас подварены.
Проехал на них 6 тыс. Все бы ничего, но как чуть похолодало дето до +15 начали скрипеть dntknw Я в шоке. И такое есть ощущение в поведении машины, что вроде как надорваны они. Но уже так задрало это, даже смотреть не хочу.

В семье есть Civic 4d 2008г.в., глянул у него вообще рычаг как бы развернут

общий вид:

передний сайлент

задний


Видать прощитались конструкторы Авео где-то в ращетах, надо было оставлять кадетовскую конструкцию, там вообще с этим проблем не было.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1245 : 02 Ноября 2010, 08:59:54 »
Скрипит потому, что не правильно установлен. Опелевские сайленты надо ставить как на Опеле, а не как на Авео. curtsey

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1246 : 02 Ноября 2010, 09:29:17 »
Скрипит потому, что не правильно установлен. Опелевские сайленты надо ставить как на Опеле, а не как на Авео. curtsey
Я готов с этим согласиться, если кто-то уверенно заявит о том что конструкторы Авео ошиблись и докажет это своим примером.
(А на японском примере выше сайлент орентирован как у нас, только перенесен он вперед)
Я же на своем примере подозреваю, что где-то собака все-таки зарыта, т.к. причина явно не в самих сайлентах, т.к. у меня все были разные.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 09:31:48 от Carlsson »

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1247 : 02 Ноября 2010, 13:01:12 »
Я готов с этим согласиться, если кто-то уверенно заявит о том что конструкторы Авео ошиблись и докажет это своим примером.
(А на японском примере выше сайлент орентирован как у нас, только перенесен он вперед)
Я же на своем примере подозреваю, что где-то собака все-таки зарыта, т.к. причина явно не в самих сайлентах, т.к. у меня все были разные.
Никто из инженеров не ошибался. Родные сайленты и родные амики на Авешках мягче всех тех, которые мы колхозим. Ведь сделаны они для Авео, а Авео - это автомобиль легковой, который должен эксплуатироваться на дорогах с асфальто-бетоным покрытием. Возьмите любую Авео и проедтесь по шоссе, не по тому шоссе которые у нас называют дорогами, а по нормальному ровному шоссе. И все станет на свои места. А то мы лепим что пожеще, а хотим получить на выходе как минимум "Лексус". Не получится. Надо добавить не одну сотню тысяч тугриков, что бы приобрести Лексус и за все забыть, как страшный сон. curtsey

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1248 : 02 Ноября 2010, 13:31:26 »
Виталик1503
Это понятно. Мне не этого надобно. Авео автомобиль бюджетный (как и Ланос, Логан). Он теоретическо должен ездить бюджетно и быть бюджетным в содержании как и те которые привел в пример. Но за 110 тыс. 3 раза поменять сайленты это нифига не бюджетно. И на Ланос, Логан этого никто не делает. Я же менял не из-за того что хотел улучшить (тюнинг), а из-за того, что скрипели или рвались, кстати опоры и амики выходили из строя раньше чем расчитывал я и раньше чем это происходит на других подобных авто. Причем езжу аккуратно, авто люблю. А теперь у меня снова скрип от сайлентов причем если раньше он наблюдался только от крупных неровностей (бордюр, лежачий полицейский), то сейчас скрипит при езде по залатанному двору. :'(  Напомню что при этом сайленты стоят Boge.

Так а почему же лучше орентировать сайлент как на опелях, можете обьяснить детально физику процесса, что меняется, нагрузки там и т.д.?

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1249 : 02 Ноября 2010, 13:52:21 »
Carlsson, У меня такие же сайленты, так же установлены, пробег около твоего и не скрипят даже при +5  dntknw. Родные тоже не скрипели. С точки зрения распределения нагрузок самая правильная схема, как на Хюндае (приведена на странице 49 ответ 1218), те где-то под 35-45 градусов. С точки зрения долговечности ИМХО - вдоль как родные, т.к. работают на скручивание а не на излом.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 13:54:44 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.