смотрю темка на нашей ветке необсуждалась, думаю днепропетровским полезно будет
решил поделиться своим опытом...
ввиду агресивного вождения решил поставить переднюю распору. обратился к специалистам (ребята готовят машины для ралли, в основном специализируются на эвиках) которые обслуживают ралийные машины /прошу не путать городской трипер с профисиональным автоспортом/.
мне сразу было все расказано по моей просьбе: передняя распорка сама по себе ничего хорошего особо не сделает, а только ухудшит... все нужно делать в комплексе: передняя распорка, задний стабилизатор, и замена переднего табилизатора на более мощный.
начало положено: установлен задний стабилизатор.
1. разбора Opel, покупка заднего стабилизатора от Кадета (70 грн):2. разсверливание дырок в балке3. установка стабилизатора (немножко гемора, он чуть длиннее, но становится)
время на установку 40 мин
сразу для специалистов вопрос зачем в балке предусмотрены отверстия и крепление под стабилизатор?
подобный (это не мое, похоже на то что ставили мне) процес описан тут
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=14691&st=59#только ничего обрезать не нужно, только разссверлить...
результатом доволен, из первых ощущений:
1. крен автомобиля в повороте заметно уменьшился, ездил на извилистых участак дороги проверял. Поэтому поводу посоветовали проверить затяжные повороты, причем в двух режимах: с ускорением и с торможением.
2. втомобиль стал очень чутко реагировать на руль, исчезла вялость автомобиля на изменение траектории движения
3. боковые раскачивания автомобиля при движении тоже стали незаметнее
жаль снег закончился, так бы точно все проверил