ну раз уже сделали такую темку раскажу о своем подвиге на прошлых выходных...
машина Авео-2 Хетч 2006. (так на всяк случай) досталась мне с мафоном ПНАСОНИК, а ввиду неприязни к этой марке он был продан и заменен на
Pioneer DEH-P4050UB отличительной характеристикой от Pioneer DEH-P50UB является наличие 3х линейных выходов, USB, отсутствие RDS. Виду ограниченых финансовых возможностях это оптимальный вариант (для меня)
были куплены динамики
Vibe SE-K 50 Тип акустической системы: компонентные АС.
Число полос: 2.
Типоразмер, см/дюймы: 13 см (5.25").
Диапазон частот: 60 - 25000 Гц.
Чувствительность: 88 дБ.
Сопротивление: 4 Ом.
Номинальная мощность (RMS): 90 Вт
Максимальная мощность (RMS): 270 Вт
И был куплен под них усь
МасАудио Z2100 Число каналов (тип усилителя) 2
Номинальная мощность, 4 Ом 70 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом 100 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 200 Вт х 1
Габариты 265 x 54 x 293 мм
Входное сопротивление 25 кОм
Для ускорения монтажа были куплены 4е подиума по 10мм
провода, колба с предохранителем, 5 листов СТП и рулон 3м (кажется) материала для обклейки дверной карты
далее было найдено окошко в гареже друга и начался процесс установки:
1. Твитеры были установлены в стойки дверей:
снял панели, поработал дрелью и ножом и вот что получилось:
2. снимаем дверную карту:
Серебристое колечко, выкручиваем 4е винта внизу двери, снимаем уголок (так легче карту снимать), снимаем карту с клипс...
3. снимаем старые динамики вместе с подиумами. Прикручиваем купленый деревянный подиум к двери:
выводим провода в дверь (от твитера, и общий от усилка), подключаем их к фильтру, урепим второй подиум и динамик на него:
затем фиксируем фильтр к двери на два винта и гаечки с внутренней стороны:
ввиду специфической формы корпуса динимика его пришлось несного подпилить (уголок) дабы он немешал стеклу:
хотя за счет того, что подиумы раздельные их можно смещать и найти такое положение чтобы полностью не мешало стеклу.
4. обклеиваем внутренню часть двери:
5. потом наружную, причем откручиваем подиум и под него заганяем СТП, и прикручиваем обратно:
6. обклеиваем дверную карту:
с дальнейшим вырезом нескольких дырок, и срезам парочки ребер жесткости на самой карте
7. тоже самое проделываем и с левой дверью:
выводим все провода, подключаем к фильтру, крепим фильтр, незабываем подрезать корпус динамика...
8. после установки динамиков в двери, принимаемся за разводку кабелей:
первоначально выводим удлинитель USB на панель перед рычагом КП:
9. потом прокладываем провода к усилителю, местами клеим на двухсторонний скотч:
10. снимаем водительское сидение, выпиливаем корпус для усилителя устанавливаем и все подключаем:
11. подключаем все к аккомулятору:
вот и все... включаем... наслаждаемся...
З.Ы.: коробочка рядом с усилителем - это давнособранный мною усь для саба (не помню, но на какойто микросхеме), ввиду того что предусматривалось его подключить на кнопку ничего управляющего по питанию небыло предусмотрено - в итоге: подключил через релюху... ну и в багажник был уложен сам саб (2 года пылился) - он всего 8" но играет нормально... плюс есть еще запас мощности по низам, так что можно ставить что-то поинтереснее... в продолжении установка динамика саба в боковую панель в багажнике (там и так нет места, а еще и ящик)
З.Ы.Ы.: по совету специалистов минус мафона подключен был на минус лин. выхода - свист при рабочем двигателе был убран