Не смог удержаться не высказать мнение. Centurion стоит у брата на Авейке.
Проанализируем автозапуск
Плюсы +
1. Теплая машина. Машина находится в пределах 500-1000 метров (дальность приема), хозяин сидит не в бункере
. За 10-15 мин машинка вполне может прогреться.
2. У нек-рых сигналок есть функция таймерного и температурного запуска, что м. б. полезно в лютый мороз для предотвращения замерзания всего и вся. Чревато расходом топлива из-за многократных прогревов.
3. Обалдевшие глаза народа, который видит, что тачка заводится без водителя
Минусы -
1. Значительное снижение степени защиты от угона: отключение встроенного иммобилайзера путем прикрепления второго ключа в р-не 15 см от коробки иммо. Данный трабл может быть частично компенсирован установкой всяких замков на КПП (фиксация в поз. нейтрали), доп. иммобилайзеров.
Отсюда вытекают вопросы по страховке.
2. На ручник ставить нельзя из-за примерзания колодок. Если коробка автомат - все ОК (режим парковки). Если механика, то необходимо ставить машину на нейтраль и подкладывать кирпичи под колеса, чтоб машинка не уехала. Причем каждый раз придется искать булыжники или иметь в багажнике упоры, кот. нужно в мороз каждый раз доставать и ставить.
3. Неоходимо иначе ставить машину в режим охраны для возможности автозапуска.
Имхо, фишка полезная, но на практике не так удобна как представляется и к тому же минусы слишком вески.
Если речь идет о мерзнущей 5-й точке можно поставить подогрев сидений, позволяющий не так леденеть в машинке.