Хотите уникальный почтовый адрес имя@aveo.com.ua?Заходите, здесь много всего полезного!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В нашем селе была проведена презентация СуперБ, организованная официалами.На место действа пришел весь праздношатающийся контингент, в т.ч. я.Разочарую сразу - покататься не дали. Ну, организаторов можно понять: презентация бы вылилась в мордобой с криками "Дай я! Дай я!". Правда, я таки ухватил кусок пирога, и успел немного покататься пассажиром сзади.В качестве экспоната была выставлена модификация за 30.500 у.е. ( ), с МКПП, 1.8 мотором, тряпчатым салоном, 16 колесами. Машина большая, выглядит солидно. Внутри места очень много. Я, как человек, много покатавшийся на Камри, испытал острое дежавю... Тот же цвет, то же размер . Большая машина.Ну, об экстерьере смысла говорить нет - фотки-то на что? Внутри. Сзади очень много места. Водительское сиденье с весьма развитой боковой поддержкой; всё на крутилках и ручках, в данной модификации электрики в сиденье не было, но все регулировки есть. Баранка двигалась только вверх-вниз, к себе/от себя я ее подергать не смог - может пора сменить моск, ведь по идее, такое там должно быть . Крайне понравилась напольная педаль газа, и вообще педальный узел; кстати, подножка для левой ноги просто огромная. Крайне четкая МКПП - все только сидели и баловались ее переключением. Бездонный багажник просто, таких я давно не видел. При старте стрелки тахометра и спидометра красиво пробегают к своим макс. значениям и обратно. Интересно, что даже в данной ненафаршированной модификации уже был датчик света. Много всяких кармашков и емкостей, причем в неожиданных местах. Например, небольшая сеточка была найдена около левой ноги переднего пассажира. Очень пухлый руль, имхо, даже слишком. Солидная такая магнитолка, читает МП3.В езде тихая, приятная; это впечатления пассажира. Давили на газ немного - ниче так, едет.Данная машина была чешской сборки. Скорее всего, на ней не было пакета "плохие дороги", который многие производители ставят по дефолту в машины, которое идут в СНГ. Главная фича этого пакета - увеличенный на пару см клиренс. Поэтому Суперб показалась мне шибко низкой; вокруг стояли шкоды А5, и они мне показались значительно выше.Удивила цена. Имхо, это просто хит за такие деньги. Много весьма солидной машины за небольшие для данного класса деньги. Правда, был прикол - я открыл какую-то емкость, которая находится у левого колена водителя, а закрываться назад она долго и упорно не хотела, а когда закрылась, то меня одолели сомнения - а не раскроется ли она в движении. Странно... Еще машина внутри была то тут, то там грязненькой - там пятно, там пятно. Мы с ребятами-представителями старались оттереть эти пятна - как то не очень получалось. Они грили, такая пришла с завода. Гм...Если кто интересуется этой тачкой, спрашивайте, всего не упомню.
За такие деньги, даже управление на руль магнитофоном не вывели...жлобы!!!!
......с МКПП, 1.8 мотором, тряпчатым салоном, 16 колесами......
Названы семь лучших машин в Европе, которые вышли в финал конкурса «Автомобиль года-2009». Сейчас членам жюри, которое состоит из ведущих автомобильных журналистов Старого Света, предстоит выбрать, кто же достоин получить эту престижную награду. Каждый журналист должен будет распределить имеющиеся у него 25 баллов среди пяти автомобилей, причем, он должен письменно аргументировать свою позицию и учитывать массу факторов: дизайн, экономичность, соотношение цена-качество, комфорт и многое другое. Итак, в финал конкурса «Автомобиль года 2009» вышли следующие автомобили: - Alfa Romeo MiTo - Ford Fiesta - Volkswagen Golf - Skoda Superb - Renault Megane - Citroen C5 - Opel Insignia Победитель конкурса будет назван 17 ноября. Источник: auto.mail.ru
а мне откровенно не понравилась решетка радиатора, а-ля румстер