Автор Тема: предохранитель который отвечает за полмашины...  (Прочитано 7452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a lex

  • Гость
Нашел на форуме сообщение:

Karcher:
Сradle Вчера, по дороге из Винници, случилась подобная ситуация.. Методом перелистывания голого мануала, что шёл в комплект к авто(не помогло), пересмотра всех предохранителей, выявил перегоревшим 10-ти амперный, находящийся в салоне..
Заменил сегодня на новый и всё вернулось на свои места.. Так же он отвечает за освещение салона и кнопочку закрытой двери.. (сигналка очень переживала по этому поводу)
Менять предохранитель рекомендую при !!!! ВЫКЛЮЧЕНОМ !!!! зажигании... меняя при включеном спалил предохранитель вынутый из соседнего гнезда... а он отвечает за стеклоподьёмники, габариты и чота там ещё.. чуть ли не пол машины держится на нём...

Дело в том что у меня "вдруг" перестало работать именно полмашины: габаритки, стеклоподъемники, подсветка приборов, дворники, Центр замок.

Сервис записывает только через 3 недели !! ((

Может подскажете, что же это за предохранитель, и где его искать.. потому как столько времени ждат не могу и придется самому пробовать что то делать...

Заранее спасибо...и извините за беспокойство

Оффлайн kvsh

  • Старожил
ну... я так думаю єто предохранители под капотом наминалом 30 ампер и выше
а если честно проверь все предохранители и не парься

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
+1
Проверь все предохранители и в моторном отсеке и в салоне, а то описание твое не вяжется с описанием предохранителей тут:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/kalos-nb/ewd-lhdt/7t2_4.ru.html#t4poraf
Благо они прозрачные и никаких тестеров не нужно - вытянул, посмотрел, поменял ;)

Если совсем без руля где и как искать/менять, то лучше заедь на первое встречное СТО и попроси посмотреть.
Зачем тебе гарантийный сервис?
С гарантии за замену предохранителя еще никого не снимали :).

a lex

  • Гость
В общем, господа, тема такая (отвечаю сам себе)
Никогда на форумах не писал, но мало ли кому пригодится печальный опыт чайника, так что извиняйте, если длинно получится…и с отклонениями от основной темы повествования

Имеем: Автомобиль: Aveo 2, седан, 
Признаки, т.е. что прекращает в этом авто внезапно работать:
1.   подсветка всех приборов (но при этом часы и радио продолжают работать)
2.   габариты (но продолжают работать дальний и ближний свет, стопы, поворотники сигнал заднего хода)
3.   стеклоподъемники
4.   центральный замок
5.   сигнал открытой двери и непристегнутого ремня
6.   салонная лампа горит только в крайнем правом положении включателя
7.   дворники работают только в положении сильного дождя, т.е. когда быстро или очень быстро (но до этого только уже опытным путем дошел, а сначала подумал что вообще не работают).

Причем все это прекратило работать сразу, т.е. машину поставил - все работало, через два дня пришел – не работает.

В общем ситуация сложилась такая, что надо было жену вечером отвезти, а приборов не видно, габариты не работают, о том что машина сзади «мертвая» один «добрый человек» через открытую дверь кричал, т.к. стекло и то опустить тоже нельзя… На дачу за ребенком ехать в выходные, а дворники тоже умерли (и хоть как оказалось не до конца, но все равно приятного мало (учитывая приближающуюся осень).
А пафосный Genser записывает только на 15 октября (звонил 24 сентября), т.е. 3 недели ждать !!! Нехило, да ... чтоб я так работал, друзья … 
А лозунг у них при этом что-то типа - «Мы продаем только те автомобили, которые умеем обслуживать !» Разочаровался я, в общем, в «официальном» сервисе, нах он вообще нужен с такими сроками... и такими ценами ?

Короче, начитавшись вашего форума и вооружившись схемами включая даже которые с корейскими иероглифами в первый раз в жизни !!! полез я проверять предохранители…

Да…, надо же сказать при этом, что на работе мне тоже версий накидали всяких начиная от того что сигналка там куда то может быть заведена (и либо глюканула она либо вообще там что то от нее умерло), и кончая тем что какой то пучок проводов где-то мог перетереться…

В общем лезу под капот... ищу в блоке предохранителей «пинцет», о котором говорит наш мануал.
Дожив до 30 лет я думал, что таки знаю как выглядит пинцет. Ха-ха... не тут-то было…
Это черная пластмассовая штучка по виду не очень-то отличается от того, что там вообще понатыкано …. Ну кое как нашел…
Полез в блок предохранителей в салоне.
Ха-ха… Я думал, что это только в Жигулях все нарочно сделано так-что неподлезешь… 
Нифига…Два обобранных пальца в итоге, но все предохранители живы, а положительного эффекта таки не наступило.(((
Все думаю, ехать надо искать кулибиных по сервисам, а те только и рады будут чайнику хотя может вопрос то и копеечный, но уже настраиваюсь услышать – «…уууу, батенька, как у вас тут все запущенно…»
Да… вообще либо я совсем тупой, но схему РЕАЛЬНОГО расположения предохранителей я увидел только на крышке самого блока, когда открыл, так что все то, что распечатывалось до этого – полетело в….и зачем оно спрашивается тогда вообще надо ?

Короче, смотрю КРАЙНИЙ СЛЕВА в среднем ряду БОЛЬШОЙ (он там такой один) и ЖЕЛТОГО ЦВЕТА (вообще я не уверен, что это предохранитель, может и блок), но дай думаю и его попробую вытащить – до половины вытащил, дальше что-то не идет ну и я упираться не стал, еще думаю сломаю дорогую вещь, обратно его затолкал… и О ЧУДО… все заработало !!!
Снова ЖЕЛТОГО вытащил – опять не работает, затолкал –  работает и очень даже  !!!

Вывод:
как отечественный производитель в лице Жигулей выдавал примерную тему с тем, что надо просто что-то подергать и все встанет на свои места, причем если не знаешь за что дергать то дергай за все (у меня на семерке реле было плохо прикручено и контакт постоянно отходил, так я периодически глох на светофорах пока не сам не залез и не подтянул винтик, а до этого 3 раза в гарантийный сервис ездил – деньги брали, чистили карбюратор, чуть ли не всю топливную систему промыли, а сделать так и не сделали !) так и заграничный автопром по нашим дорогам идет похоже по этому же пути…   

И настроение мое… улучшилось !!! ) 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.