Весь звук и для задних и для передних пасажиров формируется фронтом. От задних динамиков требуется одно - поднять общую отдачу на частотах от 0 до 400Гц, поскольку на этих частотах работает двигатель и происходит эффект маскировки более громкого двигателя. менее громкими динамиками. Штатная акустика при работе от головы с этим справляется более-менее сносно. Кроме того, повышенное сопротивление задних динамиков (6ом вместо 4х) позволяет им не хрипеть при большей громкости. То, что динамики более мощные, не означает, что они будут громче играть. Усилитель ( в данном случае магнитола) это двигатель, а динамики - это подвеска, которая передает усилие двигателя дороге(ушам). Если мы поставим двигатель от Таврии на более мощную подвеску трактора Беларусь, вся эта конструкция быстрее не поедет. В данном случае наблюдается явный недостаток мощности магнитолы. Увеличить размер задних динамиков - эффект принесет, за счет снижения возможной воспроизводимой частоты, но для этого нужно резать полку и выбирать наиболее МАЛОМОЩНЫЕ динамики.
Эта система сбалансирована и менять что то одно практически бесполезно. Для получения качественного результата придется поменять динамики, поставить усилитель, усилить полку. Не забывая при этом, что 99% звука формирует фронт.
Попробуйте включить погромче задние динамики не порезав их по частоте. Вместо комфорта задние пассажиры гарантированно максимум через 5 минут попросят выключить музыку.