А вот если бы туде поставить светодиоды!!! а то лампа накаливания сильно инерционная
Вот она истина!
Простите что шевелю старую тему,но на днях видел работу аналогичного девайса на стопаках.(чесн. признаюсь впечатлен досих пор)
AlexSWM абсолютно прав
Для реализации идеи нужно соблюсти несколько правил:
1.стопы должны быть полностью светодиодными,чтобы исключить инерционность.
2.мигать они должны ТОЛЬКО при экстренном торможении и при определенной скорости авто.
3.мигать должны не так как светофор на ж.д переезде,а достаточно интенсивно,резко(подобие стробоскопа,для привлечения внимания)
еще лучще,частоту мигания завязать на интенсивность торможения, чем резче оттормаживаешься,тем чаще мигает с переходом в непрерывное свечение.
В общем девайс нужно делать с акселерометром + завязывать на спидометр, а вот завязать частоту мигания на интенсивность -это уже сложнее, на PIC контроллере городить нужно..
Так вот,о впечатлениях
на трассе меня обходил мерс цлкашный по встречке, на скорости гдето 150, так как он чуть не вписывался ему пришлось резко оттормаживатся буквально передомной,я первый раз увидел как мигают стопы,и наверное благодаря им я успел вовремя оттормозится и уйти вправо за какие-то доли секунд,все произощло на подсознательном уровне( потом я понял что это у него мигало экстренное торможение.
Еще не всегда можно вовремя отличить стопы от габаритов или противотуманок если пропустил момент включения.особенно в плохую погоду.
Так что тема стоящая,нужен правильный подход ИМХО.
И это вы владельцу мерса обьсните ,что он ездит не по ГОСТу , а еще лучше инженерам разраотчикам мерседес бенс
То что на видео действительно колхоз. Не в обиду
P/s на служебном пыже при резком торможении включается аварийка, тоже как ваиант привлечения внимания.. я и себе так хочу..