Автор Тема: Посоветуйте программу для редактирования видео.  (Прочитано 14266 раз)

Оффлайн AVA

• Член клуба
Нужна программа (желательно по проще), что-то типа: загрузил на комп видео ДВД, смотришь, отмечаешь участки которые нужно вырезать и программа сама вырезает, стыкует видео и звук, и выдает готовый файл для записи на болванку.

-VaLeRa-

• Гость
вроде это virtualdub умеет. Но пусть меня поправят знатоки.

Оффлайн айМаньяг

• Член клуба
  • on/off
    • molodoy.in.ua
AVA dvd имеет свою архитектуру и полюбе нужно видео декодировать в приемлемый для монтажа формат.
обрезку и просту склейку умеет виртуал даб, но все таки посмотри adobe premiere, ulead studio, vegas, edius
>||

Оффлайн Alexs G

• Постоялец
  • г.Кривой Рог
А как  насчёт Пинакла 12,отличная программа,работаю на пинакле уже 3 года
А нас с каждым днем все больше
и больше...

Оффлайн Dr_Zhalnin

• Член клуба
  • Админ Ssang Yong Club Ukraine
    • http://ssangyong-club.org/forum/
Мне сказали что есть неплохая программа Pro show produsеr(продюсер).Никто не юзал?
http://ssangyong-club.org                                    Ssang Yong Club Ukraine

Оффлайн айМаньяг

• Член клуба
  • on/off
    • molodoy.in.ua
Re: Посоветуйте программу для редактирован
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 13:08:55 »
>||

Оффлайн Dr_Zhalnin

• Член клуба
  • Админ Ssang Yong Club Ukraine
    • http://ssangyong-club.org/forum/
Re: Посоветуйте программу для редактирован
« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 13:23:20 »
molodoy я счас не вижу...А где ее скачать?
http://ssangyong-club.org                                    Ssang Yong Club Ukraine

Оффлайн Topcat

• Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
Если хочешь получить в результате тоже DVD, да еще без потери качества на перепаковку, то только MPEG Video Wizard DVD

Оффлайн AVA

• Член клуба
Спасибо, оказывается не все так просто  :(. Конкретизирую задачу: