Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 274492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Расход топлива
« Ответ #1275 : 30 Сентября 2009, 19:32:42 »
интересно а чистка РХХ влияет на расход топлива?
просто почистил, и как-то меньше кушать стала или мне кажется?
снял кстати патрубок в корпусе воздушного фильтра, о котором есть соответствующая тема.
еще поезжу отпишусь. 

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Расход топлива
« Ответ #1276 : 01 Октября 2009, 11:20:48 »
Serega_kiev а хз, я просто на форуме увидел отчет о замене сеточки - там вроде на 30тк уже была забита, ну я и представил что делается с моей на 140тк, розобрал, достал,- сетка еле продувалась. От того  и так сильно жужал насос (надрывался), теперь поменял сетку,- работает тихо.
Её самому реально поменять?? И где именно она стоит?
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Расход топлива
« Ответ #1277 : 01 Октября 2009, 13:39:38 »
Serega_kiev Почитай посты с начала! Там все с фотками расписано как дважды два! :) Для начала надо снять заднюю сидуху! :)
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #1278 : 01 Октября 2009, 14:49:41 »
Serega_kievСнимаешь заднее сидение, увидешь черный лючок, снимаешь его, увидешь верхнюю часть насоса и подключенные к нему провода. Отключаешь все фишки, постелишь тряпку вокруг насоса и тогда отключишь патрубки, побежит немного бенза 50-100грам. Прижимное кольцо вокруг насоса проварачиваешь при помоши ударных движений молотка по отвертке  , когда освободишь зацеп окуратно вытягиваешь насос, что бы не сламать поплавочный механизм при вытаскивании чуть наклоняй насос в сторону поплавка. Итак насос вытащен полностью! Снимаешь верхний пластиковый чехол насоса при помощи отжимания захватов, не бойся они не сломаются. Что бы снять чехол надо отключить все контакты и вытащить стержень. Ну ты увидешь что мешает этому процесу и поймешь. Вот после всего ты и увидешь подобие сеточки, тоесть черно-серого (от завода идет молочно белая) прибамбаса)))
А вообще, как показала практика в Одессе, подьезжаешь на гарантийное СТО (предварительно купив эту самую сеточку и резиновый уплотнитель в виде кольца, при помощи которого уплотняется зазаор между баком и насосом) и говоришь парни поменяйте мне вот это.... , будут отговаривать мол она вечная не ведись. В итоге спустя 20 минут перекуров и за примерно 25 грн заберешь машинку с уже поменяной сеткой без всяких колупаний. Только попросись понаблюдать, а то мало ли что... Сами перекурят и скажут что поменяли )))

Мне посоветовали так. Пригодилосью. Спасибо Halk ! beer2
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 14:55:58 от fighter1 »

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Расход топлива
« Ответ #1279 : 01 Октября 2009, 17:25:50 »
а бензом вонять не будет в салоне после этого??? Если ты говоришь что разольётся немного, то полюбому вонять будет!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Расход топлива
« Ответ #1280 : 01 Октября 2009, 19:23:27 »
Serega_kiev На счёт  вони, - я вынул насос и не мог его разобрать, пошел домой посмотреть что тут посоветуют "комрады", а машину пришлось закрыть(окна двери), отверстие  в баку не было чем закрыть,- накрыл старым полотенцем. Побежал домой, дома просидел часика полтора(еще перекусил). Потом прибежал к гаражу, открыл двери, сам тем делом курочил насос. Бензом воняло где-то 2 дня- поездил с приоткрытыми окнами - вонь прошла.

Выше fighter1 писал инструкцию, добавлю поправку, перед началом вышеописанного заведи мотор и в коробке предохранителей выйми предохранитель(PUMP)  отвечающий за топливный насос(машина заглохнет),- так ты удалишь давление с топливной системы.

Оффлайн Halk

  • Постоялец
    • Двери "на шару" для членов клуба.
Re: Расход топлива
« Ответ #1281 : 02 Октября 2009, 10:02:32 »
короче я так понял что лучше поехать на СТО! :)

Каждый выбирает себе самый удобный вариант, но влюбом случае инфо с форума ни когда не помешает. :)

перед началом вышеописанного заведи мотор и в коробке предохранителей выйми предохранитель(PUMP)  отвечающий за топливный насос(машина заглохнет),- так ты удалишь давление с топливной системы.
grabov +1 Жаль мне ни кто это не посоветовал сделать. beer2
Двери "на шару" для членов клуба и остальных участников клуба в Одессе!   http://www.048.ua/catalog/

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #1282 : 13 Октября 2009, 19:40:07 »
 Это мне посоветовал Халк здесь на форуме, мне очень пригодилось, я только повторился. Сегодня наконец тоже решился на этот шаг.

grabovА зачем ты отключал предохранитель ? Там не такое уж и большое давление было. Я когда отсоеденил две трубочки на крышке бензонасоса, максимум грам 50 бензина пшикнуло. Ну я заранее запасся тряпками, обложил все вокруг и несильно напачкал. В салоне запах был еле слышен, через пару часиков и вообще перестало пахнуть. Еслиб пахло моя женка сразу бы занюхала. На счет того что нечем было закрыть..... А пластиковой крышечкой которая сначала снимается нельзя было закрыть ?
Ничего не отключал и ненадо (по моему личному опыту). Все зделал за часик....если еще когдато туда полезу то уже намного быстрее получится.....просто страшновато в первый раз, боишся что то поломать. Сеточка действительно была темно коричневого цвета и немножко раздутая после моих 30 тыков. Произвел даже хирургическое вмешательство, разрезал и посмотрел чтто там внутри. Под верхней синтетической сеточкой прослойка материала похожего на войлок, под ним еще какаето волосистая прослойка. Машинка стала немного резвее, бензонасос однозначно тише стал работать. Посмотрим как это влияет на расход. Вообщем не бойтесь, там ничего сложного нет, если кому нужна будет подсказка звоните - 0672794602
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 19:49:42 от fighter1 »

Оффлайн avit

  • Неизвестный герой
Re: Расход топлива
« Ответ #1283 : 16 Октября 2009, 15:16:10 »
Дважды ездил в Крым (Алупка) из Горловки. Пробег туда и обратно 1,5 тыщи. Весной  хватило 95 л. 95-го, осенью - 100 л. Кондер не включал.

Оффлайн DG2002

  • Пользователь
  • Aveo-User)
    • MSS
  • Город: Kiev
Re: Расход топлива
« Ответ #1284 : 19 Ноября 2009, 15:31:31 »
Поставил свой рекорд по экономичности "Киев-Кировоград-Киев" на одном баке 650км. Заправил бак до отстрела, и выкатил до включения лампочки. Так как машина точно на воздухе не поедет :D, а дозаправок не было, значит расход был около 6,15л/100км. Ср. скорость по компу 77км/ч.
Бензин стандарт 95, зимняя резина, попутный ветер  vcool (накануне была прочистка инжектора).
Хочешь GSM систему контроля? Спроси меня;)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/gogod/

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
Re: Расход топлива
« Ответ #1285 : 19 Ноября 2009, 16:13:46 »
Киев-одесса(по одессе и под одессой)-киев итого 1300км. все туда и назад :) скорость до одессы 150-180км/ч, назад 120 - 150 км/ч не меньше....итого 2 бака, точнее 80 литров :)

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #1286 : 22 Ноября 2009, 12:20:20 »
Поставил свой рекорд по экономичности "Киев-Кировоград-Киев"

Вчера проехался из Кировограда в Киев. Заправился на WOG 95-м Мустангом по 7,50 грн.
Ехал приблезительно около 90 км/ч. Оборты старался держать около 2300-2400.
В итого расход 5,9 литров на 100 км.
Проверил заправкой от отстрела до отстрела :)

Оффлайн K.O.Y

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Горловка-Харьков
Re: Расход топлива
« Ответ #1287 : 23 Ноября 2009, 23:17:42 »
Пробег 6250 км.,двигатель 1,6.Средний расход был 9,5 литров на сотню по городу,а с последней заправки получилось 7 литров :o,это как? repa Маршрут один и тот же,стиль езды один и тот же,а такая разница... dntknw Это,конечно,радует ::),но всё же не понятно как-то...Будем поглядеть...

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Расход топлива
« Ответ #1288 : 30 Ноября 2009, 00:00:19 »
Пробег 6250 км.,двигатель 1,6.Средний расход был 9,5 литров на сотню по городу,а с последней заправки получилось 7 литров :o,это как? repa Маршрут один и тот же,стиль езды один и тот же,а такая разница... dntknw Это,конечно,радует ::),но всё же не понятно как-то...Будем поглядеть...
Может неправильно что-то посчитал, может разный бенз, может разная влажность и плотность воздуха, может больше в зелёные зоны попадал, может попутный ветер, а может просто в прошлый раз бенз где-то подтика :)
Но для города это очень хороший результат!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Re: Расход топлива
« Ответ #1289 : 30 Ноября 2009, 00:56:32 »
7 литров по городу, неверю. Такой расход примерно по трассе. Я уверен где-то закралась ошибка в подсчёте или были условия как по трассе. У меня на автомате 1.6 при поездке в Крым пробег около 1500 км получился средний расход примерно 8 л.(из них 400 по Ялте и окрестностям).
По городу даже страшно мерять, но не менее 11-12л.
Минимальный по трассе в районе 6.5-7л.

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #1290 : 30 Ноября 2009, 09:15:04 »
7 литров по городу, неверю.
По городу даже страшно мерять, но не менее 11-12л.
Минимальный по трассе в районе 6.5-7л.
Ну почему же? Как я уже говорил ранее, по трассе расход около 6 л. (скорость 90-100), по городу (Киев) у меня 9-10.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1291 : 30 Ноября 2009, 10:08:16 »
Пробег 6250 км.,двигатель 1,6.Средний расход был 9,5 литров на сотню по городу,а с последней заправки получилось 7 литров :o,это как? repa Маршрут один и тот же,стиль езды один и тот же,а такая разница... dntknw Это,конечно,радует ::),но всё же не понятно как-то...Будем поглядеть...
Поглядеть нужно расчёты расхода. Если считать от отстрела до отстрела и тому подобные методики, то можно радоваться и целовать свою Авешку или расстроиться до слёз. В расчётах важна точность, желательно пробег на не менее 20л ... А вобще такие расчёты в основном - самообман (или почти так). Точнее всего в этом вопросе будет борт. комп. Остальное суета ИМХО.

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #1292 : 30 Ноября 2009, 10:16:23 »
Если считать от отстрела до отстрела и тому подобные методики, то можно радоваться и целовать свою Авешку или расстроиться до слёз. В расчётах важна точность, желательно пробег на не менее 20л ... А вобще такие расчёты в основном - самообман (или почти так). Точнее всего в этом вопросе будет борт. комп. Остальное суета ИМХО.
Кроме как от отстрела до отстрела не получится замерить. Те БК, что подключают к Авео меряют расход топлива основываясь опять же на алгоритмический анализ, а не на фактический расход.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1293 : 30 Ноября 2009, 12:31:34 »
Bigle на ранний или поздний "отстрел" влияют несколько причин, которые уже многократно обсуждались. Потому это очень приблизительный метод и при маленьком пробеге от заправки до заправки даёт очень большую погрешность в обе стороны. У меня БК вроде нормально откалиброванный, потому как при заправке приблизительно 38л разница расхода по БК и счётчику колонки составила 0,23л. Вероятный недолив (или упаси боже перелив  crazyGirl) в расчёт не брал.

Оффлайн oleg80

  • Новичок
Re: Расход топлива
« Ответ #1294 : 30 Ноября 2009, 19:07:31 »
меряю от отстрела до лампочки, расход сейчас по Киеву 9-9.5. Постоянно в пробках центр и патона. Попробую поставить термоекран под капот может греться будет быстрее (экономия на прогреве в зимний период). Хотя с х...я сало не натопиш.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1295 : 30 Ноября 2009, 23:13:35 »
oleg80 даже не представляю себе, как в пробках может быть такой маленький расход 9-9,5. Или в Киеве пробки быстроходные?  :D

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Расход топлива
« Ответ #1296 : 01 Декабря 2009, 09:23:01 »

А я на работу редко езжу :) У меня метро под боком, прямая ветка, до работы 20 мин получается, на машине все 40... Поэтому больше вечером и на дачу там :)))
Так это ж разве по Киеву?.. Это в лучшем случае смешанный режим...
У меня по городу 12.5, но стоит хоть четверть пути проехать за городом - и о чудо - расход уже 10 :)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #1297 : 01 Декабря 2009, 09:48:18 »
Так это ж разве по Киеву?.. Это в лучшем случае смешанный режим...
У меня по городу 12.5, но стоит хоть четверть пути проехать за городом - и о чудо - расход уже 10 :)
Нуууу, дача-то в черте города, поэтому считаю как в городе :) По трассе около 6 л расход.

П.С. Да в Киеве сечас куча шоссе где официально 80 можно ехать. Вечером и до 100 получается разогнаться :)

Оффлайн Mr.Orange

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #1298 : 02 Декабря 2009, 11:36:31 »
маршрут Киев-Кировоград-Александрия-Кировоград-Киев -62,5литра 92 ВОГ это 970км, из них километров 50 по Киеву. От лампочки до лампочки. Скорость 110-120

Оффлайн Service

  • Новичок
  • ДП "Автоцентр-Одесса"
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
О расходе топлива
« Ответ #1299 : 02 Декабря 2009, 11:54:51 »
О расходе топлива
На форумах периодически возникают вопросы, связанные с высоким расходом топлива вне зависимости от модели автомобиля. Владельцы берут за основу своих аргументов цифры расхода топлива указанные в руководстве по эксплуатации. Хочу дать разъяснения по этим вопросам.
Цифры расхода топлива указанные в руководстве по эксплуатации получены при испытаниях партии автомобилей в заводских условиях, о чем свидетельствует примечание в руководстве по эксплуатации: «приведенный расход топлива не является эксплутационной нормой, а приведены для сравнения разных моделей и версий автомобилей».
При проведении замеров расхода топлива руководствуются ГОСТ-20306-90 «Автотранспортные средства, топливная экономичность». Согласно этому стандарту измерения производятся при соблюдении определенных параметров, среди которых: определенные атмосферные (температура, влажность воздуха) и дорожные (покрытие, уклон и т.д.) условия, обкатанный двигатель (не менее 3000 км), размер шин и давление на автомобиле соответствует требованиям завода-изготовителя, а качество применяемого топлива - требованиям ГОСТ; автомобиль и агрегаты прогреты до рабочей температуры путем пробега не менее 50 км при скорости движения 2/3 от максимальной. Более подробно с условиями проведения испытаний Вы можете ознакомиться в ГОСТе.
Кроме ГОСТа-20306-90 в Украине действует нормативный документ «Нормы расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте» разработанный киевским предприятием ДП «ДержавтотрансНДІпроэкт». Этот документ обосновывает увеличение расхода топлива автомобилем в зависимости от условий эксплуатации:
До 5% при температуре окружающего воздуха от 0°С до -10°С;
До 10% при температуре окружающего воздуха ниже -10°С;
До 10% при пробеге в городе на расстояние до 5 км с остановкой более чем на час;
До 15% при учебной езде;
До 15% в городе с населением более 1 млн. человек;
Влияние температуры на увеличение расхода топлива для автомобилей оснащенных климатической установкой:
До 5% при температуре окружающего воздуха от 0°С до +25°С;
До 10% при температуре окружающего воздуха ниже 0°С и выше +25°С;
Кроме температуры воздуха необходимо учитывать: соответствие применяемого топлива; давления в шинах и размер шин, а также дисков; стиль и манеру вождения владельца автомобиля.
Говоря о манере вождения особый акцент ставлю на агрессивной манере вождения, которое подразумевает интенсивный разгон и торможение. Так, для интенсивного разгона автомобиля необходимо приложить усилие по преодолению сил инерции. Чем интенсивней разгон и выше масса автомобиля, тем бóльшая мощность требуется для этого. Соответственно двигатель при этом потребляет больше топлива в единицу времени, что особенно проявляется при городском цикле эксплуатации. Именно по этой причине расход топлива при агрессивном вождении может отличаться от спокойного на 10-15%. Чем меньшей мощности двигатель установлен на автомобиле, тем эта разница выше.
Агрессивный стиль вождения в меньшей степени влияет на расход топлива при движении по трассе. В основном по трассе автомобиль движется с постоянной скоростью, за исключением обгона или движения в гóру. Для поддержания постоянной скорости требуется значительно меньше мощности, чем при разгоне. Основная мощность двигателя при движении с большой скоростью по трассе необходима для преодоления сопротивления воздуха. Сила сопротивления воздуха возрастает с кубической зависимостью при увеличении скорости движения автомобиля. Поэтому для снижения расхода топлива при движении по трассе решающую роль играют аэродинамические свойства кузова автомобиля.
Увеличение расхода топлива при понижении температуры окружающей среды связано с принципом работы двигателя. Рабочая температура двигателя составляет 85-95° С. Для достижения этой температуры необходимо некоторое время, т.е. чем ниже температура окружающей среды, тем больше времени требуется на прогрев. В это период времени в цилиндры двигателя подается обогащенная топливом рабочая смесь, что связано с плохой испаряемостью топлива при низких температурах, когда частички топлива оседают на стенки впускной системы. Поэтому для компенсации потерь изначально необходимо подавать обогащенную смесь. На карбюраторных двигателях была специальная система, встроенная в карбюратор и управляемая из салона рычагом, так называемым «подсосом». В инжекторных двигателях соотношение воздуха и топлива регулируется автоматически. Алгоритм определен программой «зашитой» в блок управления двигателем. Программа позволяет начинать движение практически сразу после запуска двигателя. Однако при движении на непрогретом двигателе в цилиндры подается обогащенная смесь и расход топлива увеличивается. Поэтому при перемещении автомобиля на небольшие расстояния, с последующей остановкой на срок более часа, часть пути автомобиль преодолевает на непрогретом двигателе и соответственно с бóльшим расходом топлива. В случае прогрева двигателя на месте до рабочей температуры все равно расход топлива увеличивается, так как двигатель потребляет топливо, а автомобиль при этом не движется. (Расход топлива рассчитывается литры/100 км пробега).

Думаю, что необходимо также внести пояснения относительно выводов по расходу топлива, которые делают владельцы автомобилей. Определить точное количество израсходованного топлива по указателю уровня на щитке приборов невозможно. Указатель имеет погрешность в пределах 3-5 л в бóльшую или меньшую стороны. Кроме того, характеристика указателя уровня топлива как прибора не линейна. Его погрешность зависит от степени заполненности бака топливом. Указатель уровня топлива не предназначен для проведения измерений, а служит для определения ориентировочного количества топлива в баке. Измерительный прибор должен иметь точность на порядок выше измеряемой величины и быть метрологически поверенным.* Кроме того, нужно понимать, чем меньше контрольная порция топлива и меньший пробег, тем выше погрешность измерений. Таким образом, залив в автомобиль 10-20 л топлива и ориентируясь на указатель уровня топлива невозможно достоверно определить расход топлива. Для желающих приблизительно проверить эксплуатационный расход топлива на своем автомобиле при своем стиле езды в городском режиме можно посоветовать следующую методику.
Заправить полный бак на АЗС до первой «отсечки» заправочного пистолета. Установить счетчик одометра на «0». Проехать 350-400км. Вернуться на эту же АЗС на этот же заправочный пистолет и заправить опять до первой «отсечки». У вас будут две цифры необходимые для вычислений: пробег в километрах и израсходованное топливо на этот пробег. Для уменьшения влияния температуры окружающей среды желательно проехать контрольное расстояние со стоянками не более часа. Достоверность результатов будет выше, если эксперимент провести несколько раз.
Учитывая вышеизложенное, у владельца автомобиля обнаружившего увеличение реального расхода топлива на 10-15% от указанного в руководстве по эксплуатации нет повода беспокоиться о техническом состоянии автомобиля.

* истинное показание прибора.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.