Автор Тема: Клубный драг в Симфе  (Прочитано 16038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #150 : 01 Июня 2009, 00:39:19 »
Адрес: объяездная дорога М.Жукова
Начало: 7 июн 2009 в 10:00
Окончание: 7 июн 2009 в 21:00
Запрещено правилами форума!

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #151 : 02 Июня 2009, 12:09:36 »
насчет начало, в 10 регистрация, заезды начинаються с 12
короче вот регламент http://vkontakte.ru/pages.php?o=-1520739&p=%D0%C5%C3%CB%C0%CC%C5%CD%D2
Запрещено правилами форума!

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #152 : 02 Июня 2009, 12:41:03 »
отэто уже что-то! только я в контактах не зареген и зайти не могу, если будет схема проезда давай сюда выкладывай.

кто едет?

1. Jack
СимСити

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #153 : 02 Июня 2009, 14:30:55 »
схемы нет, будете ехать по объездной увидете.  я тоже еду
2. GRINch
Запрещено правилами форума!

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #154 : 02 Июня 2009, 14:32:11 »
http://news.allcrimea.net/news/2009/5/27/1243426995/

вот программа там написано время

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #155 : 02 Июня 2009, 23:15:49 »
РЕГЛАМЕНТ (Часть 1)
Открытого чемпионата Крыма по дрэг-рейсингу
(эстафетный заезд двух автомобилей на дистанцию 402 м.)


1. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

    * 1.1 Соревнование проводится в городе Симферополе на выделенном отрезке объездной трассы в районе Маршала Жукова 7 июня 2009 года.
    * 1.2 Начало приема заявок на участие в чемпионате – 6 июня 2009года в 12.00 по нижеуказанным контактным телефонам или по месту проведения чемпионата.
    * 1.3 Окончание приема заявок на участие в чемпионате – 7 июня 2009года в 10.00
    * 1.4 Технический осмотр автомобилей участников - 7 июня 2009года с 10.00 до 11.00
    * 1.5 Жеребьевка, тренировочные заезды - 7 июня 2009года с 11.00 до 12.00
    * 1.6 Начало соревнований - 7 июня 2009года с 12.00
    * 1.7 Контактные телефоны: 8-050-929-15-16, 8-050-346-41-44



2. ТРАССА

    * 2.1 Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили)
    * 2.2 Длина зоны торможения — 400 метров.
    * 2.3Ширина трассы — 15 метров.
    * 2.4 Направление движения — от старта к финишу по прямой.
    * 2.5 Покрытие — асфальт.



3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

    * 3.1 Организаторами Чемпионата является: ОО «Экстрим Арт Клуб».
    * 3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на организаторов Клуба и директора соревнований, назначаемых в установленном порядке.



4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

    * 4.1 Соревнования являются личностными и открытыми для всех участников, отвечающим установленным требованиям.
    * 4.2 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать заявку в срок и в соответствии с условиями данного Регламента.
    * 4.3 Водитель(участник) подтверждают знание данного Регламента, принимают установленные условия без ограничений, обязуются выполнять все правила и условия Регламента, руководства и организаторов соревнований. Также своей подписью на регистрационной карте участники отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
          o Клубу или другим Участникам;
          o Организаторам соревнований и руководству;
          o Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
    * 4.4 В каждом соревновании один водитель выступает на одном автомобиле.
    * 4.5 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
    * 4.6 Участники представляют своих водителей и подают свои автомобили к пункту административной проверки и предстартового контроля в соответствии с Программой соревнования для выполнения:
          o а) Административных проверок: Проверяются документы участника, водителя, наличия медицинской справки и правильность заполнения заявочных форм. Участники и водители, документы которых не соответствуют требованиям данного регламента, не допускаются к участию в соревнованиях.
          o б) Предстартового контроля: Проверяется соответствие автомобиля требованиям Индивидуального Регламента. Автомобиль не допускается к участию в соревнованиях, если он не соответствует требованиям Индивидуального Регламента.
    * 4.7 Участники представляют своих водителей для проведения медицинского контроля, во время которого проверяются соответствие водителя медицинским требованиям и трезвость водителя. Водители, которые не соответствуют медицинским требованиям или у которых выявлено нетрезвое состояние, к участию в соревнованиях не допускаются
    * 4.8 Директор гонки и\или Главный врач соревнований могут требовать проведения медицинского осмотра любого водителя в любое время соревнований.
    * 4.9 Каждый Участник для регистрации обязан предъявить водительское удостоверение, технический паспорт своего автомобиля, страховой полис и мед.справку.
    * 4.10 Кворум участников в классах - 2 экипажа. В случае меньшего количества экипажей заявленных в отдельных классах, по решению Руководства соревнований могут быть организованы открытые классы.
    * 4.11 Спортсмены - участники соревнований должны иметь водительское удостоверение установленного образца, быть застрахованы сами и должны застраховать свой автомобиль.
    * 4.12 Замена членов экипажей в ходе соревнований ЗАПРЕЩЕНА.
    * 4.13 Именные заявки представлять в судейскую коллегию в день прибытия на соревнования.
    * 4.14 Организатор выдает каждому автомобилю участника эмблемы соревнований со стартовым номером, которые должны быть до начала предстартового контроля надежно закреплены на автомобиле участника. Стартовые номера и эмблемы размещаются на автомобиле согласно указаниям организаторов.
    * 4.15 Стартовый взнос определяется Организаторами и дирекцией соревнований, и объявляется участникам заранее.



5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКАМ.

    * 5.1 Все прибывшие на соревнование автомобили должны иметь действующие техталоны - талоны технического осмотра стандартного образца, выданные в ГАИ, страховку, медсправку.
    * 5.2 Все автомобили должны быть оборудованы стандартными мерами безопасности (ремни безопасности, подушки безопасности, аптечка, огнетушитель).
    * 5.3 В основе – гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
    * 5.4 Доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу (структуру) кузова. В случае нарушения несущей конструкции кузова автомобиля, а также ослабления кузова доработками - обязательно наличие каркаса безопасности.
    * 5.5 При замене не несущих, навесных деталей на облегченные - внешние обводы кузова должны быть сохранены, а все навесные детали прочно закреплены.
    * 5.6 Двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов – двигатель»
    * 5.7 Двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным. Разрешается использовать механический нагнетатель, турбонаддув или нитрооксид.
    * 5.8 Запас топлива определяется самим пилотом. Любые автомобильные двигатели разрешены.
    * 5.9 В случае аварии или поломки автомобиля, он должен пройти целевой осмотр для возможности дальнейшего участия в соревнованиях
    * 5.10 Во всех заездах допускается использование дорожных шин (слики запрещены). Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости. Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора. В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции (только радиальные или только диагональные).
    * 5.11 Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла и не иметь механических повреждений. Минимальный диаметр обода — 13 дюймов. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны иметь толщину не более 30 мм и обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
    * 5.12 В качестве топлива используется бензин.
    * 5.13 Разрешена частичная разборка салона автомобиля Участника, если снятие этих деталей не влияют на управление автомобилем (заднее сидение, задние обшивки). Запрещена разборка деталей, агрегатов салона, нарушающих работу автомобиля, влияющих на его управление (торпеда, панель приборов, передние сидения, т.п.)
    * 5.14 Допускается снятие наружных световых приборов. Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек (в этом случае они должны быть закрыты металлическими сетками) или должны быть закрыты жесткими панелями с применением инструмента.
    * 5.15 Наличие в рабочем состоянии одной фары ближнего света, двух задних габаритных фонарей и двух стоп-сигналов обязательно.
    * 5.16 Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые и заднее стекла разрешено заменять прозрачным безосколочным негорючим пластиком толщиной не менее 3 мм (со стороны водительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания либо открываться форточка). Все стекла должны быть прочно закрепленным в полностью закрытом положении.
    * 5.17 Организаторы, которые проводят предстартовый контроль и контроль финиша, имеют право:
          o а) требовать проверки соответствия автомобиля в любое время соревнований;
          o б) требовать демонтажа узлов или агрегатов автомобиля с целью проверки соответствия требованиям Регламента;
          o в) требовать от участника предъявления частей и деталей автомобиля, которые считают необходимыми.
    * 5.18 На автомобиле Участника должны быть все навесные детали, агрегаты, предусмотренные заводом изготовителем и отвечающим технике безопасности.(бампера, двери, крышка багажника и капота, т.п.)
    * 5.19 Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
    * 5.20 Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески, допускается замена оригинальных элементов на рекомендованные для автоспорта производителем автомобиля.
    * 5.21 Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Допускается помощь персонала службы старта для удержания автомобиля в неподвижном положении. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
    * 5.22 Любой автомобиль, который после предстартового контроля был разобран или модифицирован таким образом, что это может повлиять на безопасность или несоответствие автомобиля Регламенту, должен быть представлен на повторный технический контроль, а при отказе – снят с соревнований.
    * 5.23 Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае, если его технические характеристики не соответствуют Регламенту, изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организаторов или третьих лиц.
    * 5.24 Соревнования проводятся в классах:



1 класс - объем двигателя до 1400 (включительно) куб.см    National Sport
2 класс – объем двигателя до 1800 (включительно) куб см    Sport Light
3 класс – объем двигателя до 2500 (включительно) куб.см    Fast Sport A
4 класс – объем двигателя до 3500 (включительно) куб.см    Fast Sport B
5 класс – объем двигателя свыше 3500 куб.см    Unlimited Sport MONO, 4x4


    * 5.25 Эффективный объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:



Дизельный двигатель (кроме турбонаддува)    0.7
Двигатель оборудованный: механическим компрессором    1.3
Двигатель оборудованный: системой впрыска N2O    1.5
Двигатель с турбонаддувом    1.6
Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля)    1.7
Коэффициент на полный привод    1,2
За 2 любые доработки коэффициент    2

Окончательное решение о постановке учасника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.
На одном автомобиле участвует только один пилот. Право на переход в другой класс имеют только пилоты, занявшие 1 и 2 место в своем классе. Призовыми считаются 1, 2 и 3 место в каждом классе.

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #156 : 02 Июня 2009, 23:16:16 »
РЕГЛАМЕНТ (Часть 2)
Открытого чемпионата Крыма по дрэг-рейсингу
(эстафетный заезд двух автомобилей на дистанцию 402 м.)


6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

    * 6.1 Соревнования проводятся в соответствии с Положением о дрег-рейсинге и настоящим Регламентом.
    * 6.2 Автомобильная гонка на ускорение или соревнования по дрэг гонкам (drag racing) – парная линейная гонка, старт с места, финиш с хода. Победителем в паре считается водитель, автомобиль которого первым пересек финишную линию.
    * 6.3 Порядок стартов определяется организатором соревнований.
    * 6.4 Старт и финиш выполняются только на установленных отрезках трассы. Фиксация результатов соревнований производится согласно указаниям Руководства и организаторов.



7. ПОРЯДОК СТАРТА И ФИНИША.

    * 7.1 Перед началом соревнований все автомобили с водителями находятся в Закрытом парке.
    * 7.2 Контролеры закрытого парка соответственно программе соревнований фиксируют выезд автомобиля в предстартовую зону.
    * 7.3 Судьи линии старта обеспечивают парное размещение автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части автомобиля.
    * 7.4 Автомобиль должен прибыть и остановиться на стартовой позиции, с заведенным двигателем. Директор соревнований или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили двигаются прямолинейно к линии финиша.
    * 7.5 Сигнал старта для двоих участников даётся отмашкой судьи линии старта.
    * 7.6 Финиш – Участник, который первым пересек финишную линию, признаётся победителем заезда.
    * 7.7 После финиша участник должен затормозить на своей полосе до полной остановки.
    * 7.8 Состав и расписание парных заездов в каждом классе формируется и объявляется Директором соревнований на собрании участников.
    * 7.9 Водитель, который не обеспечил подачу транспортного средства с заведенным двигателем в зону старта в установленное время(3 минуты с момента объявления о формировании заезда), исключается из участия в заезде. При этом его место остается свободным.
    * 7.10 Выезд автомобилей в стартовую зону допускается только после финиша участников предыдущего заезда.
    * 7.11 По решению Руководителя, директора гонки в случае явных технических проблем возможен повторный квалификационный старт.
    * 7.12 Перезаезды на основании просьбы или инициативы любого Участника запрещены.
    * 7.13 Водитель, который переходит в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения судьи или сразу прибыть в стартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в стартовую зону и проведение мелкого ремонта или настройки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Директором соревнований не будет установлен большего перерыва.



8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

    * 8.1 Организаторы предоставляют участникам соревнований:
          o организацию и руководство заездами;
          o судейство соревнований;
          o техническое обеспечение соревнований;
          o предоставление территории для парковки команд (участников);
          o Регламент каждому экипажу;
          o медицинскую помощь.



9. ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

    * 9.1 Водителю строго запрещается вести свой автомобиль в направлении, противоположному направлению заезда, кроме случаев, когда это безусловно необходимо для выведения автомобиля из опасного положения.
    * 9.2 Участники соревнований обязаны до соревнований обеспечить соответствие автомобиля «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям, согласно Регламенту и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
    * 9.3 Ремонт автомобиля разрешается только в ремонтно-заправочной зоне.
    * 9.4 Когда трасса закрыта перед стартом, никто не может находиться на трассе, кроме:
          o организаторов во время выполнения ими своих обязательств;
          o водителей во время управления ими своих автомобилей;
    * 9.5 Во время соревнований двигатель может быть заведен только при помощи стартера за исключением ремонтно-заправочной зоны, где могут быть использованы внешние пусковые приспособления.
    * 9.6 Все окна автомобиля во время заезда должны быть закрыты.
    * 9.7 Водители, которые участвуют в предыдущих, полуфинальных и финальных заездах автомобилей должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях автомобилей, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности решается Техническим комиссаром и Организаторами.
    * 9.8 После заезда на территории соревнований запрещается движение автомобилей участников со скоростью больше чем 30 км\ч.
    * 9.9 Не допускается:
          o подъезд без вызова судьи к линии старта;
          o старт без разрешения организатора;
          o движение в ремонтно-заправочную зону после заезда без разрешения судьи на финише;
          o участие в заездах в нетрезвом виде;
          o участие в соревнованиях с пассажиром;
          o выезд на полосу другого участника в ходе заезда.
    * 9.10 Особые условия:
          o Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости(при отсутствии освещения в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности).В случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий соревнования должны быть остановлены и в соответствии с решением всех Организаторов перенесены или отложены.
          o Условия хранения и операции с бензином должны соответствовать местным законам и пожарным требованиям. Заправка и слитие топлива вне специально отведенных мест запрещена. Во время заправки двигатель должен быть выключен и водитель должен выйти из автомобиля.
          o Водитель должен находиться за рулем при работающем двигателе.
          o Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей в зону закрытого парка.
          o Разогрев резины перед заездом должен проходить исключительно в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии. При поломке автомобиля во время разогрева резины в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачиваться на трассе и двигаться к линии старта. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен!
          o Все автомобили должны заводить двигатели и занимать место на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выезд и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены.
          o Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
          o При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
          o При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Директора гонки.



10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

    * 10.1 За первый фальстарт – предупреждение судьи, за второй – снятие с соревнований.
    * 10.2 За уклонение от старта по указанию судьи – снятие с соревнований.
    * 10.3 За управление автомобилем в нетрезвом состоянии – снятие с соревнований.
    * 10.4 За самовольный въезд в стартовую зону – снятие с соревнований.
    * 10.5 За неуважительное отношение к судьям, организаторам или участникам, нарушение общественного порядка – снятие с соревнований.
    * 10.6 За пересечение осевой линии во время квалификационного заезда или выезд на полосу соперника – снятие с соревнований.
    * 10.7 За невыполнение требований судей и организаторов – снятие с соревнований.
    * 10.8 За намеренное занижение объема двигателя или не упоминание устройств\систем, на которые вводятся дополнительные коэффициенты, а также за иные обманные действия, допущенные участником, водителем– снятие с соревнований.
    * 10.9 Несоответствие участника соревнований, водителя и его автомобиля, требованиям Регламента – снятие с соревнований.
    * 10.10 Не прибытие автомобиля в положенное время на старт, после повторного вызова – снятие с соревнований.
    * 10.11 Спорные вопросы решаются на месте Дирекцией Соревнований.
    * 10.12 Решение о дисквалификации принимает Руководитель, Директор или Главный судья Соревнований. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.



11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    * 11.1 Каждый участник сам несет ответственность за свою безопасность, а так же за безопасность участников гонки и зрителей. Между организатором и участником подписывается соглашение, по которому водитель, принимающий участие в заездах, не имеет претензий к организатору в случае возникновения аварийных или других угрожающих жизни ситуаций. При возникновении подобных ситуаций соревнования останавливаются. Организатор соревнований не несет ответственности за действия зрителей!
    * 11.2 Каждый член команды-Участника обязан знать настоящие Правила и чётко выполнять все изложенные в них требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки, организаторов и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.



12. ПРИЗОВОЙ ФОНД И НАГРАЖДЕНИЕ.

    * 12.1 Победителем классового соревнования становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
    * 12.2 Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования, после окончания соревнований.
    * 12.3 Призовой фонд устанавливается Дирекцией соревнований.

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #157 : 03 Июня 2009, 16:44:42 »
что больше желающих поехать нетУ???
Запрещено правилами форума!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #158 : 03 Июня 2009, 16:57:12 »
Я хотел бы поехать!!! но чёт я заболел.... думаю выкарапкаюсь до 7 числа...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #159 : 03 Июня 2009, 21:57:51 »
Я пас, еду 5 го в командировку.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #160 : 03 Июня 2009, 22:15:03 »
машинки не для драга у нас.....

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #161 : 03 Июня 2009, 22:23:05 »
Владюха участвовать толку нет!!! мы на просмотр мероприятия!!! клубом зарулить!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #162 : 04 Июня 2009, 10:52:31 »
да Владюха и ™VIRT™ правы! как не смешно звучит, но 8ки покажут всем как надо...
Запрещено правилами форума!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #163 : 04 Июня 2009, 11:36:44 »
ну если 08 даёт всем давала фору в 3 кузова, то о чём говорить?! =)
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #164 : 04 Июня 2009, 12:28:43 »
это ты про зеленую которая у SPIRIT club'a гоняла? это еще не сильно ряженая, есть покруче поверь!
Запрещено правилами форума!

Оффлайн mmmm1980

  • Новичок
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #165 : 09 Июня 2009, 14:45:48 »
так кто выиграл? жип чероки?и 8)

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #166 : 09 Июня 2009, 15:10:20 »
чероки проиграл финальный заезд турбированному опелю кадету!
Запрещено правилами форума!

Оффлайн mmmm1980

  • Новичок
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #167 : 09 Июня 2009, 15:36:04 »
молотчага кадет!  beer2
прикольный сенс еще был 1,3...
одна турбина и 3литра )))  :)

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #168 : 09 Июня 2009, 17:37:41 »
да у него когда турбина включилась звук был похож как будто самолет взлетает
Запрещено правилами форума!

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #169 : 10 Июня 2009, 22:03:46 »
Nichego day bog i na nashix mashinkax takoe sdelaem

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #170 : 17 Июня 2009, 16:26:27 »
блин что то мы никак толпой не соберемься погонять!
Запрещено правилами форума!

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #171 : 17 Июня 2009, 16:47:56 »
та ваще капец!...
СимСити

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #172 : 17 Июня 2009, 17:28:26 »
надо короче ночью участок дороги перекрывать и гонять!
Запрещено правилами форума!

Оффлайн GRINch

  • Старожил
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #173 : 23 Августа 2009, 13:51:06 »
так я не понял, в клубе что нет Гонщиков????
Запрещено правилами форума!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Клубный драг в Симфе
« Ответ #174 : 23 Августа 2009, 14:27:15 »
GRINch каГ неД?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.