РЕГЛАМЕНТ (Часть 1)
Открытого чемпионата Крыма по дрэг-рейсингу
(эстафетный заезд двух автомобилей на дистанцию 402 м.)
1. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
* 1.1 Соревнование проводится в городе Симферополе на выделенном отрезке объездной трассы в районе Маршала Жукова 7 июня 2009 года.
* 1.2 Начало приема заявок на участие в чемпионате – 6 июня 2009года в 12.00 по нижеуказанным контактным телефонам или по месту проведения чемпионата.
* 1.3 Окончание приема заявок на участие в чемпионате – 7 июня 2009года в 10.00
* 1.4 Технический осмотр автомобилей участников - 7 июня 2009года с 10.00 до 11.00
* 1.5 Жеребьевка, тренировочные заезды - 7 июня 2009года с 11.00 до 12.00
* 1.6 Начало соревнований - 7 июня 2009года с 12.00
* 1.7 Контактные телефоны: 8-050-929-15-16, 8-050-346-41-44
2. ТРАССА
* 2.1 Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили)
* 2.2 Длина зоны торможения — 400 метров.
* 2.3Ширина трассы — 15 метров.
* 2.4 Направление движения — от старта к финишу по прямой.
* 2.5 Покрытие — асфальт.
3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
* 3.1 Организаторами Чемпионата является: ОО «Экстрим Арт Клуб».
* 3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на организаторов Клуба и директора соревнований, назначаемых в установленном порядке.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
* 4.1 Соревнования являются личностными и открытыми для всех участников, отвечающим установленным требованиям.
* 4.2 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать заявку в срок и в соответствии с условиями данного Регламента.
* 4.3 Водитель(участник) подтверждают знание данного Регламента, принимают установленные условия без ограничений, обязуются выполнять все правила и условия Регламента, руководства и организаторов соревнований. Также своей подписью на регистрационной карте участники отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
o Клубу или другим Участникам;
o Организаторам соревнований и руководству;
o Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
* 4.4 В каждом соревновании один водитель выступает на одном автомобиле.
* 4.5 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
* 4.6 Участники представляют своих водителей и подают свои автомобили к пункту административной проверки и предстартового контроля в соответствии с Программой соревнования для выполнения:
o а) Административных проверок: Проверяются документы участника, водителя, наличия медицинской справки и правильность заполнения заявочных форм. Участники и водители, документы которых не соответствуют требованиям данного регламента, не допускаются к участию в соревнованиях.
o б) Предстартового контроля: Проверяется соответствие автомобиля требованиям Индивидуального Регламента. Автомобиль не допускается к участию в соревнованиях, если он не соответствует требованиям Индивидуального Регламента.
* 4.7 Участники представляют своих водителей для проведения медицинского контроля, во время которого проверяются соответствие водителя медицинским требованиям и трезвость водителя. Водители, которые не соответствуют медицинским требованиям или у которых выявлено нетрезвое состояние, к участию в соревнованиях не допускаются
* 4.8 Директор гонки и\или Главный врач соревнований могут требовать проведения медицинского осмотра любого водителя в любое время соревнований.
* 4.9 Каждый Участник для регистрации обязан предъявить водительское удостоверение, технический паспорт своего автомобиля, страховой полис и мед.справку.
* 4.10 Кворум участников в классах - 2 экипажа. В случае меньшего количества экипажей заявленных в отдельных классах, по решению Руководства соревнований могут быть организованы открытые классы.
* 4.11 Спортсмены - участники соревнований должны иметь водительское удостоверение установленного образца, быть застрахованы сами и должны застраховать свой автомобиль.
* 4.12 Замена членов экипажей в ходе соревнований ЗАПРЕЩЕНА.
* 4.13 Именные заявки представлять в судейскую коллегию в день прибытия на соревнования.
* 4.14 Организатор выдает каждому автомобилю участника эмблемы соревнований со стартовым номером, которые должны быть до начала предстартового контроля надежно закреплены на автомобиле участника. Стартовые номера и эмблемы размещаются на автомобиле согласно указаниям организаторов.
* 4.15 Стартовый взнос определяется Организаторами и дирекцией соревнований, и объявляется участникам заранее.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКАМ.
* 5.1 Все прибывшие на соревнование автомобили должны иметь действующие техталоны - талоны технического осмотра стандартного образца, выданные в ГАИ, страховку, медсправку.
* 5.2 Все автомобили должны быть оборудованы стандартными мерами безопасности (ремни безопасности, подушки безопасности, аптечка, огнетушитель).
* 5.3 В основе – гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
* 5.4 Доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу (структуру) кузова. В случае нарушения несущей конструкции кузова автомобиля, а также ослабления кузова доработками - обязательно наличие каркаса безопасности.
* 5.5 При замене не несущих, навесных деталей на облегченные - внешние обводы кузова должны быть сохранены, а все навесные детали прочно закреплены.
* 5.6 Двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов – двигатель»
* 5.7 Двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным. Разрешается использовать механический нагнетатель, турбонаддув или нитрооксид.
* 5.8 Запас топлива определяется самим пилотом. Любые автомобильные двигатели разрешены.
* 5.9 В случае аварии или поломки автомобиля, он должен пройти целевой осмотр для возможности дальнейшего участия в соревнованиях
* 5.10 Во всех заездах допускается использование дорожных шин (слики запрещены). Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости. Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора. В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции (только радиальные или только диагональные).
* 5.11 Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла и не иметь механических повреждений. Минимальный диаметр обода — 13 дюймов. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны иметь толщину не более 30 мм и обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
* 5.12 В качестве топлива используется бензин.
* 5.13 Разрешена частичная разборка салона автомобиля Участника, если снятие этих деталей не влияют на управление автомобилем (заднее сидение, задние обшивки). Запрещена разборка деталей, агрегатов салона, нарушающих работу автомобиля, влияющих на его управление (торпеда, панель приборов, передние сидения, т.п.)
* 5.14 Допускается снятие наружных световых приборов. Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек (в этом случае они должны быть закрыты металлическими сетками) или должны быть закрыты жесткими панелями с применением инструмента.
* 5.15 Наличие в рабочем состоянии одной фары ближнего света, двух задних габаритных фонарей и двух стоп-сигналов обязательно.
* 5.16 Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые и заднее стекла разрешено заменять прозрачным безосколочным негорючим пластиком толщиной не менее 3 мм (со стороны водительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания либо открываться форточка). Все стекла должны быть прочно закрепленным в полностью закрытом положении.
* 5.17 Организаторы, которые проводят предстартовый контроль и контроль финиша, имеют право:
o а) требовать проверки соответствия автомобиля в любое время соревнований;
o б) требовать демонтажа узлов или агрегатов автомобиля с целью проверки соответствия требованиям Регламента;
o в) требовать от участника предъявления частей и деталей автомобиля, которые считают необходимыми.
* 5.18 На автомобиле Участника должны быть все навесные детали, агрегаты, предусмотренные заводом изготовителем и отвечающим технике безопасности.(бампера, двери, крышка багажника и капота, т.п.)
* 5.19 Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
* 5.20 Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески, допускается замена оригинальных элементов на рекомендованные для автоспорта производителем автомобиля.
* 5.21 Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Допускается помощь персонала службы старта для удержания автомобиля в неподвижном положении. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
* 5.22 Любой автомобиль, который после предстартового контроля был разобран или модифицирован таким образом, что это может повлиять на безопасность или несоответствие автомобиля Регламенту, должен быть представлен на повторный технический контроль, а при отказе – снят с соревнований.
* 5.23 Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае, если его технические характеристики не соответствуют Регламенту, изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организаторов или третьих лиц.
* 5.24 Соревнования проводятся в классах:
1 класс - объем двигателя до 1400 (включительно) куб.см National Sport
2 класс – объем двигателя до 1800 (включительно) куб см Sport Light
3 класс – объем двигателя до 2500 (включительно) куб.см Fast Sport A
4 класс – объем двигателя до 3500 (включительно) куб.см Fast Sport B
5 класс – объем двигателя свыше 3500 куб.см Unlimited Sport MONO, 4x4
* 5.25 Эффективный объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:
Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) 0.7
Двигатель оборудованный: механическим компрессором 1.3
Двигатель оборудованный: системой впрыска N2O 1.5
Двигатель с турбонаддувом 1.6
Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) 1.7
Коэффициент на полный привод 1,2
За 2 любые доработки коэффициент 2
Окончательное решение о постановке учасника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.
На одном автомобиле участвует только один пилот. Право на переход в другой класс имеют только пилоты, занявшие 1 и 2 место в своем классе. Призовыми считаются 1, 2 и 3 место в каждом классе.