Автор Тема: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, 1,5, механика, синий, люкс, октябрь 2007  (Прочитано 9332 раз)

Оффлайн alexxx_dv

• Пользователь
  • г.Энергодар
Моё первое авто....

Сегодня перевалил за 10 000 и по этому поводу сегодня же был сделано ТО-1. И почему-то именно сегодня решил завести свой бортовой.

Но обо всем поподробнее:

Авто было куплено 26.10.2007 года в автосалоне "Европа-спорт" (г.Энергодар) за 62400 грн.
Первый раз увидел машинку грустно стоящую на заднем дворе салона, запыленную, без колпаков, но гордую и в целлофане. Подошел, позаглядывал в салон, деловито поводил пальцем по зазорам дверей и капота, чего-то там позрассматривал. Понравилось. На следующий день, страшно волнуясь (на права сдал давно, а опыта совсем нет) порулил фотографировать машину (то-ли к оценщику, толи к страховщику). Пару раз заглох на дороге:)
26-го октября уже поздно вечером выдали мне мою Авеху, набегом рассказав где что и отдали ключи.
Что было куплено сразу: коврики в салон и багажник.

В этот же день меня остановили доблестные работники ГАИ с жаждой наживы в глазах (я ехал без номеров, точнее с номерами под стеклами). Так, облом, номера есть, страховка есть... тех.паспорт сегодняшним числом... далее пошли вопросы любопытства, мол как ездит новое авто, как ощущения и т.д., ну и пожелав мне счастливого пути, отпустили.