Автор Тема: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, 1,5, механика, синий, люкс, октябрь 2007  (Прочитано 9332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexxx_dv

  • Пользователь
  • г.Энергодар
Моё первое авто....

Сегодня перевалил за 10 000 и по этому поводу сегодня же был сделано ТО-1. И почему-то именно сегодня решил завести свой бортовой.

Но обо всем поподробнее:

Авто было куплено 26.10.2007 года в автосалоне "Европа-спорт" (г.Энергодар) за 62400 грн.
Первый раз увидел машинку грустно стоящую на заднем дворе салона, запыленную, без колпаков, но гордую и в целлофане. Подошел, позаглядывал в салон, деловито поводил пальцем по зазорам дверей и капота, чего-то там позрассматривал. Понравилось. На следующий день, страшно волнуясь (на права сдал давно, а опыта совсем нет) порулил фотографировать машину (то-ли к оценщику, толи к страховщику). Пару раз заглох на дороге:)
26-го октября уже поздно вечером выдали мне мою Авеху, набегом рассказав где что и отдали ключи.
Что было куплено сразу: коврики в салон и багажник.


В этот же день меня остановили доблестные работники ГАИ с жаждой наживы в глазах (я ехал без номеров, точнее с номерами под стеклами). Так, облом, номера есть, страховка есть... тех.паспорт сегодняшним числом... далее пошли вопросы любопытства, мол как ездит новое авто, как ощущения и т.д., ну и пожелав мне счастливого пути, отпустили.

После двух недель беспробудного катания (а в то время 95-й стоил 4,60 за литр), начал доводить машинку до ума: на авторынке Запорожья были куплены чехлы (230грн.), подкрылки (140грн.), сигнализация Sheriff 999 (530 грн.), защита двигателя (140 грн.) ну и по-мелочи. Это все дело было успешно зачехлено, закрылено, засигналено и защищено в своем же салоне. Кроме того, машину смачно замовилили(воняло потом пол года и столько же лилось со всех дверей). Кстати, про мовиль: если кто сталкивался с проблемой отмывания мовиля от стекла/кузова и не смог это сделать (вода/шампунь/моющие средства плохо отмывают мовиль) советую использовать WD-40. Помогает и для краски не вреден.

Где-то через месяц-полтора после покупки (ноябрь-декабрь) заметил, что на месте (слева от руля) где у меня полукруглая заглушка, у других хэтчей гордо красуется регулятор фар. Недолго думая я понял - меня на*№ли. И поехал я в салон "чинить разборки". Это была целая история (даже тему отдельную завел отдельную тему). При первом появлении в салоне с проблемой отсутствия регулятора фар, работники синхронно заморозились и каждый мне рассказал свою (не выгодную мне) историю. Потом начали обещать (два месяца обещали) привезти. В 157 раз, посетив салон, нашел человека (делавшего предпродажку и неуглядевшего за недостатком) я ему убедительно высказал своё мнение о происходящем, вспомнил про его маму, (через слово приговаривая какой он нехороший человек) и дал ему срок 1 неделю... и О! Чудо! на следующий день долгожданная пластмасска с колесиком уже была установлена в положенное место. Проблема регулировки дальности ближнего света была решена (а то уже подзадолбали встречки своими нервными морганиями - "слепишь"). Понятное дело, что какой-то следующий владелец остался без регулятора.

Зимой 2007-2008 были приобретены следующие полезные девайсы:

1) Ron 95, он же "фишка", он же октанокорректор - клемма, которая при замыкании определенных контактов меняет угол впрыска топлива и улучшает динамические кач-ва автомобиля. Проверено лично.
Цена вопроса - 6 грн. Номер по каталогу: 96210840 (жгут проводов)

2) Дополнительный бардачок (вместо заглушки для подушки безопасности у переднего пассажира). Цена вопроса 125 грн. Номер по каталогу: 96443370 (возможно другой, уточняйте у продавца) Цвет Черный (черный для рестайлинга, серый для первой модели). Вставляется и прикручивается за 10 мнут без проблем. Вписывается в общий интерьер авто на "ура". Мгновенно становится "как родной" и радует глаз всех посетителей авто (а главное самого владельца).
(фото не мои)
 

3) Противотуманки

4)Антилед. Действие антильда так и не удалось толком испытать (зима закончилась), а вот резиново-пластиковый скребок для очистки льда с стекол выручал много раз.

5) Незамерзающая жидкость для стеклоомывателя "Красный пингвин" (производство г.Харьков, 2л концентрата = 20 грн). Не содержит метиловый спирт и имеет приятный запах.
6) Блокиратор КПП Beerlock (штыревой, пружинный)


После установки блокиратора стало как-то спокойней оставлять машину на улице - даже если удасться проникнуть в авто, завести и сразу уехать будет уже невозможно (только буксировка с выжатым сцеплением)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2008, 00:22:57 от alexxx_dv »
Chevrolet Aveo hatchback LS (комплектация "ЛЮКС")
Sport Blue.
October, 2007.

Оффлайн alexxx_dv

  • Пользователь
  • г.Энергодар
с весны стал серьезно заниматься вопросом смены акустики в своем авто. Изначально хотел отделаться 500-700 гривнами и поставить пионерчики вперед и какие-нибудь овальчики назад (о понятиях многополосности систем, о правильной системе построения звуковой сцены на то время совсем ничего не знал). Умные люди на форуме отговорили от идеи ставить что-либо на фронт (задние полки). Я сначала ерепенился, потом понял - правильно. Дальше запросы на акустику стали расти и расти. Было уже понятно, что хорошие двухполосники не могут стоить 500-700 гривен, цены на них стартуют от 250 у.е. и выше. Много раз перебирал, советовался и наконец взял Morel Dotech Ovation 6:         
                                                                                                                                                                               

Цена - около 1450 грн. К тому времени уже было понятно, что нужен хороший усилитель и саббуфер. Саббуфер был выбран довольно-таки быстро (не без помощи нашего форума). Саб: Helix P10 Precision:   
                                                                                                                                                               Цена ему была 680 грн. Вот с выбором усилителя я попарился значительно. Что я хотел от усилка: 1) недорогой (все этого хотят) 2) качественный 3) компактный (из-за ограниченных размеров багажника в хэтче, решил ставить только под сиденье). Понял, что компактный, качественный и недорогой понятия несопоставимые и отказался от 1-го пункта: выбрал компактный и дорогой Helix H 400 Esprit:                                                                                                                                                                                 
 

Цена ему была 2490 грн. Вооружившись электролобзиком, отправился в гараж, где израсходовав 2 двери старого шкафа (было много пробных вариантов) сделал таки стелс на 18 литров. Прикупив комплект установочного кабеля (около 200 грн.) отправился к установщику. Установщика мне рекомендовали отменного - потратил 6 часов времени и взяв с меня всего 200 грн. за работу. После включения звука я понял, что незря были потрачены силы, немалые деньги (около 7000 грн.) и время. Звук шикарнейший. Мечта сбылась

Дополнения:
Для более сочного баса в ящик к буферу был уложен воздушный силикон (содержимое средней силиконовой подушки за 30 грн.)
Размеры усилителя: 315х200х336 он отлично поместился под водительским сиденьем и совершенно не дает о себе знать.
Мидбасы: для мидбасов (диаметр 16 см.) были сделаны деревянные подиумы, т.к. в штатные места они (конечно же) не помещались. Подрезал только пластмассовые ребра внутри карты дверей. Наверное можно было и не подрезать - мидбасы стали нормально, не стукаются об стекло и не мешают закрыться картам.
Кабели: в комплекте кабелей обязательно должен быть колбообразный предохранитель. Он герметичен и надежен.


Установка конденсатора не понадобилась, даже при максимальной громкости свет в машине не моргает (как говорили некоторые). Хороший усилитель и комплект спец. акустических установочных кабелей позволяют нормально обходиться без конденсатора.


P.S.Чуть не забыл: магнитола Alpine 9883E:   
 

 Цена 1400 грн.

Работы по звуку закончил в июле 2008 года
« Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 23:37:08 от alexxx_dv »
Chevrolet Aveo hatchback LS (комплектация "ЛЮКС")
Sport Blue.
October, 2007.

Оффлайн alexxx_dv

  • Пользователь
  • г.Энергодар
В марте так же занялся вопросом шумоизоляции авто... (дублирую свой ответ в этой теме)

   В моем случае сделать шумоизоляцию было решено еще до того как появилась машина - проехался как-то на  шумоизолированной "пятерке" и понял, что раз уж шумный ВАЗ так преобразился, что будет тогда с моей будущей Авео. Авео - машина относительно тихая, но учитывая тонкий метал кузова, вибрации не избежать. Неприятно ощущать эффект пустого ведра, слушая как капли дождя барабанят по крыше, не менее неприятны цокатения мелких камешков по дну. Вообщем кому как, а я копил на шумку. Речи о самостоятельной шумоизоляции не могло быть вообще - мне в голову не укладывалось, как это: взять и "раздеть" машину догола, как-то её обесшумить(и чем-то), а потом еще и правильно "одеть" не поломав ничего. Готов быть отдать 3000 грн. спецам. НО, посмотрев, как мой товарищ, вооружившись промышленным феном и прикупив еврорубероида без крошки, ловко хреначит свою 8-ку, понял - так издеваться над моей Авешенькой не дам никому. Порывшись в интернете, почитав форумы (в преимуществе наш) узнал, что такое вибропласт, битопласт, сплэн и бимаст (www.stplus.ru). Понял, что делать нужно машину самому по следующим соображениям: качественнее хозяина авто (если у него прямые руки конечно) не сделает ни один мастер. К тому же неизвестно сколько, как и какой материал будут ложить - не будет же заказчик разбирать потом салон, что бы проверить что, где и как положено. Немаловажным фактором является и цена (а точнее экономия): весь материал (самый качественный, на мой взгляд) мне обошелся в 1255 грн, т.е. экономия денег более чем в два раза. Освещаемый гараж есть, фен (друга) и другой инструмент есть, почему бы и не попробовать ? Съездил в Запорожье на ночной авторынок, купил материала и пистонов. На мой хэтч было куплено из шумо- виброизоляционного материала следующее:

1. Вибропласт (все, кроме пола): 40.80 грн. за лист (размер 0.75*0,53м S=0.4 мх2)
Брал 17 листов
2. Бимаст (пол): 51 грн за лист (размер такой же)
Брал пачку (5 листов)
3. Сплэн (потолок): 59 грн. за лист размером 1,25мх1
Брал 2 листа
4. Сплэн (пол): 35 грн. за метр (1х1)
Брал 2,5 метра
5. Сплэн (двери, багажник и бока богажника): 30 грн. за метр (м2)
Брал 3 метра.
6. Антискрип (велюровый скотч - 6м) - 24 грн.
Цена итоговая: 1255 грн.

Инструменты и условия:
1. Освещаемый гараж;
2. Промышленный фен;
3. Ножницы;
4. Перчатки (пару пар);
5. Нож;
6. Рулетка;
7. Узкий валик (не обязательно);
8. Минералка "Мирогородская" (не обязательно, но желательно);
9. Ацетон и WD40 (для снятия мовиля, который в салоне нахреначили во все двери - зачем?);
10. Набор пистонов (крепежи для салона). Если соблюдать следующий пункт (11), можно обойтись и без них;
11. Аккуратность и терпение.


Начало работы.

Отметив Международный женский ДЕНЬ и, поздравив всех своих женщин,  ВЕЧЕРОМ со спокойной душой отправился в гараж.
Обработал капот ацетоном и проклеил Вибропластом.



Далее разобрал салон и крышу. Машины тоже бывают голые :)

Все тот же пол, крышу, багажник (с боковинами) обклеил сначала Бимастом (пол) и Вибропластом (все остальное), потом сверху наклеил сплэн - для разных участков свой тип сплэна. Сплэн, с*ка, липкий.



Работа не из легких, поэтому забил на фотосъемку (отвлекает) и делал дальше. Процедура обесшумливания дверей и багажника оригинальностью не отличаются - тот же виброизолятор Вибропалст и шумоизолятор Сплэн.

После обклеивания всех и вся, сказав громко: "бл*, закончил", началась не менее сложная процедура сборки салона. Если разобрать салон и снять сидения удалось часа за 2-3, то на обратную процедуру (сбор салона) ушло часов 6. Потолок никак не хотел ставиться, поэтому вооружившись чистыми перчатками (что бы не оставить пятен на нежно-кремовой оббивке) и набравшись терпения, все же удалось поставить верхнюю часть салона. Все остальное защелкивалось и прикручивалось без особого труда. С пистонами (пластмассовыми крепежами типа ребристо-ёлочных шурупов) нужно быть аккуратным.
Дальше двери... Двери это вообще отдельный разговор. Карты дверей снимаются с особой сноровкой (с помощью ножика и пластиковой карточки типа Виза-кард). Декоративные пластмасски прям и просятся поломаться. Не нужно поддаваться на искушение (я разок поддался:)). Шумка дверей - дело тоже не из легких. Без рулетки не обойтись (если делать стык-в-стык). Нервов ушло уйма + к тому же все руки порезал о фальгированный слой вибропласта. Но сделал и сделал на "отлично".
Собрав салон (к вечеру 10-го марта), пропылесосив и протерев его, погнал машину на испытание. Не понравилось сразу. т.к. в районе педалей с шумкой перестарался, поэтому сцепление с газом не выжималось как надо. Вернулся и снял пару слоев "бутерброда". Стало лучше. Первое впечатление от поездки - как будто в ушах вата. Звук есть, но какой-то глухой. Стало непривычно тихо даже на первой (шумной) передаче. Штатная аккустика запела по новому, откудо-то басс проявился. Нравится. Кочки, ямы и колдобины почти не заметны, такой себе танк в миниатюре.

Результатом доволен. Работа не требует особых навыков. Все возможно, главное не бояться (как в анекдоте).
Если кто решится на подобное - точно не пожалеет. Игра стоит свеч. Удачи.

P.S. Пока разбирал и собирал салон, решил исправить одну маленькую неприятную деталь: всю красоту ручек дверей (внутри салона) портят выглядывающие шляпки крестовых саморезов. Позже съездил в строительный магазин и купил черненькие заглушки на шляпки. Цена вопроса - 20 копеек за 4 штучки  Вид стал совсем другой.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 23:53:31 от alexxx_dv »
Chevrolet Aveo hatchback LS (комплектация "ЛЮКС")
Sport Blue.
October, 2007.

Оффлайн alexxx_dv

  • Пользователь
  • г.Энергодар
В том же марте в нашем форуме нашел тему про подлокотник Armster и так мне захотелось иметь под рукой такой шикарный девайс, что я недолго думая занялся заказом (спасибо SEA)



Цена подлокотника с доставкой обошлась около 500 грн.

« Последнее редактирование: 31 Августа 2008, 00:02:55 от alexxx_dv »
Chevrolet Aveo hatchback LS (комплектация "ЛЮКС")
Sport Blue.
October, 2007.

Оффлайн alexxx_dv

  • Пользователь
  • г.Энергодар
В апреле, благодаря SerhioGetz, были приобретены самоклеющиеся буковки "alexxx". С тех пор они красуются под надписью Chevrolet (сзади)
Chevrolet Aveo hatchback LS (комплектация "ЛЮКС")
Sport Blue.
October, 2007.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.