Для справки: с треснутым стеклом можно ездить всю жизнь, без какого либо дискомфорта, дай Бог, чтобы кузов и двигатель его пережил, главное привыкнуть к трещине, чтобы она не полосовала бритвой по сердцу... На ходовые качества трещина не влияет, обзору не мешает (когда привыкнешь, вообще забываешь про нее), из под нее не дует и вода не протекает (стекло трехслойное, трескается, как правило один наружный слой, а 2 - целые), а при прохождении тех. осмотра все решается за лишние 50 гр. Я тоже, как только треснуло, начал нервничать, несколько ночей не спал, когда она с каждым днем ползла, и наконец доползла от одного конца стекла до другого, ещё и разветвилась в одном месте, хотя начальная ее длина составляла около 28 см... Я и ремонтировать пытался на СТО, где ремонтируют сколы и трещины, но трещина опять расходилась... После второй неудачной попытки мне вернули деньги... А потом тесть мне сказал, что он на своей бывшей девятке отьездил 18 лет с трещиной на лобовом и так и продал ее. Никакого дискомфорта не ощущал, кроме досады, и то в первые дни после происшествия... Говорит, треснуло через месяц после покупки нового авто с салона... Менять нет смысла - где гарантия, что после выезда с СТО с новеньким лобовым, сразу же не прилетит камень из под первой же попавшейся фуры и все вернется на круги своя, как будто и не менял??? И что, каждый раз отдавать больше 1000 гр за рзамену??? Так что, у кого произошла эта неприятная история - не спешите менять лобовое стекло - главное пережить первые несколько недель, а потом обида и досада пройдёт, и Вы трещину просто перестанете замечать...