Итак, краткая предыстория.
В жаркий летний день на лобовое стекло попадает холодная вода. Результат - огромная трещина через все стекло.
После близкого рассмотрения - сколов нет, решили ехать на СТО менять по гарантии. К слову будет сказано - машина застрахована, но случай явно гарантийный, поэтому страховую беспокоить не стали, оставили как запасной вариант.
Приехав на Столичку с уверенным видом подошла к менеджеру (уверенность придал предварительный заезд к знакомому на СТО, который тщательно изучил мое стекло на предмет сколов). Изложив в кратце суть проблемы и насладившись удивлением менеджера по поводу моей наглости, предложила вызвать гарантийщиков. Вызвали, менеджер подошел к машине и достаточно скептически осмотрел стекло, сказал, что сверху есть маленький скол, но проблема не в этом (его слова), это не одна трещина, а три независимые, хотя проходят как одна с разрывом буквально в пару милиметров. На всякий случай я рассказала про друга - эксперта, дав понять, что просто так не отступлю. Вообщем позвал он еще двоих, они все вместе посмотрели - изучили мое стекло, удостоверились в наличии всех ТО по сервисной книжке, сказали, что я их клиент и попросили приехать на следующий день забрать машину. Справедливости ради нужно отметить, что все вели себя корректно, каких - либо негативных моментов практически не было. Не знаю как у других, я осталась довольной и отношением и сервисом.