Ответ на вопрос "Что такое клуб и как в него вступить?"
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кстати, никто не упомянул Hyundai Sonata Facelift, почему?В базе она до 25тыс.
Epica очень понравилась. В любой ситуации рулевое управление обеспечивает прекрасную обратную связь, водитель хорошо чувствует машину. В городе немного мешает низкая чувствительность, зато на трассе она позволяет расслабленно вести автомобиль на высокой скорости. Прозевал поворот, вошел в него слишком быстро — ничего страшного, Epica сперва немного поскользит передком, а потом перейдет в легко контролируемое скольжение четырьмя колесами. Hyundai NF не так хорош. Даже в штатных режимах движения он больше рыскает на неровностях и колеях, а на высокой скорости эти отклонения заставляют крепко сжимать руль обеими руками. Виноват шипованный Goodyear? Лишь отчасти. Ведь и на летних шинах (см. АР №15, 2006) этот автомобиль тоже демонстрировал низкую траекторную устойчивость. Да и связь с автомобилем здесь не такая «прозрачная» — усилие на руле менее натуральное. И все же мы ставим Hyundai NF на одну ступеньку с Эпикой — по той простой причине, что NF имеет систему стабилизации ESP. А что на Эпику, что на старую Сонату ESP нельзя установить даже за доплату — тут есть только противобуксовочные системы.