Так как тема называется "Промываем инжектор своими руками", то тут обсуждается как это сделать своими руками у себя в гараже. Приверженцев промывки на СТО, создайте соответствующую тему и идите писать туда.
Я всеми руками за такой метод (так как люблю ремонтировать всё своими руками) и считаю, что надо этот метод развить и усовершенствовать общими силами (умами) для общего без проблемного использования. Вот!
И так, в этом методе есть один минус, невозможно определить производительность до и после промывки без соответствующего устройства которое бы подавало одинаковые импульсы и в точном промежутке времени. Хотя тут уже рекламировалось такое устройство, но считаю покупка оное, это уже будет не бюджетный вариант. Если бы кто дал схему такого устройства, то можно было бы его и обсудить.
Есть вопросы:
1. Чем лучше промывать??? Очистителей есть много и по собственному опыту знаю, что есть откровенное гамно. Поэтому пишите, кто каким очистителем промывал и какой эффект от использования. Писали что можно и ацетоном промывать и замачивать, но для него устройство надо немного по другому собрать.
2. Какое рабочее напряжение форсунки??? Тут в теме нет точных данных, все используют разное напряжение, от 3 вольт и до 12 и выше. При низком напряжении форсунка может открыться , но не полностью (не хватит напряжения чтоб полностью преодолеть силу пружинки которая закрывает форсунку). При высоком напряжении можно спалить обмотку, или если не спалить, то перегреть провод обмотки от чего поменяется и физическая характеристика и провода и изоляции провода. Хотелось бы точно знать напряжение, можно было бы соорудить простой генератор.