Ну наконец то добрался до компа. Звиняйте что задержался, просто все происходило в моем гараже и я сам был непосредственным свидетелем всего происходящего.
Сразу разберу по полочкам скептические предположения
Dr.Livsi в адрес
Glamourcik - нечего личного просто хочу внести ясность.
Во-первых авто у
Glamourcik далеко не стоковое (
Glamourcik просто поскромничал говорить об этом
): 1.Фильтр нулевого сопротивления. 2 В катализатор вварена труба. 3 Вместо резонатора стоит такая же банка только с крыльчаткой (для завихрения потака выходящих газов - ускорения их выхода). 4 Прямоточный выхлоп.
Но фишки Рон 95 не было поэтому первая прошивка немного неудалась (результат был почти нулевой из за того что
KorDen делал упор в первой прошивке на тут карту которая задействуется именно фишкой) после наскорую руку смастеренной фишки машинка побежала совсем подругому
)
После этого одухотворенный
Glamourcik попросил сделать ему более экстремальную прошивку так как его двигатель не цокотел пальцами и вел себя отлично, позже в четвертый раз прошивка была еще больше заточена под экстирим и отодвинута отсечка (скажу по секрету
Glamourcik любит погонять и Драг в том числе - знаю о чем говорю, так как обкатывал прошивки вместе с ним). И именно в последнем пробном заезде была
порвана БМВ 520 девяностых годов выпуска (потому что было явно видно что когда мы подкатились к ней сзади и водила услышал ревущий прямоток сзади - втопил что было дури и пытался оторваться в горку на эстакаду НО увы был обставлен не то чтобы очень легко но и без особого надрыва
). Насчет Камри скажу одно - да эта V6 не конкурент авео, но он с нами состязался потому что
Glamourcik пытался обогнать его справа по первому ряду на обгон было отведено метров 150 и Камри увидев такую наглость начала "препятствовать обгону путем увеличения скорости" поэтому 100 м мы шли разгоняясь крыло в крыло потом пришлось уходить в свой ряд. Неужели если бы он уже начал такое делать то не довел бы дело полного разрыва если бы мог?
В итоге скажу что все что было установлено на его машину + чиповка дало просто ураганный результат - на такой зверюге-авео я ездил впервые.
Все остальные участники действа, и я в том числе чиповались по программе оптимизации и улучшения динамики при уменьшении (проверим со временем) расхода топлива.
Я чиповался первый на мою машину ушло где-то чуть меньше часа времени (1 раз прошил 2 раз подправил), результат:
1. Обороты стали падать быстро так как и в большинстве других машин
2. Уличшилась тяга и эластичность двигла на низах ( за это просто огромный респект
Kor Den ) и после трех тысяч оборотов набирает очень даже напористо, и что особо приятно раньше когда нажимаешь педаль в пол то маншина тупила и просто не хотела разгонятся пока не отпустишь немного педаль газа - теперь этот баг в мынулому
( в стоковой прошивке мощностной режим (режим дополнит вливания топлива) был запрограммирован с 80% хода педали а теперь он начинается с 70% )
3. Кондиционер теперь не забирает 20 % мощности а почти незаметен
Скажу что с ним теперь машина ездит так как раньше без него, если даже не чуть лучше.
На моей машине пальцы (тьфу-тьфу не цикотели поэтому прошился я довольно быстро)
Все остальные ребята чиповались по такой же схеме но, никогда бы в жизни не подумал что все наши с виду одинаковые машины бутут так по разному реагировать на прошивку (
ПОКУПАНИЕ ГОТОВЫХ ПРОШИВОК ЭТО ПРОСТО ГАРЯЧКА - МАШИНА МОЖЕТ ПОБЕЖАТЬ А МОЖЕТ И НЕТ - ОПТИМАЛ ПРАВИТЬ ВСЕ РУКАМИ ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО - АКСИОМА), поэтому все авто с которыми были небольшие проблемы (это в основном цикотение пальцев в нагрузку или отсутствие заметной прибавки в мощности) были поправлены в ручную и все пришли в конце концов к почти одинаковому, описаному мною выше, результату
Помоему недовольных не осталось - если не прав то ребята не дадут соврать.
Kor Den красавчег, зауважал тебя неподецки, хорошо когда люди занимаются своим делом и досконально разбираются в своей работе