Автор Тема: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма  (Прочитано 13657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #100 : 31 Августа 2008, 19:40:12 »
Dr.Livsi
ИМХО, да. Человек пытаеться описать свои ощущения, как может. Я уже немного в курсе как происходят подобные вещи, ИМХО ничего крамольного. Всё таки это практически одни из первых реальных камментов после чиповки Авео, интересно.

Оффлайн Glamourcik

  • Пользователь
  • И я снова с вами! )))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #101 : 31 Августа 2008, 19:41:23 »
y4astneg потому что каждый хотел запрограмировать машину получше, но не все двигателя выдерживали нагрузок и у них начинали стучать пальцы !!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #102 : 31 Августа 2008, 19:42:20 »
Glamourcik
А на какой режим чиповали - на максимум динамики, что-ли?

Оффлайн Glamourcik

  • Пользователь
  • И я снова с вами! )))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #103 : 31 Августа 2008, 19:43:16 »
Gang мне да, + отодвинули отсечку с 6400 до 6800 оборотов

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #104 : 31 Августа 2008, 19:44:49 »
Dr.Livsi
ИМХО, да. Человек пытаеться описать свои ощущения, как может. Я уже немного в курсе как происходят подобные вещи, ИМХО ничего крамольного. Всё таки это практически одни из первых реальных камментов после чиповки Авео, интересно.
я против описания ощущений и не возражаю..но обьективных...а не фантастических, поэтому и прокоментировал!!
А вот твое комент я не понял.....чисто писать можно только то, от которого дух захватывать будет???
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн y4astneg

  • Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #105 : 31 Августа 2008, 19:47:11 »
Dr.Livsi Gang дефачки не ссоримся :) щаз прийдет народ и фсе опишет по полочкам

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #106 : 31 Августа 2008, 19:48:05 »
Dr.Livsi
В другой раз, сегодня неуместно.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #107 : 31 Августа 2008, 19:55:57 »
Цитировать (выделенное)
Gang мне да, + отодвинули отсечку с 6400 до 6800 оборотов

За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя? Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов).

В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности.


 В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

 Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы

И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все ? Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #108 : 31 Августа 2008, 19:58:00 »
Gang мне да, + отодвинули отсечку с 6400 до 6800 оборотов
Перед этим я все  написал к тому, что проверялось мной, и другими, у меня на авео и еще чей то, отсечка была на 6600 об\мин....
и целесобразности сдвигать отсечку, это спорно....так как  в повседневной жизни Вы не крутите движки до отсечки!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #109 : 31 Августа 2008, 20:08:37 »
По поводу износа при сдвиге отсечки
Цитата: 'RDA'
Расскажу один случай. Приезжает паренек молоденький, полный салон молодежи, девочки, пиво... (как они вместились?) И хором начали уговаривать, что б я выжал с движка все что можно для гонок вечером... Я долго сопротивлялся, рассказывал им про ресурс...им было по "барабану"- согласны пожертвовать движком, на карту было поставленно многое... И я согласился с одним условием, что этот режим он будет использовать только максимум на 1 км. для гонок и расказал последствия этой прошивки... Что вы думаете??? От моего дома до города 40км. Они отъехали от меня и через минут 10 звонят... что не доехали до города несколько км. шатун пробил блок цилиндров...
Я думаю понятно на каком режиме они ехали всю дорогу... Вот вам и спор проигранный и движек убитый...И честно сказать, мне на душе наоборот стало почему-то полегче, что этим все и закончилось... Без башенным говори не говори им на все положить...Когда знаешь что у тебя под капотом столько дури - все равно когда нибудь не выдержишь и придавишь пендаль до упору... А сколько было бы жертв ???!!! И совесть мучала бы потом по жизни... Можно все, но в разумных пределах...
Тут

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #110 : 31 Августа 2008, 20:28:14 »
И ещё вопрос:
Много надо места для того чтобы проверить машину в процессе подгонки? Ну, там проехался метров 200-300 и все понятно или надо по трассе пару километров проехать? В организационных целях интересует.

Оффлайн Glamourcik

  • Пользователь
  • И я снова с вами! )))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #111 : 31 Августа 2008, 20:47:05 »
Gang хватает пару километров !!!

Оффлайн Glamourcik

  • Пользователь
  • И я снова с вами! )))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #112 : 31 Августа 2008, 20:48:23 »
Dr.Livsi та че ты бесишся как маленький аж пар из ушей дует, прошьешь свою машинку и попробуешь, а обсуждать других это дело старых бабушек на скамейке !!! БЕЗ ОБИД

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #113 : 31 Августа 2008, 20:59:47 »
Dr.Livsi та че ты бесишся как маленький аж пар из ушей дует, прошьешь свою машинку и попробуешь, а обсуждать других это дело старых бабушек на скамейке !!! БЕЗ ОБИД

Я бешусь..... obkur мне смешно читать опусы, как у них машинки полетели...смотри не обгони Поршик... ugaga
Я спокоен...просто не могу понять, Вы придуриваетесь, или на самом деле думаете, что вместо 86 коней у Вас стало 1086 коней, что уже Камри обгоняете и БМВ??
Я все это говорю к тому, что здраво подходите к процессу чиповки...чиповка убирает баги заводские, оптимизирует движок под работу в наших, отечественных условиях...сглаживает переходные периоды в работе двигателя и так далее.....


Прежде чем писать взахлеб, немножко подумайте, про что вы пишите.....кстати, я только приветствую,что наконец-то Авео стали чиповатся.....
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Vital_Marine

  • Пользователь
  • Севастополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #114 : 31 Августа 2008, 21:18:19 »
 У меня всё получилось с первого раза (залили ту, что и agressory, он был первым). Результат - поехала лучше, особенно понравилась динамика на низах, лучше реагирует на педаль газа. Гораздо лучше машина едет с кондеем, особенно это чувтвуется при трогании. В целом я доволен.
 Но..., я на своём рабочем Opel Astra (1,6 16V 100PH), просто порву любую Aveo (1,5 8V), хоть ты её перечипуй. Что тут сказать про 6 цилиндров; - нельзя судить о таких вещах когда не ты давишь на ту педаль... :)
 Без обид.
 Спасибо всем кто организовал сие действо. beer2
 Отдельно спасибо KorDen  beer2
« Последнее редактирование: 31 Августа 2008, 21:31:37 от Vital_Marine »
Vital - жизненно важный
Marine - морской

Оффлайн alltires

  • Член клуба
    • с.т.о. "France.ua"
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #115 : 31 Августа 2008, 21:20:47 »
 Ребятки, вот и мой обещанный отчет:   beer2
 Мне чиповали машину больше и дольше всех - 7 раз. С чем это связано - у меня, как сказал Дэн, очень высокая степень сжатия, т.е. автомобиль оч чуствителен к углу зажигания и к топливу, а не потому что МОТОР НЕ ДЕРЖИТ НАГРУЗКУ>:(
 Прошили первый раз - авто поехало значительно лучше на средних и высоких оборотах (диапозон от 2500 до 4500), но на низах (1000-2500) стали цокотеть пальцы ... На 5-й передаче вообще пропала тяга.  ???
остальные 4-ре раза были не удачными: ЦОКОТЯТ пальцы и хоть убей ...  :(
 А вот потом Дэн сотворил чудо: авто поехало, может даже и полетело. Приём на низах, приём на высоких оборотах, езда с кондеем - всё просто супер, как буд-то машину подменили, crazyGirl НО на 2-й передаче, в нагрузку (от 1000 до 2000, при полностью открытом дросселе) всё-же цокотели пальцы.  ???
 Загнав машину на 7-й раз  :o (мой случай еденичный), Дэн решил все эти проблемы, подкоректировав в очередной раз угол опережения зажигания. И, ребята, действительно моё авто СТАЛО ОТЖИГАТЬ  skaut. Велеколепные низы (подхватывает сразу, не тупя), замечательные верха, и самое, что меня удивило - работа КОНДЕЯ совершенно не садит мотор, я не почувствовал разницу с включенным или выключенным.
 ИТОГ: ОВЧИНКА СТОИТ ВЫДЕЛКИ, и Дэн со своей работой справился на 5+. Я остался доволен!   vcool  vcool  vcool
  СПАСИБО, KorDen   beer2 Респект тебе и уважуха  krutoy

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #116 : 31 Августа 2008, 21:35:38 »
С чем это связано - у меня, как сказал Дэн, очень высокая степень сжатия...
repa ??? может компрессия?

Оффлайн alltires

  • Член клуба
    • с.т.о. "France.ua"
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #117 : 31 Августа 2008, 21:55:42 »
repa ??? может компрессия?
Нет-нет, именно степень сжатия  skaut

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #118 : 31 Августа 2008, 22:02:30 »
Цитировать (выделенное)
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
А как без разборки двигателя было установлено, что причина именно в степени сжатия??
Чисто для себя спрашиваю!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн alltires

  • Член клуба
    • с.т.о. "France.ua"
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #119 : 31 Августа 2008, 22:09:12 »
Dr.Livsi
 Не знаю ... Лучше спросить это у самого KorDenа  ???
 У него там программа модная, она много чего показывает ...

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #120 : 31 Августа 2008, 22:18:34 »
Крымчане поздравляю  beer2
Теперь ждем более детальных отчетов от всех "чипанутых"  :D :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #121 : 31 Августа 2008, 22:24:39 »
Крымчане поздравляю  beer2
Теперь ждем более детальных отчетов от всех "чипанутых"  :D :)
+10 ещё пишите на что чиповались- эконом/динамику...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #122 : 31 Августа 2008, 23:19:33 »
Ну наконец то добрался до компа. Звиняйте что задержался, просто все происходило в моем гараже и я сам был непосредственным свидетелем всего происходящего.
Сразу разберу по полочкам скептические предположения Dr.Livsi в адрес Glamourcik - нечего личного просто хочу внести ясность.
Во-первых авто у Glamourcik далеко не стоковое (Glamourcik просто поскромничал говорить об этом :)): 1.Фильтр нулевого сопротивления. 2 В катализатор вварена труба. 3 Вместо резонатора стоит такая же банка только с крыльчаткой (для завихрения потака выходящих газов - ускорения их выхода). 4 Прямоточный выхлоп.
Но фишки Рон 95 не было поэтому первая прошивка немного неудалась (результат был почти нулевой из за того что KorDen делал упор в первой прошивке на тут карту которая задействуется именно фишкой) после наскорую руку смастеренной фишки машинка побежала совсем подругому  obkur)
После этого одухотворенный  Glamourcik попросил сделать ему более экстремальную прошивку так как его двигатель не цокотел пальцами и вел себя отлично, позже в четвертый раз прошивка была еще больше заточена под экстирим и отодвинута отсечка (скажу по секрету Glamourcik любит погонять и Драг в том числе - знаю о чем говорю, так как обкатывал прошивки вместе с ним). И именно в последнем пробном заезде была порвана БМВ 520 девяностых годов выпуска (потому что было явно видно что когда мы подкатились к ней сзади и водила услышал ревущий прямоток сзади - втопил что было дури и пытался оторваться в горку на эстакаду НО увы был обставлен не то чтобы очень легко но и без особого надрыва  skaut). Насчет Камри скажу одно - да эта V6 не конкурент авео, но он с нами состязался потому что Glamourcik пытался обогнать его справа по первому ряду на обгон было отведено метров 150 и Камри увидев такую наглость начала "препятствовать обгону путем увеличения скорости" поэтому 100 м мы шли разгоняясь крыло в крыло потом пришлось уходить в свой ряд. Неужели если бы он уже начал такое делать то не довел бы дело полного разрыва если бы мог?
В итоге скажу что все что было установлено на его машину + чиповка дало просто ураганный результат - на такой зверюге-авео я ездил впервые. beer2

Все остальные участники действа, и я в том числе чиповались по программе оптимизации и улучшения динамики при уменьшении (проверим со временем) расхода топлива.
Я чиповался первый на мою машину ушло где-то  чуть меньше часа времени (1 раз прошил 2 раз подправил), результат:
1. Обороты стали падать быстро так как и в большинстве других машин  bravo
2. Уличшилась тяга и эластичность двигла на низах ( за это просто огромный респект Kor Den  beer2) и после трех тысяч оборотов набирает очень даже напористо, и что особо приятно раньше когда нажимаешь педаль в пол то маншина тупила и просто не хотела разгонятся пока не отпустишь немного педаль газа - теперь этот баг в мынулому  vcool ( в стоковой прошивке мощностной режим (режим дополнит вливания топлива) был запрограммирован с 80% хода педали а теперь он  начинается с 70% )
3. Кондиционер теперь не забирает 20 % мощности а почти незаметен  krutoy Скажу что с ним теперь машина ездит так как раньше без него, если даже не чуть лучше.
На моей машине пальцы (тьфу-тьфу не цикотели поэтому прошился я довольно быстро)

Все остальные ребята чиповались по такой же схеме но, никогда бы в жизни не подумал что все наши с виду одинаковые машины бутут так по разному реагировать на прошивку (ПОКУПАНИЕ ГОТОВЫХ ПРОШИВОК ЭТО ПРОСТО ГАРЯЧКА - МАШИНА МОЖЕТ ПОБЕЖАТЬ А МОЖЕТ И НЕТ - ОПТИМАЛ ПРАВИТЬ ВСЕ РУКАМИ ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО - АКСИОМА), поэтому все авто с которыми были небольшие проблемы (это в основном цикотение пальцев в нагрузку или отсутствие заметной прибавки в мощности) были поправлены в ручную и все пришли в конце концов к почти одинаковому, описаному мною выше, результату  vcool
Помоему недовольных не осталось - если не прав то ребята не дадут соврать.

Kor Den beer2 beer2 beer2 красавчег, зауважал тебя неподецки, хорошо когда люди занимаются своим делом и досконально разбираются в своей работе  skaut   
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #123 : 31 Августа 2008, 23:40:15 »
Вот и я добрался до компа, так что попробую написать свои ощущения.
Прошивали мою машинку три раза.
1. Первый раз залили прошивку как у Agressor99, только подкорректировали под мою машику.
ПЛЮСЫ: машинка поехала действительно намного приятней, на всех передачах ровная тяга.
пропала "яма" при переходе с передачи на передачу, работа кондишки не ощущалась (тестил на подъеме)
МИНУСЫ: не достаточная (для меня лично) тяга на низах и обороты неохотно сбрасывала.
2. Второй раз тестили чтобы исправить минусы первого раза, минусы исправили, но зазвенели пальцы, даже особо тестить не стал, вернулся.
3. Третий раз вернули первую прошивку, но сделали чтобы обороты сбрасывались быстрей.
Теперь напишу о режиме в котором обычное езжу, так как пришлось ехать в ялту, то получилось проверить прошивку в реальных так сказать условиях.
Впечатления от машинки только положительные, ниже третьей передачи не переключался, не было необходимости, на подъем машина легко разгоняется, намного лучше крутится после 4000 оборотов. единственное что не слишком понравилось, так это разгон на пятой передаче после 120 км\ч. его не то чтобы нет, но он не такой динамичный, но это первое впечатление, покатаюсь присмотрюсь.
ВЫВОД: чиповаться очень даже нужно, не так экстремально как Glamourcik, хотя бы для того чтобы исправить заводскую прошивку, потому что очень она уж корявая
Большое спасибо  beer2 Agressory что он все это затеял и организовал, и огромнейшая благодарность Kor_Den  bravo bravo bravo за проделанную работу, а она поверьте была не легкой.
и отдельное спасибо всем чиповавшимся одноклубникам, рад был всех видеть и познакомиться  :ua:
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: ЧИП ТЮНИНГ для Крыма
« Ответ #124 : 31 Августа 2008, 23:43:26 »
Ronin_82  beer2
Да я видел Дениса когда уезжал - видон уставший, глядя на него хочется перефразировать "Айболита" Чуковского: " десять часов подряд он лечит несчастных зверят"  гыгы 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2008, 23:48:53 от agressor99 »
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.