Мобильная версия форума для телефонов, коммуникаторов!Для всех, кто хочет держать руку на пульсе Авео клуба!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlexandrPПроверь подушку двигателя... и не мучай машину на обкатке.
AlexandrP Слушай, как ее можно разогнать >180, даже просто 180? Скорее всего дребезжит не двигатель, а весь кузов в резонанс вошел при такой скорости+проявляет себя резина "кривая". А какая передача при этом была "воткнута"?
разогнать то запросто. по одесской трасе. макс выжал дето 220(с горки, 5 чел в машине+ сумки. иначе ветром снесет)) ее уже после 140 ветром кидать начинает:( ). но проблемма в том что даже на месте если на нейтралке за 4000 оборотов, чувствуется вибрачия. особенно на педали газа (что вибромасажер). както двигатель юзом крутится начинает.(незнаю как правильно обьяснить)
было б дело в двигателе тебя бы и на первой,и в торой, и.... передаче при 4000 тыках оборово типало бы... дело в колесах.... - кривые они у тебя проста =)
220 на авейке - бред
220... не верю =)
AlexandrP, ездили.. знаем =) нету на одесской такой горки =)
гдето километров 50 после умани. если ехать в сторону одессы.
AlexandrP, хз... можешь видосик скинутл сюда.. интересно как он у тя дрыгается....как вариант - свечи... но чтобы так сильно трусился.. это он у тя на 2 цылиндрах работать должен... или даже 1)))) но какие тут 220 тогда...конечно может быть и крайний вариант... дисбаланс поршневой группы или коленвала.... но чет мне слабо в это верится... скажим так, 1 из 100 =) это ж не ваз/газ/иж...
ну если так, то жду со слайдами)))) http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,33993.0.html