Автор Тема: Вопрос по рулевой тяге  (Прочитано 7750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Вопрос по рулевой тяге
« : 02 Апреля 2006, 14:37:23 »
Менял вчера колеса на летние. Ну и воспользовался случаем позаглядывать на ходовую, пыльники и т.д.
Левая рулевая тяга свободно прокручивается вокруг своей оси. Мастер с шиномонтажа сказал, что это не есть гуд и пальцу скоро прийдет .....  На правой тяге такого не замечено.
Что думаете по этому поводу ?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2006, 12:39:25 от wild »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #1 : 02 Апреля 2006, 15:03:37 »
Тяга или наконечник ?
Возможно он прав. Она должна прокручивается но с усилием.
Но вообще когда колесо вывешено проверять не корректно.

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #2 : 02 Апреля 2006, 15:27:52 »
Вообще тяги рулевые, проверяються, не влево-вправо, а по оси вверх-вниз, вот там и должен быть, небольшой люфт, если там клацает, то срузу же на СТО.

А если честно, не на шиномантаже подвеску проверяют ;)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #3 : 02 Апреля 2006, 15:37:37 »
Jeny ты как раз про наконечники глаголешь. :)

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #4 : 02 Апреля 2006, 15:50:31 »
Я Предположил, что при замене резины, трудно получить доступ к тягам,а вот наконечники прям на "лицо"

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #5 : 02 Апреля 2006, 21:26:11 »
"Шаровой шарнир тяги состоит из стального пальца , сферическая головка которого опирается на конусный разрезной вкладыш, изготовленный из пластмассы с высокими противозадир-ными свойствами. Коническая пружина, поджимая вкладыш к сферической головке пальца, автоматически поддерживает беззазорное соединение между ними. Снизу в гнезде наконечника завальцована шайба, являющаяся опорой для пружины. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного рычага  и крепится  гайкой. Шаровые шарниры при сборке заполняются смазкой и герметизируются: снизу опорной шайбой, сверху армированным защитным чехлом. Пополнение или замена смазки при эксплуатации автомобиля не требуется. Если защитные чехлы в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних не ограничен. При исправном шарнире наконечник тяги должен иметь осевое перемещение относительно пальца на 1-1,5 мм и не должен иметь ощутимого биения.
"

Описание взято от ВАЗа, но принцип одинаковый.Еще добалю от себя:если шарнир будет изношен,у тебя машина начнет "гулять" по дороге(особенно будешь ее "ловить" на скорости ) и появится повышенный люфт рулевого колеса при неподвижном авто.  Если нет сильного перпендикулярного люфта пальца относительно тяги, то волноваться не стоит, но на контроле держать надо. Эх дороги у нас такие-дороги obkur (если их можно назвать таковыми).

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #6 : 03 Апреля 2006, 13:26:11 »
Тяга или наконечник ?
Может неудачно выразился. Колесо снято, берусь рукой за наконечник, люфтов не наблюдаю, но тяга достаточно легко проворачивается почти на четверть оборота в каждую сторону вокруг своей оси. Вот и не знаю, нормально ли это.

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #7 : 03 Апреля 2006, 13:31:45 »
Если очень легко, то это плохо, если очень тяжело или вообще не прокручиваеться то плохо.

Обрадовал?

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #8 : 03 Апреля 2006, 15:13:09 »
Обрадовал?
Спасибо, обрадывал, значит все в порядке.

Vini

  • Гость
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #9 : 03 Апреля 2006, 16:05:06 »
Обрадовал?
Спасибо, обрадывал, значит все в порядке.

абсолютно!, как выше писали проверяется она чуть иначе, вверх вниз относительно пальца наконечника, если появится биение, то всё надо было вчера поменять :D, да и на поддомкраченом колесе, если за резину взятся и покачать в стороны и вверх вниз, тоже слышно, но там добавляется и стук рейки и люфт гайки ступицы ???, если таковые имеются :P

Оффлайн medved_86

  • Новичок
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 20:55:48 »
Ребята помогите!!!!!! Есть ли разница между левой и правой рулевой тягой!?!?!?!? АВЕО  LT 1.6
Подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #11 : 02 Августа 2010, 22:23:39 »
medved_86 конечно есть.она так и зовется левая либо правая. изгиб тяги и резьба разные.

Оффлайн medved_86

  • Новичок
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #12 : 02 Августа 2010, 22:52:15 »
А может у кого то есть номер самой тяги (правой)

Оффлайн vorbey

  • Пользователь
  • Берегите родину-отдыхайте за границей!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кузнецовск
Re: Вопрос по рулевой тяге
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 00:44:45 »
 Мені також потрібно замінити праву тягу (авео 1,6).Підскажіть номерок та приблизно ціну...вже другу привезли на замовлення і не підходять...
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.