Был вчера в "Новой Линии" на одесской трассе, купил кучу всего и 2 лампочки, когда я заплатил на кассе, то оказалось что мне лампочки пробли за 240 грн., за штуку 120, я спросил что это за хйня? они ведь 40 грн. стоят, за что 120? Пока они решали что к чему кассы потихоньку начали закрывать, я просил несколько раз человека который контролирует кассиров, чтобы кассу возврата и кассу оплаты не закрывали, что сейчас люди разберуться я сделаю возврат и потом этот же товар куплю по нормальной цене, но в итоге меня никто не слушал, все кассы закрыли. Когда продавец с отдела лампочек разобрался в ситуации, уже ничего не работало и он мне предложил приехать на следующий день сделать возврат. Я ему говорю зачем мне ехать тратить свое время и свой бензин, если это вина магазина? мне кто-то это возместит??
П.С. У меня такое предположение, что они специально так пробли, потому что у меня на коробке написано "Лампочка11", а в чеке "Лампочка 12", т.е. они мне дали дешевые лампочки и пробили их как дорогие, а себе возьмут дорогие по цене дешевых.
Что делать в данной ситуации, ехать и делать возврат, или же написать жалобу в организацию по защите прав потребителя??