У меня Фиат Добло. Задняя подвеска - рессоры, на багажник (не складывая задних сидений) ложил до 500 кг. Бензин. Расход в смешанном цикле 7,4 - 8,0 (это по компьютеру). ТО через 15 Тк
Клиренс - как у мелкого жипа, бровки, рельсы, колея - все нипочем. Шины 195/R15 (Гуд-йир). Если сложить задние сиденья, в багажник становится европалета
В машине электропакет, кондишин, АБС, ЕБД, БК. Ближайший достойный конкурент - Ситроен Берлинго, но он в базе стоит столько сколько мой в нормальной комплектации.
Мицубиши Л200 тоже нравится, но там проблема - если пикап, то багаж не защищен, если ставить кожух - то погрузка разгрузка превращаются в мучения, короче это не комерческий автомобиль
Если бы мы жили не в Гондурасе, можно было бы взять не сильно подержанный Фолькс Транспортер, но за "живые" экземпляры цена доходит до 22 К$
Так что вот...
А Шкода - это не серьезный автомобиль. Так, для не очень активного отдыха