Автор Тема: МИНИВЕН или караван, для работы в строительном бизнесе  (Прочитано 6370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ELEN

  • Член клуба
  • *** Киев ***
    • www.sytki.com
 Очено срочно нужно определится на машынке для банка.
Нужен привлекательный и практичный МИНИВЕН или караван, для работы в строительном бизнесе.
Чтобы желат.расход до 10 литров, бензин,  удобный доступ к вместительному салону и багажнику, грузоподъёмность 800-1000 кг.
Думала Ford Tourneo Connect................ :-\
В общем нужен дельный совет, кто чем может - подскажите плиз
Мой сайт посуточных квартир.
www.sytki.com

Оффлайн Xwomen

  • Коронованная бабайка
  • Член клуба
  • Штурман класса люкс
  • Авто: другое
ELEN
Посмотри Мицубиси Л200. Грузоподъёмность у него до 1200 кг. Расход вроде тоже не большой.
Ошибаюсь, обжигаюсь... Иду дальше, улыбаюсь! (с) hamsterКаждый день праздник души.
Когда нечем заняться, люди начинают думать о чужом статусе.

Оффлайн Fishka

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: ЗП - Киев
Знакомый пользуется Fiat Doblo, вот на счёт грузоподъёмности.. нужно смотреть. Правда дизель у него. Но машинка удобная и вместительная.
Каждая минута - это ещё один шанс изменить свою жизнь.
Люди входят в жизнь друг друга не без причины.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев

Оффлайн Liss

  • Постоялец
ELEN
Xwomen+1
Л200 оптимальный вариант, тем более что они появились в продаже и у официалов, а расход 2,5 дизель около 10-11   литров
а вот бензиновый прожорливый очень
Еще вариант Ситроен Берлинго - но он стоит неоправданно дорого, у нас есть такой на фирме, уже 240тык откатали по регионам и всн нормуль!

Оффлайн ELEN

  • Член клуба
  • *** Киев ***
    • www.sytki.com
Спасибки, но мабуть буду брать Шкоду ТУр универсал 1,9ТДІ
Мицубиси дороговат в обслужавании, машинка в месяц набегает от 8 до 11 тысяч
Мой сайт посуточных квартир.
www.sytki.com

Оффлайн avalon

  • Пользователь
не рекомендую брать Шкоду с мотором 1.9 TDI , неочень хорошие мотроры и после 40тыщь могут возникнуть проблемы с двигателем (ремонт у дизельных моторов WAG-групы очень дорогой)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 13:57:45 от avalon »
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;

Оффлайн ELEN

  • Член клуба
  • *** Киев ***
    • www.sytki.com
avalon
Не ну катастрофа какая-то :-\ Так что 1,6 бензин?
Мой сайт посуточных квартир.
www.sytki.com

Оффлайн Mol4un

  • Член клуба
  • Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь.
  • Авто: другое
как вариант - если на Шкоду тянет - Румстер грузо-пассажирский 2 местный. багажный отсек - огромный
А под последнюю посадку, Судьба, мне шарик мой пошли. Дай приласкать усталым взглядом
Зелёные холмы Земли.

Оффлайн Mol4un

  • Член клуба
  • Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь.
  • Авто: другое
а еще - фольксваген Caddy
приличная машинка, по-моему
А под последнюю посадку, Судьба, мне шарик мой пошли. Дай приласкать усталым взглядом
Зелёные холмы Земли.

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
У меня Фиат Добло. Задняя подвеска - рессоры, на багажник (не складывая задних сидений) ложил до 500 кг.  Бензин. Расход в смешанном цикле 7,4 - 8,0 (это по компьютеру). ТО через 15 Тк  :P  Клиренс - как у мелкого жипа, бровки, рельсы, колея - все нипочем. Шины 195/R15 (Гуд-йир). Если сложить задние сиденья, в багажник становится европалета  :P
В машине электропакет, кондишин, АБС, ЕБД, БК.  Ближайший достойный конкурент - Ситроен Берлинго, но он в базе стоит столько сколько мой в нормальной комплектации.
Мицубиши Л200 тоже нравится, но там проблема - если пикап, то багаж не защищен, если ставить кожух - то погрузка разгрузка превращаются в мучения, короче это не комерческий автомобиль  :(
Если бы мы жили не в Гондурасе, можно было бы взять не сильно подержанный Фолькс Транспортер, но за "живые" экземпляры цена доходит до 22 К$  :o
Так что вот...
А Шкода - это не серьезный автомобиль. Так, для не очень активного отдыха  гыгы

Оффлайн Костя_FS

  • Новичок
Получается нужно выбирать либо из:
пикапчиков типа Рено Кенгу, Опель Комбо, Ситроен Берлинго, Фиат Добло, ФВ Кадди и т.д.
универсалов -- Шкода Октавия Универсал, сюда же можно отнести Лачетти Вагон и прочие универсалы С-класса
универсалы В-класса -- Румстер, здесь же Фабия Универсал
джипы/пикапы -- Митсу Л200, уйма разных китайцев (не стОит и рассматривать, как по мне...)

К чему склоняться из этого?
А потом уже можно будет сделать выбор из отдельно взятой категории...

klemann

  • Гость
румстер бы не брал. очень тесная, в авео места больше


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.