Отписываюсь по экспресс-тестдрайву Авео 1,5 АТ. То, что интересовало, удовлетворило. Действительно, по качеству отделки, сборки это уже другой автомобиль. За рулём я провёл минут 15 по ночному Киеву. Первое, что довольно сильно отличается - это посадка. В авешке она более вертикальная. После Ваза ощущения очень необычные и, наверняка, субъективные, т.к. на автомате раньше не ездил. Вот в этом месте меня постигло разочарование. Извините пожалуйста, но машина НЕ ЕДЕТ!!! Вообще!!! Я не активный драйвер, но пройти поворот без тормозов на пониниженной по правильной траектории очень люблю. И переключаюсь обычно на 3,5 тысячах оборотов, т.к. там макс. крутящий момент. Здесь же троллейбус, причём медленный и с непривычно пустым рулём. Сильнее раскачивает машину вертикально на скорости, хотя при движении по прямой всё так же. Очень непривычно, повторюсь. Примерно как первый раз на коньках. Хозяйка тоже ссылалась на недостаток мощности ("приёма") - теперь понимаю почему. В остальном мне всё понравилось. Ваз курит и денег моих больше не увидит, это 100%.
После Авешки сразу сел в Пежо 307 SW 2.0 AT, full. Там конечно веселее. Есть кик-даун, спорт-режим, типтроник. Вот с киком я почуствовал примерно то, что хотел бы, но он "думает" немного. И руль там с переменной нагрузкой (или как там оно правильно называется?!). Но это стОит уже 32 тыс. джорджиков и потребляет в таком режиме под 14 литров пального.
В этой связи интересуюсь : на механике Авешка веселее? Если да, то на сколько? Потому что можете бросаться в меня гнилыми помидорами, но 10-ка в сравнении с Шеви 1.5 АТ просто пуля. Ну и рулится она, как для меня, понятней. В остальном - гуано, признаю. Некоторую эмоциональность поста спишите, пожалуйста, на субъективные впечатлания. Ещё раз пишу по САБЖу - в отделке, комфорте, шумоизоляции (!), в мелочах, которых очень много и всех я не перечислю, да и не уловил половины, Приора как наследница 10-ки нервно грызёт ногти.
Для себя решил : бюджетный автомат не моё, с Вазом завязал, меньше 92 сил на 1,5 тонны веса это уже скучно.