Почитал последние посты и решил тоже отписаться....
Вначале бал ОЧЕНЬ доволен Весмой и Сашей, но со временем начали проявляться некоторые , на мой взгляд, существенные , минуса:
1.Маслянный фильтр....видимо, попал на эту же "Плохую" партию.....история совершенно поразительная: после замены масла поехал на западную,остановился поесть , заодно,думаю, водички долью в омыватель. Открыл капот и ох....ел. Внизу возле фильтра просто сплошная срань...простите за мой украинский, но по-другому это не назовешь.
2.Сайленты....поменял, всё оки-доки....приехал на развал, а мне мастер говорит, мол у тебя один сайлент лопнутый, второй на подходе....на тот момент проехал меньше 10 тысяч...наверное, тоже плохая партия....
3.еще было пару неприятных моментов, типа штоков аммортизаторов (подкладка шайб, стоимость работы 300 грн.
), подтекание масла (потение) с правой стороны, которой так и не ушло после ремонта и т.д.
Ну, и последний момент, меня убил ......замена тормозных колодок 280 грн.....при том, что колодки меняют на корейские/китайские....формирование цены для меня не понятно...на рынке колодки типа феродо,лукас стоят 240 грн.плюс 80 грн за проточку одного диска.
Как итог,могу сказать , что Саша, конечно, парень очень неплохой, но ценовая политика ооочень завышена, тем более, что сейчас официальные сервисы предлагают работы с хорошими скидками...не буду писать, какие именно, а то скажут , что реклама:)в общем, ищу себе другое сто....