desant
На самом деле у газового инжектора газ все так же поступает во впускной коллектор, а не в камеру сгорания (конечно и такую систему можно реализовать, но тока на стадии изготовления двигателя). Газовый инжектор распыляет газ во впускной коллектор индивидуальной форсункой для каждого цилиндра которые стоят уже рядом с впускными клапанами, фактически эта схема бензинового инжектора. Вот почему газовый инжектор дает экономию топлива, его форсунка закрывается, как тока вы отпускаете педаль газа. В газовом карбюраторе форсунка распыляющая газ всего она, поэтому и стоит в самом начале впускного коллектора еще до дроссельной заслонки. Торможение двигателем тут менее эффективное, так как вакуум все равно вытягивает газ из редуктора, хотя уже и не в таком количестве как с открытой дроссельной заслонки. Такая система расходует газ даже при торможении двигателем. Если ставить клапан, который будет закрывать подачу газа при закрытии заслонки, то появляются провалы в подаче топлива при резком открытии заслонки после торможении двигателем. Естественно это неблагоприятно сказывается на двигатель из-за резких нагрузок. К тому же возрастет вероятность хлопка. Не советую самостоятельно изменять проверенную годами систему питания двигателя, Европа ездила на ней десяток лет. Экономия сотни другой гривен может обернуться в будущем тысячами потраченными на СТО. К тому же газовый карбюратор стоит почти в два раза дешевле газового инжектора и ему можно простить теоретическую расточительность по расходу на 20%. Почему теоретическую, да потому, что настройщики газовых инжекторов не утруждают себя многодневными настройками расхода газа на вашем авто. Примерно настроили и деньги в кассу или на карман, если что приезжайте к нам, мы все вам сделаем, но потом. И если в газовом карбюраторе вы сам себе настройщик и можете регулировать абсолютно все, то с газовым инжектором все сложнее, чтобы внеси изменения в настройки по расходу, необходима программа и дата-кабель.
У меня средний расход в Киеве (когда жарко, то с кондиционером и конечно с пробкам) составляет 10,2 литра на 100км на газовом карбюраторе + бензин на запуск и прогрев.