Автор Тема: Отключает ли ЭБУ форсунки при торможении двигателем?  (Прочитано 7864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Кто знает подскажите-отключает ли ЭБУ форсунки (подачу топлива) при движении на передаче с отпущеной педалью газа???

Оффлайн rom68

  • Постоялец
  • Рівне
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
BigOleG Если бы ЭБУ это сделал, то мотор бы заглох не получая топлива.
AVEO 1.6 2007 рік

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Подачу топлива отключаешь ты (отпустив педаль газа) ...горит то что предназначено для ХХ
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
rom68  :-\ эбу это делает практически на всех новых (не по году выпуска) авто и по-этому бортовой комп показует мгновенный расход топлив 0,0 и включает подачу топлива при опускании оборотов где то до 1200 - 1400 об. Вот я и спрашиваю делает ли это ЭБУ в авео.........без обид вопрос к знающим beer2............

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Авэшкин я спрашивал при движени на передаче,то есть при торможении двигателем...........

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
При движении на передаче с опущенной педалью газа горит то что предназначено для ХХ =) А при зависании оборотов догорает все что не сгорело от перегазовки)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

dallas

  • Гость
По компу - при движении на передаче, через ~2 сек после отпускания педали газа при оборотах больше 1600 расход = 0.
при падении оборотов <1600 расход = N,N л/100 км (в зависимости от скорости).
расход ХХ при стоянке = 0,8 (0.9 с кондеем) л/час.

ИМХО ЭБУ отключает, больше кажись некому

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
dallas Спасибо за внятный ответ...... beer2

-VaLeRa-

  • Гость
а кто пробовал ехать с выключеным двигателем? Не может оно отключать подачу блин. В случаях когда отключается подача топлива должны зависать клапана чтоб не создавать сопротивление качению во время такта сжатия. Короч сложновато это для такого простого мотора как у нас.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Что такое холостой ход (ХХ) - все знают. Принудительных холостой ход - это когда двигатель крутится под внешним воздействием, т.е. на передаче без нажатия на педаль газа с оборотами выше чем ХХ. В таких случаях подача топлива отключается ЭБУ (у нас так и есть при оборотах > ~1600) - это даёт с одной стороны экономию топлива, а с другой - более эффективное торможение двигателем за счёт лишней работы по сжатию воздуха.
Кто не верит - может разогнаться на 4-й передаче до оборотов 2500-3000, отпустить педаль газа, и через 2 секунды топлива подаваться перестанет. Это можно проверить выключением зажигания - никаких изменений не будет, проверено лично. (Перед экспериментом рекомендую уяснить принцип работы вакуумного усилителя тормозов, быть предельно внимательным и подумать дважды.)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Это можно проверить выключением зажигания - никаких изменений не будет, проверено лично. (Перед экспериментом рекомендую уяснить принцип работы вакуумного усилителя тормозов, быть предельно внимательным и подумать дважды.)
Пока мотор будет крутится, до тех пор тормоза будут в норме....сцепление не выключать!!!! Ключ не ставить в положение паркинг, а то заблокируется руль!!!!!
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
...никаких изменений не будет, проверено лично. ...
На Жигулях раньше так делал. skaut

-VaLeRa-

  • Гость
Gang а на жигулях не порвет выхлопную если вот так сделать? Там то из карбюратора тянет бензу которая не сгорев вылетает в трубу где потом кааааак иииипа.... когда зажигание включеш.

Но я не про это. Вчера ехал и вдруг решил провести экспиремент. Разогнался на горку и с горки не выключая педарачу отпустил педаль газа. Да БК показал расход 0,0. Теоретически мотор заглох (он просто не может работать без подачи топлива), но машина едет и крутит заглохший мотор по инерии поскольку связь не разорвана. Не выжмая сцепление выключаю педарачу (теоретически мотор заглохший и он должен тупо показать на тахометре 0, тоесть сразу заглохнуть ну, а у меня должны начатся проблемы с ГУ и тормозами, и завести в таком случае его может ТОЛЬКО стартер), НО стрелка тахометра плавненько падает до положенных 700 обминов без каких-либо посторонних звуков (типа стартер сработал). Думаю что все-таки не отключает ЕБУ подачу, просто что-то не так понимает БК в показателях.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
-VaLeRa- В момент, когда обороты упали до 1600, подача топлива возобновилась и двигатель по инерции завелся. Так что БК все правильно понимает.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
-VaLeRa-, а ты не задумывался почему именно 1600, а не 700-800? ;)

Да потому, что с таких оборотов его можно завести, что и было сделано, без стартера - двигатель и так крутился! ;)
Зажигание ведь не выключал? ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

-VaLeRa-

  • Гость
Не отключал, но думаю что обороты у нерабочего двигателя падают не плавно, потому как нет у него такой инерции потому как ему таки нужно преодолеть такт сжатия при закрытых клапанах.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
-VaLeRa- Вот видимо в момент выключения передачи ЭБУ увидело резкое снижение оборотов меньше 1600 при включенном зажигании и подало топливо :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
потому как нет у него такой инерции потому как ему таки нужно преодолеть такт сжатия при закрытых клапанах.
У него есть маховик....который накапливает энергию вращения.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

-VaLeRa-

  • Гость
ну не буду спорить, пусть будет так. Правда маховик много энергии не накопит, но, все возможно. Если это так, то я даже рад этому.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
а чего ж тогда везде пишут, что для экономии топлива на инжекторных двигателях эффективнее тормозить двигателем?
и кто то приводил данные что катившись с горки на хх и на той же горке на последней передаче без "газа" расход был меньший.
и это пройдет!

Оффлайн Gatvik

  • Пользователь
  • T-250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Интересно как это происходит на АКПП?
При торможение двигателем скорость понижаеться очень медленно.

Это можно проверить выключением зажигания - никаких изменений не будет, проверено лично.
А как проверить на АКПП? боюсь поломаеться нах..ен!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Gang а на жигулях не порвет выхлопную если вот так сделать? Там то из карбюратора тянет бензу которая не сгорев вылетает в трубу где потом кааааак иииипа.... когда зажигание включеш.
-VaLeRa-, извини, пропустил твой вопрос... ???
Я ж ещё и на нейтралку ставил, так-что проблем не было... skaut
А выхлопную один раз порвало на Жигуле - зимой было -25, не завелся - минут 20 тягали на буксире, завелся, потом рвануло... :o гыгы

-VaLeRa-

  • Гость
Gang во-во-во самое оно, и из глушителя ромашка.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
-VaLeRa-
Так если на нейтралку ставить, такого не будет. Коленвал- то не вращается.

-VaLeRa-

  • Гость
Gang тут я сагласен, но тады у жигилика вроде не работает усилитель тормозов?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.