Паша7 а тебе твой вместо которого ты установил новенький не подходит. Выглядит то он там очень даже не плохо. Просто если хочеш именно врезать плафон туда, чтоб было западлецо с обшивкой, то это наверное самый тонкий оригинальный плафон от Шевролетов. Остальные идут накладные вроде.
Расстояние и толщину я тебе смогу сообщить только в понедельник, потому как у меня все эти плафоны ща лежат в подлокотнике и все смогу померять. Расстояние особо значения не имеет потому что все равно сверлить прийдется металл. Но имеет большое знаечение рассположение крепежных отверстий плафона относительно так сказать начала плафона. Потому что профиль усилителя крыши имеет волнообразную форму и можно не попасть в "волну" а посему не будет возможности его приделать не просверлив например сам плафон.
Вот таково мое умение рисовать на компе
Кстати расстояние от усилителя до обшивки там на милиметр меньше чем толщина самого оригинального плафона до "буртика", я подкладывал под обшивку распорочки чтоб немного увеличить это расстояние.
Я когда прикручивал плафон,как хотел бы его видеть, сделал метку на крыше в том месте где у плафона отверстие под лампочку, вырезал отверстие там 2*2 см и пальцем нащумал ту волну. Тогда уже более менее узнав куда можно прикрутить разметил крышу. Попал нормально, иначе я мог просто НОРМАЛЬНО попасть на новую оббивку крыши....
Если нужны более точные данные в мм то только в понедельник...