Djon, 20% это фактически предельный показатель при эксплуатации автомобиля с системой 1-го поколения, хотя если умело обращаться с педалью газа и хорошо настроить чувствительность на редукторе и дозатор, то вполне реально получить 15% без рисков хлопка.
Системы 4-го поколения обладают более высокой точностью, собственно они для этого и были созданы. А значит 10-15% от них можно требовать, ради этого их и ставят на машины без ДМРВ и с металлическим впускным коллектором. Конечно, такой прирост будет обеспечен, если оборудование и параметры подобраны правильно и все тщательно настроено. Но когда отверстия в форсунках подбирают по принципу «нет сверла нужного диаметра» или его компенсируют давлением газа, когда производительность и время открытия/закрытия газовых клапанов считают маловажным параметром. Когда давление газа задано «с потолка» или мастеру лень лезть к редуктору и его корректировать, и он начинает подстраиваться под него в настройках. Вот тогда и получаем 20% или даже 30% прироста, если пренебрежений правилами несколько.
А насчет ваших наблюдений за температурой перехода, акцентируйте свое внимание, как долго прогревается мотора от 40 до 87 градусов, тем более в теплое время года и под нагрузкой.