Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #450 : 27 Ноября 2009, 17:26:56 »
Сегодня после работы понюхал выхлопную :D Воняет газом. Прикрутил на входе винтом "жадности".Глохнет.Вернул назад. Прикрутил на редукторе-Начала глохнуть-отпустил на "жадине". Работает ровно. Нюхаю  :D выхлопную- запаха газа нет. Мужики в гараже кишки чуть не порвали. ugaga Проехался по боксу -вроде приемистая как и была. Завтра отпишусь.
Да, пока регулировал-ЧЕК потух.
midaV  спасибо за совет.
Не надо нюхать, я настраиваю ГБО по лямбде, подключив к ней вольтметр. 0,1 вольта - смесь бедная, 0,9 - богатая. Провода подлиннее и в салоне под нагрузкой добиваемся 0,5 - 0,6 вольта (нормальная смесь) а дальше по желанию.
Провода, свечи, фильтра должны быть нормально рабочими.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Приборчик

  • Новичок
  • Т-250,Т-255, Т-300
  • Авто: New Aveo (2012)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #451 : 29 Ноября 2009, 22:12:53 »
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу:
"надумался купить новую машину, Авео Т-255 з-х дверку, хочу поставить сразу в салоне и  ГБО (4-е поколение, просят 8550грн). Так вот нужно ли машину обкатывать перед тем как ездить на газу или можна с первого дня на газ ??? Я реально не знаю как оно будет, и чесно говоря немного побаиваюся.  начитался о всякого рода проблемах, и теперь вобще стрёмно !!!!
При установке и после, на что сразу стоит обратить внимание ??? Это сразу нужно покупать новые свечи ,ВК провода, какуюто фишку ....???  ГБО никогда не было, и опыта с использованием сего девайса тоже не было. Но цена на топливо заставляет прибегнуть к альтернативе бензину. " А его там где устанавливают, могут нормально и настроить ??


Если провтыкал и не туда написал Сорри. Заранее СПС !!!!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #452 : 29 Ноября 2009, 22:18:02 »
Приборчик
Написал в нужную ветку.
Обкатывать или нет на бензине - это вопрос религии :) Однозначного ответа нет. Я, на всякий случай, проездил на бензине 2 тыс.
Ничего докупать специально не нужно (ну разве-что фишку RON95).
Поставил, катайся и радуйся :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #453 : 29 Ноября 2009, 22:20:45 »
nsltdОбъясни чайнику - как к лямбде вольтметр подключить? "+" на лямбду, а "-" на корпус?
И какую нагрузку давать? Двигатель прогретым должен быть?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 22:43:33 от desant »

Оффлайн Приборчик

  • Новичок
  • Т-250,Т-255, Т-300
  • Авто: New Aveo (2012)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #454 : 29 Ноября 2009, 22:44:00 »
У новой машины расход газа так как и бензе будет завышен ??? Или же на газ ето не распространяется ??? А как тогда понять величину расхода и стоит ли регулировать аль нет ???

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #455 : 30 Ноября 2009, 00:13:20 »
Намного интереснее вместо вольтметра подключать осцилогаф, сигнал с лябды  оживет на глазах. Что касается вольтметра, то напряжение не показателем его работы, мало того оно меняется в зависимости от температуры выхлопных газов.
Но задумка конечно интересная, получит первичный анализ выхлопа посредствам оборудования авто в доступной для пользователя форме. У меня есть подозрение, что на Авео стоит не совсем обычный зонд. Скорее некая его удешевленная имитация,  отсюда и прожорливость двигателя, а с другой стороны возможно его можно использовать при настройке газа. Надо будет попробовать и самому, с предыдущими машинами не получалось ничего подобного без осцилографа.

Что касается использования газоанализатора во время настройки. Это хороший метод  в умелых руках с исправным и поверенным прибором. Но эта настройка не вечная, так как со временем меняются характеристики редуктора. Мембраны просто дубеют от температуры, так что надо будет периодически подрегулировать.

Относительно расхода, то обращаю Ваше внимание, что  это индивидуальная величина для каждого водителя, транспортного средства, погодных условий и маршрута движения. За величину, которая достижима для регулировки расхода газа принимайте ваш же расход бензина, добавив к нему 10%. Это очень хороший показатель и дальше уже регулировка идет тока за счет динамики.       
     

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #456 : 30 Ноября 2009, 00:29:01 »
Приборчик
Сейчас газовый инжектор (4 поколение) можно поставить за 800 долларов, так что думайте, где вам его ставить. Важным остается момент сохранения гарантии, а что касается поднятого вами вопроса замены свечей и проводов, не вижу смысла менять новые провода на такие же новые провода и свечи. Обкатка машины на газу ничем не отличается от обкатки на бензине, только намного более щадящая для двигателя. Конечно Вам надо будет изучить инструкцию по эксплуатации авто на газу которую дает установщик либо информацию из инета. Везде есть свои нюансы, газ не исключение.      

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #457 : 30 Ноября 2009, 01:06:49 »
В инете можно поискать устройства для настройки смеси по лямбде. Устройство примитивное (пару компараторов и два светодиода, показывающих бедная или богатая смесь) и должно стоить не дорого.
Также, у кого стоит  эмулятор лямбды, посмотрите на него внимательно. Если Вам не впарили как мне, самый дешевый, то там тоже могут быть светодиоды, показывающие это.
З.ы. По газоанализатору наши машины настраиваются чуть лучше, чем на слух, т.к. катализатор на выходе "сжирает" практически все СО. Можно выкрутить лямбду и в отверстие засунуть трубку анализатора, но не слышал чтоб это кто-то делал
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 09:51:48 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #458 : 30 Ноября 2009, 09:33:46 »
nsltd делаю точно так - по вольтметру на ходу настраиваю

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #459 : 30 Ноября 2009, 11:43:20 »
nsltdОбъясни чайнику - как к лямбде вольтметр подключить? "+" на лямбду, а "-" на корпус?
И какую нагрузку давать? Двигатель прогретым должен быть?
Двигатель прогретый до рабочей температуры, к лямбде подключить не проблема - там и так два провода, если перепутаешь плюс с минусом не проблема, просто показания будут со знаком минус.

Что касается использования газоанализатора во время настройки. Это хороший метод  в умелых руках с исправным и поверенным прибором. Но эта настройка не вечная, так как со временем меняются характеристики редуктора. Мембраны просто дубеют от температуры, так что надо будет периодически подрегулировать.

Совершенно согласен, добавлю еще забитость воздушного фильтра. Можно раз в две тысячи подрегулировать.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Приборчик

  • Новичок
  • Т-250,Т-255, Т-300
  • Авто: New Aveo (2012)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #460 : 06 Декабря 2009, 21:34:58 »
Я вот такую инфу нашол о газе, вродь ничего так. Полезно почитать !!!! И про октановое число (105) там есть и про концентрации смесей и что и как !!!!

Октановое число 105?

Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] - распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 21:40:16 от Приборчик »

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #461 : 07 Декабря 2009, 09:44:38 »
установил себе
свечи чешские BRISK Silver LR15YS
подходят на 8ми клапанные двигатели

по ощущениям - на газу
более тихая работа двигателя

стоимость -22грн/1шт
можно найти дешевле


Оффлайн Bramish

  • Новичок
  • Aveo 1.6 LT "Чайка"
Re: Авео и ГБО
« Ответ #462 : 07 Декабря 2009, 12:00:07 »
После установки газа поехал оформляться в МРЭО, все затраты с получением тех. паспорта вышли - 3 недели (ездил по субботам небыло бланков) и 760 грн, после этого выдали новый тех. паспорт и забрали талон ТО. Пошел я оформлять тех. осмотр, так говорят нет у тебя, брат, "Контрольного талона на ГБО" (бумажка синего цвета). Ну и где ж его взять "добрые люди"? спрашиваю я у них. Да вон, за углом дядя Вася на волге стоит, можешь у него... А дядя Вася все быстренько оформил и затребовал... 250 грн. :o Х.ен с тобой, думаю, купил, пошел обратно, так у доблесных техосмотрщиков сокращенный рабочий день... в общем жду до следующей субботы, какие там ещё радости меня ожидают на этом пути... repa dntknw :'(
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #463 : 07 Декабря 2009, 12:34:30 »
Bramish ужос нах...  obkur

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #464 : 07 Декабря 2009, 17:42:35 »
Bramish
Дорого дядя Вася берет! В Запорожье такая вот штука стоит 120 грн.   ;)
Это новый прикол, раньше такого небыло. Тебе дадут синенькую бумажечку картонную, размером с пластиковую карточку... Тебе должны еще прочитать инструкцию про ГБО и опастности связанные с ним. Самое интерестное, что эта синенькая бумажечка действует всего 3 года... (т.е. 2 раза техосмотр пройти будет нельзя) :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #465 : 10 Декабря 2009, 12:51:11 »
Bramish
Для первой регистрации ГБО в МРЭО всеми бумажками и тем более сертификатом обеспечивает установщик.  Так что просто надо было изучить вопрос перед походом в МРЭО и расспросить установщика. А парни с техосмотра получили откат от дяди за то,  что тебя к нему отправили за бумажкой о поверке нового баллона. ЕЕ может выдать установщик ГБО за гораздо меньшие деньги, мне в августе этого года она обошлась в 50 гривен, а в сентябре весь пакет документов для регистрации у установщика купили за 200 гривен.     

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #466 : 11 Декабря 2009, 14:03:04 »
Наконец-то победил свою газовую установку, расверлил форсунки с 1,7 мм до 2 мм, перекалибровал и теперь расходс газа стал равен расходу бенза.
выкатал 2 полных бака по городу - в 10 л газа вписуюсь, единсвтенно сейчас вырос расход бензина, так как газ включаеться, когда температура редуктора выростет до 40 градусов.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #467 : 13 Декабря 2009, 13:46:07 »
Настраивал газовый комп сам или кто-то помогал?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #468 : 13 Декабря 2009, 16:28:21 »
Vitaly_X усё сам ...  
Нормальных мастеров практически нет... а те кто шарят к ним не попадешь.
Как говриться хочешь сделать хорошо, сделай сам :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 16:36:48 от Sereban »

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #469 : 13 Декабря 2009, 20:16:42 »
Тоже решил установить сам, выходные провел в гараже, думаю еще пару дней предстоит до окончания монтажа. Много времени потерял пока снял коллектор. Ставлю комп "Zenit", форсунки "Valtek"-3 Ом. Если возникнут пороблемы с настройкой, можно расчитывать на твою помощь? Начитался в инете, что дело может пойти не очень гладко...

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #470 : 14 Декабря 2009, 11:38:10 »
Vitaly_X С Зенитом опыта нет... чем смогу помогу :)

Оффлайн Master_Danila

  • Пользователь
  • Если все тебя хвалят, значит, это твои похороны.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #471 : 14 Декабря 2009, 23:31:40 »
Добрый вечер всем  beer2, помогите разобраться. Поставил ГБО 4-го поколения (если будет необходимо могу указать производителя), при торможении (причем не важно включена передача или нет!!!) машина начинает глохнуть, иногда совсем глохнет но в основном обороты падают практически до 0 и пройдя через подергивание почти заглохшего двигателя стрелка тахометра выходит на обороты и я продолжаю движение  :) Недавно прошел первое ТО по газу (10000, а вообще 90000 прошел), подключили ноут, что-то там перестроили..... но болезнь осталась, может кто подскажет на что мне нужно обратить внимание инсталяторов в очередной приезд для устранения проблемы. Спасибо.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #472 : 15 Декабря 2009, 09:00:39 »
Добрый вечер всем  beer2, помогите разобраться. Поставил ГБО 4-го поколения (если будет необходимо могу указать производителя), при торможении (причем не важно включена передача или нет!!!) машина начинает глохнуть, иногда совсем глохнет но в основном обороты падают практически до 0 и пройдя через подергивание почти заглохшего двигателя стрелка тахометра выходит на обороты и я продолжаю движение  :) Недавно прошел первое ТО по газу (10000, а вообще 90000 прошел), подключили ноут, что-то там перестроили..... но болезнь осталась, может кто подскажет на что мне нужно обратить внимание инсталяторов в очередной приезд для устранения проблемы. Спасибо.

Скорее всего проблема не инсталяторов ГБО, а чистоты клапана холостого хода, его периодически надо чистить, можно и самостоятельно.
Или для начала обнулить ЭБУ скидыванием клемы.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #473 : 15 Декабря 2009, 11:46:29 »
Master_Danila сначало на бензе нужно проверить есть ли холостой ход, если нет тогда сделать как nsltd советует, если все ок, тогда будем разбираться, но нужно указать производителя ГБО.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #474 : 15 Декабря 2009, 17:20:28 »
Думаю, клапан холостого хода не причем. Это распространенная проблема, которая вызвана некорректной настройкой ГБО-4. Если хочешь разобраться сам (это будет непросто), узнавай точно какое у тебя установлено оборудование и начинай регулировать. О том как это сделать и что для этого нужно можно почитать сдесь:
http://www.carhelp.info/forums/44/
Там очень много полезной информации
Сам пока посоветовать ничего не могу, только начинаю познавать эту науку. На данном этапе могу сказать одно, без скринов, снятых с программы управления газовым компом, с конкретными данными твоего авто, тебе очень маловероятно возможно помочь


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.