Я высказал то, что испытал на "своей шкуре". Я ставил ОМВЛ и Валтек. С первыми и вторыми были идентичные проблемы.
Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.
Форсуночная рейка «OMVL REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.
Штоки в форсунках «OMVL REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «OMVL REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.
Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 2,0 – 2,5мм
Преимущества
1. Низкая цена
2. Удобство монтажа, небольшие размеры.
Недостатки
1. Несмотря на рекламу про "скорость срабатывания", простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!
2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям! На высоких оборотах двигателя от 3500 и выше иногда были просто в открытом состоянии (японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.)
3. Всего 2 типоразмера штуцеров (2мм и 2.5мм), иногда сложности в настройке.
Кто боится, что я заблуждаюсь, пусть приведет свои доводы о моем заблуждении.