Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dbond

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4325 : 14 Февраля 2015, 15:36:09 »
всем доброго времени. цены на бензин просто издеваются. хочу поставить газ. машина 2006 1.5 автомат.  езжу в год до 10 т  . ставить 4 поколение дорого. подскажите есть ли смысл и возможность поставить 2 поколение? и какие особенности эксплуатации?

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4326 : 14 Февраля 2015, 22:08:24 »


всем доброго времени. цены на бензин просто издеваются. хочу поставить газ. машина 2006 1.5 автомат.  езжу в год до 10 т  . ставить 4 поколение дорого. подскажите есть ли смысл и возможность поставить 2 поколение? и какие особенности эксплуатации?
ставте 2 поколение,вот почитайте http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=178714.0

Оффлайн Avst

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4327 : 15 Февраля 2015, 21:05:57 »
Цитировать (выделенное)
4 - рукав подачи газа на форсунки ТОЛЬКО "Parker"!!! "Semperit", "Fagumit" и т.д. очень сильно испортились года полтора назад! Они прованиваются и вздуваются! Стоит "Parker" в 2,5 раза дороже!
Я не знаю правильно ли сделал, я эти шланги, заменил на газовый шланг от газовых резаков, он немного меньшего диаметра , зато все плотно одевается на штуцера и нигде не травит.  1,5 - евро 4.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4328 : 15 Февраля 2015, 21:16:28 »
Я не знаю правильно ли сделал, я эти шланги, заменил на газовый шланг от газовых резаков, он немного меньшего диаметра , зато все плотно одевается на штуцера и нигде не травит.  1,5 - евро 4.
Думаю, должно быть нормально. Понюхай шланги через 10тыс пробега.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4329 : 15 Февраля 2015, 21:17:59 »
Avst, Если на шланг для пропан-бутана, то не проблема,  а вот кислородные начинают покрываться трещинками уже через год, но тоже работают. 


PanZheka Поскольку машина с гидротрансформаторной АКПП и мотором небольшой мощности, то приоритет в пользу 4-го. Грамотно подобранная и тщательно установленная система 4-го поколения позволит вам немного сэкономить на топливе в будущем.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 21:29:28 от midaV »

Оффлайн Avst

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4330 : 16 Февраля 2015, 12:18:39 »
LeiTO,
Пробег на газу уже 30 тыс. Запаха  нет.
В последнее время  появился такой  дефект. С перехода с бензина на газ в автоматическом режиме идет сильное понижение оборотов.
Затем все востанавливается.  Это после простоя машины более 3-5 часов. Даже бывает глохнет из-за понижения оборотов.
Первый раз такое случилось при повороте на перекрестке. Двигатель заглох , гидроусилитель перестал работать. Руль начал туго крутится.
В поворот еле вписался. 
Может что то нужно отрегулировать ? Фильтр который на редукторе сверху круглой формы менял.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4331 : 16 Февраля 2015, 12:39:51 »
LeiTO,
Пробег на газу уже 30 тыс. Запаха  нет.
В последнее время  появился такой  дефект. С перехода с бензина на газ в автоматическом режиме идет сильное понижение оборотов.
Затем все востанавливается.  Это после простоя машины более 3-5 часов. Даже бывает глохнет из-за понижения оборотов.
Первый раз такое случилось при повороте на перекрестке. Двигатель заглох , гидроусилитель перестал работать. Руль начал туго крутится.
В поворот еле вписался. 
Может что то нужно отрегулировать ? Фильтр который на редукторе сверху круглой формы менял.
Нужно смотреть давление и регулировки.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Айсберг

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4332 : 16 Февраля 2015, 19:37:29 »
Даже бывает глохнет из-за понижения оборотов.
Первый раз такое случилось при повороте на перекрестке. Двигатель заглох , гидроусилитель перестал работать. Руль начал туго крутится.
В поворот еле вписался. 
Может что то нужно отрегулировать ?
Такая же проблема. Иногда при снижении скорости и соответственно снижении оборотов отключается гидроусилитель руля и машина как будто глохнет, причем если нажимаешь на педаль газа (может заводится как будто от "толкача"), то машина опять начинает ехать нормально и гидроусилитель включается.
Заезжал к газовщику (проехал на газовом оборудовании 3 тыс. км.), он ответственность с себя снимает и говорит, что это нужно чистить форсунки и это точно не проблема газового оборудования. Но раньше ведь такого небыло.
Вот теперь и гадаю, где "собака зарыта". Может кто сталкивался и опишет в чем проблема?

Оффлайн Avst

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4333 : 16 Февраля 2015, 19:44:58 »
LeiTO,
Нужно смотреть давление и регулировки.
Да я согласен.
Где и как можно отрегулировать самостоятельно.?
У нас все газовщики выехали в сторону Киева и работают там.(я Мариуполь)


Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4334 : 16 Февраля 2015, 23:22:27 »
Avst, Нужен дата-кабель, ноутбук с установленным ПО для газового ЭБУ,  шестигранный ключ для настройки редуктора.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4335 : 17 Февраля 2015, 00:20:30 »
С перехода с бензина на газ в автоматическом режиме идет сильное понижение оборотов.
Затем все востанавливается.  Это после простоя машины более 3-5 часов. Даже бывает глохнет из-за понижения оборотов.
Если фильтр менял, то есть резон продуть газовую магистраль, если она медная, то там может быть окись и газ плохо продвигается от баллона к редуктору. Могут и форсунки выделываться, если стоят "вальтек" то самое время их подрегулировать, а может и ремкомплект вкинуть. На редукторе можно давление поднять, может за 30 тыс. и он требует ремкомплект или промывки. Вообщем вскрытие форсунок и редуктора покажет.

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4336 : 17 Февраля 2015, 13:33:21 »
Предлагают как оптимальный  ГБО  Стаг4 basic + Tomasseto + omvl  для авео 1.5 кто что скажет. Также интересует установщик в Запорожье. Спасибо.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4337 : 17 Февраля 2015, 20:44:50 »
Стаг4 basic + Tomasseto + omvl
Газомозг нормальный, редуктор тоже, форсунки ОМВЛ только для вертикальной установки и по характеристикам такие же как и дешевые ВАЛТЕК, только последние ремонтнопригодные, а ОМВЛ - нет.

Оффлайн dron80

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4338 : 17 Февраля 2015, 21:04:18 »
ГБО  Стаг4 basic + Tomasseto + omvl
Тоже хочу такую систему установить или Zenit Copmact и Zenit PRO+Tomasseto + omvl.Но не найду  у нас в Запорожье Zenit Copmact и Zenit PRO. Кстати не нашли хорошего установщика? если что дайте телефон.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4339 : 17 Февраля 2015, 21:53:12 »
Zenit Copmact и Zenit PRO
За первый газомозг ничего не скажу - не знаю, а если брать второй, то сейчас на рынке есть Zenit PRO OBDII он лучше тем, что синхронизируется с бензомозгом через OBD II разъем и корректирует работу газа беря во внимание показания бензомозга. В Запорожье хорошего установщика я не знаю, о всех мне знакомых были как положительные, так и отрицательные отзывы. В Днепре знаю две конторы с более менее репутацией, но цены у них... ой-ой, не только трусы, а и дырявые носки снимут не побрезгуют. Они работу свою тоже привязали к курсу валюты. При долларе 8 грн. они брали 2000 грн. (250 у.е) за работу, и сейчас те же 250 у.е. Сейчас дешевле самому купить и поставить, а к ним поехать и настроить.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4340 : 17 Февраля 2015, 23:03:28 »
dron80, Значит плохо искали.Я нашел кто мне поставил и адекватно настроил Zenit Pro OBD.И не на авешный движок которому все равно а на японский высокооборотистый требовательный к качеству бенза и впрыску двигатель
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4341 : 17 Февраля 2015, 23:29:33 »
Газомозг нормальный, редуктор тоже, форсунки ОМВЛ только для вертикальной установки и по характеристикам такие же как и дешевые ВАЛТЕК, только последние ремонтнопригодные, а ОМВЛ - нет.
Боюсь, Вы сильно заблуждаетесь в сравнении Валтеков и ОМВЛ....
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4342 : 18 Февраля 2015, 00:25:04 »
Я высказал то, что испытал на "своей шкуре". Я ставил ОМВЛ и Валтек. С первыми и вторыми были идентичные проблемы.
Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «OMVL REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «OMVL REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «OMVL REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG  проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 2,0 – 2,5мм

 Преимущества

1. Низкая цена

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

Недостатки

1. Несмотря на рекламу про "скорость срабатывания", простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям! На высоких оборотах двигателя от 3500 и выше иногда были просто в открытом состоянии (японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.)

3. Всего 2 типоразмера штуцеров (2мм и 2.5мм), иногда сложности в настройке.

Кто боится, что я заблуждаюсь, пусть приведет свои доводы о моем заблуждении.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 00:40:08 от armenak »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4343 : 18 Февраля 2015, 08:30:30 »
1 - скорость открытия 2,5 мс, против 3,5мс на говнотеках!
2 - не боятся перепадов температуры!!!
3 - не боятся перепадов давления!!!!
4 - не раскалибровываются и не меняют характеристики в процессе эксплуатации! Не требуют ПОСТОЯННОГО контроля и калибровки!!!
5 - штуцера сверлятся под любой размер (не сообразили? :) )
6 - устанавливаются, хоть раком, хоть боком. И не нужно мне тут рассказывать, как они загрязняются! Не нужно жлобиться на нормальный фильтр и все будет норм! ;)

Я три года назад подностью отказался от форсунок Валтек, чего и Вам советую. 10-15 евро - это не так много, если речь идет о форсунках другого качества!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4344 : 18 Февраля 2015, 08:38:10 »
Цитировать (выделенное)
2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям! На высоких оборотах двигателя от 3500 и выше иногда были просто в открытом состоянии (японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.)
Простите, что??? :)
Сразу видно, стаговик...
Если у Вас в открытом положении форсунки при нагрузке, то Вы, простите, про@%#ли с дюзами или давлением. Если хотите, проведу лекцию, как это работает!
За недорого! :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4345 : 18 Февраля 2015, 12:04:36 »
Свое мнение я уже написал. И не отступлю от него ни на шаг. То, что дюзы сверлятся, запаиваются и еще раз сверлятся - это давно известно. То, что они не разбираются, и не калибруются, я писал об этом, и что это единственный плюс, в сравнении от Валтек. Но, не смешите меня и весь интернет, что они могут работать на скорости 2,5  :D. Если кто хочет поставить себе форсунки, то мой совет из дешевых поставить ХАНА. И об обучении - я сам кого хочешь могу обучить! А если, в наше сложное время у вас нет заработка - советую не биржу труда обратится!

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4346 : 18 Февраля 2015, 12:13:25 »
armenak, Хана это дешевые форсунки? с каких пор?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4347 : 18 Февраля 2015, 12:37:20 »
Жека или Женька, С тех пор как Hana Eng.  решила расширить свой модельный ряд.  И выпустила модель  Hana 2002, примерно 75евро за блок для 4х цилиндрового мотора, не так уж и дорого, мало того, эта модель стала разборной для ремонта. Хотя OMVL обойдутся в 2 раза дешевле, но  ресурс у них меньше.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4348 : 18 Февраля 2015, 12:55:31 »
Из дорогих и отлично работающих - ХАНА самые дешевые. После них идут Баракуда и Кейхин. Вот последние вообще дорогие. ОМВЛ стоят сейчас 1200 грн. ХАНА - 2300 грн. разница в 1100грн. а в долларах это вообще мелочь. Зато форсы уже из разряда люкс!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 13:03:36 от armenak »

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4349 : 18 Февраля 2015, 13:25:19 »
Ну тогда еще один вопрос.Что вы скажете по поводу устройста от МикроЛуч?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.