Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4200 : 24 Ноября 2014, 12:12:43 »
armenak, Чтобы не было запаха газа на системе ГБО  1 и 2-го поколения  надо глушить мотор на бензине, тогда после остановки мотора запаха одоранта из впускного коллектора не будет.

А насчет дешевизны, так система 1-го поколения будет еще эффективнее из-за отсутствия лямбда контроля, целесообразность установки которого довольно спорн. 
Пуск мотора на газу на системах  4-го поколения более эффективна, чем на «газовых карбюраторах». Лично мне такая возможность пригодилась всего один раз, когда отказал бензонасос.   

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4201 : 24 Ноября 2014, 14:31:59 »
midaV, так даже на 4-м поколении можно стартануть на газу, зажав кнопку переключения режимов бенз/газ - я не ошибаюсь?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4202 : 24 Ноября 2014, 14:46:37 »
hamerok, Не ошибаетесь, данная информация есть в этой теме, а так же в документации на ГБО.   

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4203 : 24 Ноября 2014, 14:47:56 »
Подогрев редуктора, как правило, подключают параллельно системе отопления. Если подключить последовательно, то отопитель будет мало получать тепла (количество разогретого тосола или антифриза) из-за того, что система подогрева редуктора очень малого диаметра. Иногда редуктора подключают по другой схеме (вебасто и т.д.), но это на других машинах с большим объемом двигателя, где может использоваться два редуктора.
Я хомуты ставлю всегда и везде, т.к. при нагревании материалы расширяются и появляются ненужные мелкие зазоры, мелкие подсосы воздуха и т.д.
если машина без климат-контроля и, в печке нет клапанов, то редуктор подключается ПОСЛЕ печки! Эффективность параллельного подключения значительно ниже, чем последовательного. Еще, немаловажным фактором является размещение редуктора. Многие "профи" ставят на Авео редуктор возле аккумулятора, над радиатором, получается два метровых шланга с большой теплопотерей! При ПРАВИЛЬНОМ последовательном подключении и редуктор хорошо прогревается зимой, и печка греет!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4204 : 24 Ноября 2014, 14:54:26 »
Можно поставить ГБО 2 поколения на Т-200 - оно намного дешевле ( около 4-5 тыс.). Его преимущества в том, что при теплой погоде (от +15 и выше) можно заводиться и ездить только на газе, без прогревов. Ну а недостатков больше (запах газа, не всегда стабильный расход...), зато "тише, деше и сердито!"))))))))
интересное заключение... :)
А, ниче, что запуская машину на непрогретом редукторе( даже, при температуре от +20), газ не испаряется эффективно и не нагревается до нужной температуры. Законы физики никто не отменял (чем ниже температура - тем выше плотность вещества и наоборот). Учитывая, что настройка подачи газа на системах 1-го поколения, весьма, субъективна и не учитывает таких факторов, как температура и давление (которое может изменяться в диапазоне 10-15%, зависимо от температуры редуктора), то расход газа на холодном редукторе увеличивается до 50% + износ резинотехнических изделий редуктора. Весьма спорная экономия!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4205 : 24 Ноября 2014, 14:55:01 »

Вариатор какой? Как настраивали?

Вариатор помоему шмель или что-то из этого,точно через пару часов напишу....а настраивали так-подключил ноут к лайбе ,понажимал кнопочки на нем же и вот и все....
Вопрос-а как надо?
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4206 : 24 Ноября 2014, 15:08:33 »
Вариатор помоему шмель или что-то из этого,точно через пару часов напишу....а настраивали так-подключил ноут к лайбе ,понажимал кнопочки на нем же и вот и все....
Вопрос-а как надо?
ну, как минимум, подключит сканер и в движении настроить параметры. На ХХ ходу я вообще не рекомендую трогать углы. Максимум, 1 градус....и-то...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4207 : 24 Ноября 2014, 16:52:29 »
Угол опережения зажигания на ХХ ходу вообще не следует трогать, у некоторых моторов его значение (и даже изменение) является одним из способов стабилизации ХХ.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4208 : 24 Ноября 2014, 22:52:59 »
А насчет дешевизны, так система 1-го поколения будет еще эффективнее из-за отсутствия лямбда контроля, целесообразность установки которого довольно спорн.
Согласен, я просто пример привел по стоимости 4 от 2.
если машина без климат-контроля и, в печке нет клапанов, то редуктор подключается ПОСЛЕ печки! Эффективность параллельного подключения значительно ниже, чем последовательного. Еще, немаловажным фактором является размещение редуктора. Многие "профи" ставят на Авео редуктор возле аккумулятора, над радиатором, получается два метровых шланга с большой теплопотерей! При ПРАВИЛЬНОМ последовательном подключении и редуктор хорошо прогревается зимой, и печка греет!
По моему наблюдению, при эксплуатации в морозную погоду и подключенном редукторе последовательно, салон прогревался на много дольше и на х.х. отопитель сильно терял температуру. После подключения редуктора параллельно - прогрев отопителя стал эффективнее. Я на двух своих авечках это испытал и коллеги по работе, кому я это делал, тоже это заметили. Если это кому то не критично, конечно пусть подключает как считает нужным или удобнее.
А, ниче, что запуская машину на непрогретом редукторе( даже, при температуре от +20), газ не испаряется эффективно и не нагревается до нужной температуры. Законы физики никто не отменял (чем ниже температура - тем выше плотность вещества и наоборот). Учитывая, что настройка подачи газа на системах 1-го поколения, весьма, субъективна и не учитывает таких факторов, как температура и давление (которое может изменяться в диапазоне 10-15%, зависимо от температуры редуктора), то расход газа на холодном редукторе увеличивается до 50% + износ резинотехнических изделий редуктора. Весьма спорная экономия!
Это мнение было мной высказано специально для тех, кто был скептически настроен по поводу "зачем ставить ГБО, если все равно бензин используется". А по поводу законов физики, тут да... согласен, но ведь ставят ГБО 2, и заводятся, и ездят только на газе, и мне работенка есть прокладки менять, благо стоимость их - копейки для тех кто много ездит. Кстати я на Сенсе когда то отъездил весь теплый сезон только на газе, около 17тыс. км и ничего не случилось, даже конденсата в редукторе почти не было. Только клапан редуктора подключил от замка зажигания для более легкого пуска на газе.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 22:57:07 от armenak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4209 : 25 Ноября 2014, 11:11:42 »
armenak, Уже неоднократно писал в этой теме, что на моей Авечке стояла ГБО 1-го поколения, с ней проехал почти 70тыс км.. Надежность и простота обслуживания меня вполне утраивала, за время эксплуатации один раз заменил мембраны в редукторе и пару раз фетровый фильтр перед редуктором на запорном клапане с олинойдом.  Тут главное,  что на Авечке нет ни единого противопоказания против установки системе 1-го поколения.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4210 : 25 Ноября 2014, 11:26:55 »
Ну так и я о том же... Машина Авео то универсальная - на что зарабатываешь, то и ставь. У меня на седане Т-200 2006г. мкпп я поставил ГБО-2 (со всеми эмуляторами...), на хетче жены Т-200 2008г. акпп я поставил ГБО-4 (Stag, Tomasetto, Hana). И я и жена были довольны на все 100%. Сейчас у жены и у меня другие машины. Ей поставил ГБО 4 (Stag, Tomasetto, Hana), а вот у меня прямой впрыск... тут я думаю поставить BRC с функцией периодического впрыска бензина в камеру сгорания для охлаждения бензиновых форсунок.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4211 : 25 Ноября 2014, 13:34:49 »
тут я думаю поставить BRC с функцией периодического впрыска бензина в камеру сгорания для охлаждения бензиновых форсунок.
я отказался от БРС в пользу АЕВ. Рекомендую попробовать. Правда, комплекты не всем "доступны". Но, придумать что-то можно всегда!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4212 : 25 Ноября 2014, 13:35:58 »
По моему наблюдению, при эксплуатации в морозную погоду и подключенном редукторе последовательно, салон прогревался на много дольше и на х.х. отопитель сильно терял температуру. После подключения редуктора параллельно - прогрев отопителя стал эффективнее. Я на двух своих авечках это испытал и коллеги по работе, кому я это делал, тоже это заметили. Если это кому то не критично, конечно пусть подключает как считает нужным или удобнее.
это возможно только, если редуктор подключен до печки, а не после.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4213 : 25 Ноября 2014, 16:07:15 »

ну, как минимум, подключит сканер и в движении настроить параметры. На ХХ ходу я вообще не рекомендую трогать углы. Максимум, 1 градус....и-то...

Вариатор-микролуч,со шмелем это я что-то не в тему)
Если не сложно,тыкните корректной информацией по настройке вариатора..
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4214 : 25 Ноября 2014, 16:50:00 »
comerss, У меня сложилось мнение, по опыту моих знакомых, что  это макет бесполезной вещи в натуральную величину. Возможно, им просто не смогли его настроить. Позвоните в техническую поддержку, может вам повезет получить грамотную консультацию и решит вопрос.   

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4215 : 25 Ноября 2014, 17:29:08 »
Конечно это моё субъективное мнение,но вроде как лучше....
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4216 : 27 Ноября 2014, 22:15:46 »
когда откручивал вентиль подачи, случайно, стопорное колечко не слетело?
Проблему решил. Закрыл - открыл пару раз подачу и все заработало как и раньше.

Оффлайн ruslanddk

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кривой Рог
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4217 : 12 Декабря 2014, 10:50:22 »
Вчера был установлен вариатор. Долго думал ставить или нет, но после установки на Ланцер 10-й и падением расхода с 8литров на 7.1 литра в городском цикле-сомнения пропали. Смещение УОЗ максимально выставили 7градусов на холостых-0. Что поменялось-пока о расходе ничего не скажу, но динамика улучшилась на разгоне однозначно. Мотор на оборотах работает тише. По расходу отпишусь позже. Сейчас в городе-9.1-9.5 газа при периодически работающей тапке.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4218 : 12 Декабря 2014, 16:12:41 »
ruslanddk, И правильно делали что думали, странно, что не воспользовались советами из этой темы и не использовали потенциал штатного ЭБУ, ограничившись его прошивкой. 

Оффлайн ruslanddk

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кривой Рог
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4219 : 12 Декабря 2014, 16:18:09 »
Прошивкой можно сдвинуть угол на 3градуса, да и зачем трогать бензиновый мозг если авто работает на газу ,а иногда и на бензине. Вариатор работает только на газу.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4220 : 12 Декабря 2014, 16:23:04 »
ruslanddk, Так у ЭБУ два режима, параметры одного можно было не трогать, оставив например параметры для 95-го бензина, а второй прошить под газ.

Оффлайн ruslanddk

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кривой Рог
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4221 : 12 Декабря 2014, 16:28:24 »
Оно то так, но вариатор купил за 480грн, прошивка я думаю не меньше обойдется

Оффлайн Sерый

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4222 : 16 Декабря 2014, 10:02:13 »
Вот поставил себе ГБО и думаю надо ли идти в наше ""доблесное ДАЙ"" оформлять его??? Кто оформлял и как подскажите.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4223 : 16 Декабря 2014, 20:09:59 »
Кто оформлял и как подскажите.

в этой теме есть ответы http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=137356.msg1767726#msg1767726

п.с. оформлять или нет, каждый выбирает сам ;)
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4224 : 23 Декабря 2014, 12:35:11 »
Два раза оформлял вообще без каких-то бумаг, просто подходил напрямую и говорил-надо вписать, они спрашивали, бумаги есть какието? Говорю нету, обычно показывают сразу калькулятор с суммой, по деньгам было даже дешевле чем делать все по правилам


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.