Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3425 : 19 Июня 2013, 13:44:17 »
Карту откатывать визуально. Пока не поставит точки во всем диапазоне.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Master.S

  • Пользователь
  • Aveo LS (T-250) 1.5 8V 2007 туманно-голубой седан
    • Автозапчасти на любые авто
  • Авто: другое
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3426 : 19 Июня 2013, 15:59:49 »
ВАЖНО: рабочее давление должно соответствовать давлению, которое указанно в исходных настройках!
Это в мануале я вычитал. Только выставить давление редуктора получается когда работает на газу. Что тогда делать первым? Ставить 1.15 в настройках, потом калибровать, потом регулировать давление или ставить 1.15, потом регулировать и далее калибровать?

З.Ы. Сверла приобрел, вечером буду сверлить. Резьбу дюз не нужно ни чем мазать типа герметика, достаточно колечка?

Добавлено: 19 Июня 2013, 20:41:50
Рассверлил дюзы до 2.1, поднял давление до 1.15(в настройках тоже поставил), коэффициент стал 1.61 на ХХ. Следует ли уменьшить его немного рассверловкой до 2.2 или поднятием давления редуктора?

Добавлено: 19 Июня 2013, 20:48:52
Вот скрин
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 20:48:52 от Master.S »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3427 : 19 Июня 2013, 22:23:00 »
абсолютно нормальный коэффициент. Катай карты
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Master.S

  • Пользователь
  • Aveo LS (T-250) 1.5 8V 2007 туманно-голубой седан
    • Автозапчасти на любые авто
  • Авто: другое
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3428 : 19 Июня 2013, 22:37:35 »
Буду катать :) Кстати, дюзы до сверления были порядка 1.8 мм.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3429 : 20 Июня 2013, 00:08:51 »
Буду катать :) Кстати, дюзы до сверления были порядка 1.8 мм.
дибилы :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Master.S

  • Пользователь
  • Aveo LS (T-250) 1.5 8V 2007 туманно-голубой седан
    • Автозапчасти на любые авто
  • Авто: другое
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3430 : 20 Июня 2013, 07:35:44 »
Больше всего мне понравилась фраза установщиков. Звоню им, говорю проехал 800 км, когда подъехать на обтяжку и настройку? Ответ: "Если ничего не беспокоит, то ехать к нам не надо". Я аж охренел, и это после проведения автокалибровки и не более. Дальше говорю, антифриз капает в 3-х местах, расход смешанный 13.5, заправочный переходник травит. В общем течь они не нашли, говорят оставляйте машину на день, будем смотреть, настроить сможет только наш мастер (я думал что они и есть мастера), он будет когда-нибудь. Про переходник я им даже не сказал, закрыл капот и уехал. Вот таки вот установщики :)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3431 : 20 Июня 2013, 10:09:27 »
в Киеве тоже таких хватает :). Если бы их небыло, у нас было бы меньше работы ;)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3432 : 20 Июня 2013, 10:15:04 »
Больше всего мне понравилась фраза установщиков. Звоню им, говорю проехал 800 км, когда подъехать на обтяжку и настройку? Ответ: "Если ничего не беспокоит, то ехать к нам не надо". Я аж охренел, и это после проведения автокалибровки и не более. Дальше говорю, антифриз капает в 3-х местах, расход смешанный 13.5, заправочный переходник травит. В общем течь они не нашли, говорят оставляйте машину на день, будем смотреть, настроить сможет только наш мастер (я думал что они и есть мастера), он будет когда-нибудь. Про переходник я им даже не сказал, закрыл капот и уехал. Вот таки вот установщики :)
Я когда ставил мне сказали, приезжай через 10000, там ничего не регулиуется))).
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3433 : 20 Июня 2013, 12:27:59 »
Всем привет!Хотелось бы услышать мнение людей знающих о STAG-300ISA2 в комплекте с АТ-09 и форсунками OMVL.Думаю себе менять второе поколение на четвертое. 

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3434 : 20 Июня 2013, 12:32:48 »
SERGIO 77, И что вы ожидаете получить от процедуры замены?   

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3435 : 20 Июня 2013, 13:54:47 »
midaV.Уменшить расход,улучшить динамику.Да и вообще,Е-4 более подходящее для инжектора на мой взгляд.

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3436 : 20 Июня 2013, 14:04:25 »
midaV.Уменшить расход,улучшить динамику.Да и вообще,Е-4 более подходящее для инжектора на мой взгляд.


Не вижу смысла. Период окупаемости 60 000 км.
Стоимость апгрейда + работа: 2800-3000 грн.

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3437 : 20 Июня 2013, 15:49:41 »
Смысл в том,что я сам подберу комплект,установлю и настрою.У нас толковые спецы по Е-4 отсутствуют,а за работу просят в среднем 100% от стоимости оборудования,а то и поболее.Как по мне,то 1.5 косаря за полдня работы как-то многовато выходит.Причем доводить до ума после них прийдется самому.А толк от замены будет по-любому.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3438 : 20 Июня 2013, 16:16:12 »
SERGIO 77, Давайте по порядку:
- на улучшение показателей экономичности рассчитывать не стоит. На моей Авечке  стояло 1е поколение, при этом расход мало чем отличался от настроенной системы 4-го поколения.     
- незначительная прибавка в динамике - единственное на что вы сможете рассчитывать. Но если для вас важна динамика, то может сменить авто, а не поколение ГБО.
- сомневаюсь, что вы вообще когда либо сможете получить экономический эффект от замены, даже своими силами. Помимо первоначальных расходов на оборудование, возрастут расходы и на обслуживание более сложной системы (шнурок, фильтра, ремонтные комплекты).   
- 4е поколение это обязательное условие для машин с пластиковым коллектором и дорогим расходометром воздуха. У Авео с мотором 1,5 ничего этого нет. Так что 1е поколение ГБО полностью функционально на данном моторе. Все остальное предрассудки. 

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3439 : 20 Июня 2013, 16:52:58 »
В принципе звучит убедительно.Но расход 12.5 по городу как-то не радует.Плюс у самого есть интерес заняться заменой Е-2 на Е-4

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3440 : 20 Июня 2013, 17:40:47 »
SERGIO 77, Советовал бы вам направить энергию на освоение настроек редуктора и лямбда контроль.
На примере своей  Авечке (ГБО 1-го поколения) могу написать, что  за все время эксплуатации (70тыс. км) средний расход составил 9,3л/100км газа по Киеву. Скачки расхода до 11л были связаны с серьезными пробками или после заправки в случайном месте.   

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3441 : 20 Июня 2013, 18:20:40 »
midaV.А что скажете по поводу замены механического дозатора на вакуумный?Механический регулировал по сигналу лямбда-зонда.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3442 : 20 Июня 2013, 19:40:14 »
SERGIO 77, Если у Вас 2 поколение, то экологическая приблуда (лямбда контроля) уже есть,  а дозатор имеет  сервопривод с блоком управления, подключенный к штатному лямбда зонду.
Этот вопрос в этой теме обсуждали. Сошлись на том, что штука совершенно бесполезная и кроме удорожания системы, а так же возможных проблем с дозатором и настройкой ничем (по сравнению с 1-ым поколением) похвастаться не может.

Оффлайн SERGIO 77

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Снежное
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3443 : 20 Июня 2013, 19:47:26 »
Я имел ввиду вакуумный дозатор,где проходное сечение меняется от изменения величины давления во впускном коллекторе.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3444 : 20 Июня 2013, 20:15:10 »
SERGIO 77, Думал, про них уже все забыли, была такая штука на иномарках с карбюраторами, которые попадали к нам уже с ГБО. Они решали проблему в режиме холостого хода при работе на газу. Но поскольку материалов для обслуживания этих систем в стране не было, их выкидывали при первых проблемах. Ставили обычный (дозатор 1-го поколения ГБО), в котором сечение менялось исключительно в ручном режиме настройщиком и в процессе работы уже не менялось.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 20:17:59 от midaV »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3445 : 20 Июня 2013, 23:04:15 »
Я имел ввиду вакуумный дозатор,где проходное сечение меняется от изменения величины давления во впускном коллекторе.
Такое чудо, в наши дни, крайне сложно найти :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Master.S

  • Пользователь
  • Aveo LS (T-250) 1.5 8V 2007 туманно-голубой седан
    • Автозапчасти на любые авто
  • Авто: другое
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3446 : 22 Июня 2013, 17:03:00 »
Откатал бензиновую, включил газ, немного проехал.



Какие дальнейшие действия? Катать еще газовую или крутить коэффициент? Субъективно на газу едет хуже, но еще покатаюсь.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3447 : 24 Июня 2013, 10:07:55 »
ниче не пойму .... правлюсь на одной и тойже заправке стиль езды старюсь не менять а расход может быть ... 10л/210 км или 10л/170-180 км.(((
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3448 : 24 Июня 2013, 11:40:52 »
Gendalf,
Вы ничего не путаете по поводу расхода? :o

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3449 : 24 Июня 2013, 12:17:53 »
ниче не пойму .... правлюсь на одной и тойже заправке стиль езды старюсь не менять а расход может быть ... 10л/210 км или 10л/170-180 км.(((
двух замеров мало.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.