Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3150 : 13 Февраля 2013, 15:06:12 »
Gendalf, Штука полезная, так как газ горит дольше, чем бензин. Для Авео УОЗ можно поменять программным способом, у нас эту операцию называют «чиповкой».
чиповка не меняет динамически УОЗ, просто поднимает его на определенный уровень и все
а вариатор регулирует УОЗ в зависимости от оборотов двигателя

Добавлено: 13 Февраля 2013, 15:10:44
electronus, я почему спросил...у меня тоже стоит STAG-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek и переходит при 30 градусах и работает хорошо, вот мне и интересно, оптимальный температурный режим перехода на газ. dntknw
какой именно томасето? аляска? арктик? ат07 ???
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 15:10:44 от yureack »

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3151 : 13 Февраля 2013, 16:28:15 »
какой именно томасето? аляска? арктик? ат07 ???
АТ 07

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3152 : 14 Февраля 2013, 08:28:00 »
Кто может подсказать? есть отзывы что на машинах 1,6 Zenit Pro работает с глюками! после пробега 20 км загорается значок "check"! якобы бедная смесь и этот гемар постоянно!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3153 : 14 Февраля 2013, 12:50:59 »
АТ 07
ат07 это редуктор под гбо2
температерные режимы у него высокие, тоесть переход на газ желателен при температуре 45-50 градусов...
отсюда и все вышупомянутое

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3154 : 14 Февраля 2013, 13:15:36 »
ат07 это редуктор под гбо2
А зачем они вставили мне на ГБО -4 редуктор с электроникой под ГБО-2 ????  дешевле наверное???
Но на работу установки НЕ жалуюсь, с ГБО-4 имею дело уже 8-й год, уже не первая машина.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3155 : 14 Февраля 2013, 13:32:39 »
А зачем они вставили мне на ГБО -4 редуктор с электроникой под ГБО-2 ????  дешевле наверное???
Но на работу установки НЕ жалуюсь, с ГБО-4 имею дело уже 8-й год, уже не первая машина.

Это очень странно.
В ат07 нет датчика температуры
И вообще в нем нет никакой электроники кроме клапана
А стоит он дороже чем аляска
Как с ним работает 4е поколение не представляю
Ни один комплект гбо4 не комплектуется таким редуктором
Он чисто под гбо2

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3156 : 14 Февраля 2013, 14:09:49 »
Это очень странно.
В ат07 нет датчика температуры
И вообще в нем нет никакой электроники кроме клапана
А стоит он дороже чем аляска
Как с ним работает 4е поколение не представляю
Ни один комплект гбо4 не комплектуется таким редуктором
Он чисто под гбо2
dntknw dntknw dntknw

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3157 : 14 Февраля 2013, 14:13:56 »
dntknw dntknw dntknw
как у тебя переключение на газ происходит?

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3158 : 14 Февраля 2013, 14:54:02 »
как у тебя переключение на газ происходит?
Автоматически, при нагреве 30 градусов и я НЕ трогаю даже педаль газа, загорелась зелёная лампочка и зашелестели газовые форсунки)

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3159 : 14 Февраля 2013, 14:56:31 »
Автоматически, при нагреве 30 градусов и я НЕ трогаю даже педаль газа, загорелась зелёная лампочка и зашелестели газовые форсунки)
видимо взяли инфу с датчика температуры ОЖ...
НО! температура ОЖ это не температура редуктора...
так как датчик стоит на головке, а она априори теплее....
плохо это все. очень плохо...

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3160 : 14 Февраля 2013, 15:55:59 »
НО! температура ОЖ это не температура редуктора...
Мне самому было интересно, насколько теплый редуктор при переходе на газ при 30 град в такую как сейчас погоду, и только машина перешла, я открыл капот и положа руку на газовый редуктор.... он да таки хорошо нагрет, как для 30 градусов.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3161 : 14 Февраля 2013, 16:00:51 »
Мне самому было интересно, насколько теплый редуктор при переходе на газ при 30 град в такую как сейчас погоду, и только машина перешла, я открыл капот и положа руку на газовый редуктор.... он да таки хорошо нагрет, как для 30 градусов.
тогда они просто поставили задержку по времени на переход
короче "намутили" с установкой....
сколько денег взяли если не секрет?

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3162 : 14 Февраля 2013, 16:19:53 »
тогда они просто поставили задержку по времени на переход
короче "намутили" с установкой....
сколько денег взяли если не секрет?
4500 грн,
только если АТ 07 стоит дороже того редуктора, что нужен...то смысл такой мутки???

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3163 : 14 Февраля 2013, 16:46:37 »
4500 грн,
только если АТ 07 стоит дороже того редуктора, что нужен...то смысл такой мутки???
ну тот что был в наличии, тот и поставили...

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3164 : 14 Февраля 2013, 17:55:11 »
ну тот что был в наличии, тот и поставили...

Вот так поставили, но мне кажется они датчик температуры сами вкрутили???

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3165 : 14 Февраля 2013, 17:56:39 »

Вот так поставили, но мне кажется они датчик температуры сами вкрутили???
оо, так датчик есть!
сами вкрутили... в ат07 изначально там нет отверстия)

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3166 : 14 Февраля 2013, 18:03:14 »
 
оо, так датчик есть!
сами вкрутили... в ат07 изначально там нет отверстия)
Кулибины 8) dntknw :D

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3167 : 15 Февраля 2013, 08:49:31 »

Вот так поставили, но мне кажется они датчик температуры сами вкрутили???
Это АТ-09 Аляска. Что вы гоните?:)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3168 : 15 Февраля 2013, 13:24:37 »
Это АТ-09 Аляска. Что вы гоните?:)
Точно, АТ-09....во я на тупил  ku-ku :facepalm: wall

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Авео и ГБО
« Ответ #3169 : 15 Февраля 2013, 20:48:25 »
LeiTO
подскажи по каким признакам или на каком пробеге надо чистить форсунки ? как правильно их чистить ?  влияет ли чистка отрицательно на форсунки ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3170 : 15 Февраля 2013, 21:41:18 »
nalsuR, а какие у тебя форсунки стоят???

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Авео и ГБО
« Ответ #3171 : 15 Февраля 2013, 22:15:33 »
Valtek
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3172 : 15 Февраля 2013, 22:40:14 »
Valtek
LeiTO, тебе конкретно ответит, он лучше понимает.
А я из своего опыта скажу, стояли когда то у меня Matrix его нужно было частенько разбирать и чистить, так как попадает туда смесь из газа на масло похоже и лопости начинают залипать, особенно на холодную и ремонтировать этот инжектор практически невозможно...
Потом перешел на Valtek, 50 тис пробега и все работало прекрасно там система работы совсем не такая как у Матрикса,  всё чистится, ремонтируется, катушечки по отдельности меняются и калибруется.
И что-бы меньше лазить к газовым форсункам, нужно фильтра газовые менять на 10тис, что-бы в форсунки НЕ попадала разная дрянь а не ездить по 15тис., или ещё пока си-ма не начнет выбивать и переходить на бензин автоматически при езде, так как все забито! ИМХО
И чистка форсунок НЕ думаю, что может негативно влиять, берется чистенькая тряпочка и все поршеньки перетираются внутри инжектора, что-бы чисто было.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 22:44:58 от Sergey 2012 »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3173 : 16 Февраля 2013, 10:11:28 »
LeiTO
подскажи по каким признакам или на каком пробеге надо чистить форсунки ? как правильно их чистить ?  влияет ли чистка отрицательно на форсунки ?
Обычно, 40-60тыс, зависит от хода штока и условий эксплуатации. Машину начинает колбасить, троить и т.д.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Авео и ГБО
« Ответ #3174 : 16 Февраля 2013, 13:34:56 »
СПС
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.