Valtek
LeiTO, тебе конкретно ответит, он лучше понимает.
А я из своего опыта скажу, стояли когда то у меня
Matrix его нужно было частенько разбирать и чистить, так как попадает туда смесь из газа на масло похоже и лопости начинают залипать, особенно на холодную и ремонтировать этот инжектор практически невозможно...
Потом перешел на
Valtek, 50 тис пробега и все работало прекрасно там система работы совсем не такая как у Матрикса, всё чистится, ремонтируется, катушечки по отдельности меняются и калибруется.
И что-бы меньше лазить к газовым форсункам, нужно фильтра газовые менять на 10тис, что-бы в форсунки НЕ попадала разная дрянь а не ездить по 15тис., или ещё пока си-ма не начнет выбивать и переходить на бензин автоматически при езде, так как все забито! ИМХО
И чистка форсунок НЕ думаю, что может негативно влиять, берется чистенькая тряпочка и все поршеньки перетираются внутри инжектора, что-бы чисто было.