Vitaly_X,
Глянуть давление, глянуть температуры, глянуть как актуальная газовая карта лежит (ее соответствие бензиновой).
Если карта показывает "недолив газа" значит конденсатом загажены форсунки, и пришло время их промывать (но лучше вовремя менять фильтр).
Недолив ведь систематический ведет к програру клапанов. Да и недолив газа ведет к его перерасходу, кстати!
Бонусом новый софт предлагает перешить прошивку контроллера, перешиваю.
Осталось освоить температурные поправки и прочие плюшки из поздних версий софта.
Из единоразовых моментов настраивал давление газа с редуктора после обкатки, подправил температуру перехода на газ, и обороты перехода на газ.
Баловался с диаметрами форсунок: купил штуцера и испытал 2,0мм 2,1мм 2,2мм 2,3мм с подстройкой карт соответственно. 2,3мм едет как танк, но и расход 14л становится в смешанном цикле
Оптимально 2,2мм, как и советовал LeiTO. Игрался с ходом штока форсунок. Оптимально таки 0,4мм.
Детализирую по карте. Первую настройку делал как советовал LeiTO - два шнура к ноутбуку и настройку коэф. умножения делал по долго и кратковременным коррекциям топливоподачи. После, обнаружил, что именно для моей системы: 1,5л+стаг4 при приведении коэффициента по бензиновым мозгам - в газовых мозгах кривые совпадают. По-этому на будущее забросил это дело, и строю только по графикам газомозга.