Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3125 : 07 Февраля 2013, 07:00:13 »
На некоторых СТО-ГБО) предлагают за 550 грн. вариатор для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками! якобы нужная штука чтоб клапана не прогарали и седля, а также чтоб кат дольше ходил!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3126 : 07 Февраля 2013, 08:15:06 »
Gendalf, Штука полезная, так как газ горит дольше, чем бензин. Для Авео УОЗ можно поменять программным способом, у нас эту операцию называют «чиповкой».

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3127 : 07 Февраля 2013, 08:21:29 »
midaV, ясно! ну как вариант, если не трогать ЭБУ, то такую штуку поставить нужно?
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3128 : 07 Февраля 2013, 09:37:02 »
а) - не умеют настраивать машины (не удивляйся, 60% станций по установке ГБО не умеют настраивать машины, такова правда жизни :) )
А через 1000км газовый ЭБУ прорисует карты и они их попытаются свести. Поинтересуйся, есть ли у них сканер, показывающий топливную коррекцию по лямбда зонду (подключается к OBD шине)
Для того чтоб правильно настроить 4-е поколение необходим "сканер показывающий топливную коррекцию по лямбда зонду"?  repa
Просто у моих установщиков такой приблуды нету=)  :(

Заезжал вчера к знакомым на СТО, показывал работу своего "дизелька"=) Ну честно, все были удивлены громкостью работы форсунок, такого не встречали... Мож мне что-то нахимичили или не откалибровали правильно? (хочу еще встретися с камрадом у которого стоят OMVL форсунки, послушать как у него работают)

Добавлено: 07 Февраля 2013, 17:58:31
В общем решил я свою проблему (с работой форсунок)  vcool
Как оказалось, мастера мне не установили Амортизирующие подушки под форсунки!!! :( (Как-то так они называются) От работы форсунок сильно вибрировал металл и эта вибрация очень сильно передавалась на другие части авто! (реально дизельный мотор) Проблема решилась, теперь все тихо и спокойно)))) Я доволен... bravo

Только стоило мне это кучу нервов, времени, топлива... Обьездил кучу СТО, в итоге кент, который занимался когда-то установкой ГБО, заметил недостаток установки...  :(

Для личного успокоения вернулся на СТО, заставил поставить мне подушки, вернуть датчик уровня топлива (который мне не поставили, но отдать не отдали) вернуть деньги за топливо которое я прокатал и моральный ущерб=)))))))  :D

Ну а вообще печально господа, что все больше криворуких мастеров, пытаются выглядеть и преподносить себя за специалистов и очень страшно, когда с такими специалистами мы можем встретится и в других отраслях...  :(
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 17:58:31 от Lancelot »

Оффлайн Avst

  • Пользователь
Авео и ГБО
« Ответ #3129 : 10 Февраля 2013, 18:02:14 »
Всем привет.
Сегодня машина при езде внезапно заглохла.
Завести не смог. Искра есть. Свеча вроде сухая, такое впечатление что не поступает топливо.
Стоит 4-е поколение.
Что может быть?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3130 : 10 Февраля 2013, 18:29:05 »
Lancelot,
Да. Мне в твоей ситуации пришлось самому спаять кабель, скачать софт, понадоедать LeiTO, посверлить форсунки, но таки наладить ГБО, и контроллировать его работу ежемесячно.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Авео и ГБО
« Ответ #3131 : 10 Февраля 2013, 19:55:21 »
electronus, а в чем суть ежемесячной проверки, если не секрет?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3132 : 10 Февраля 2013, 20:15:58 »
Vitaly_X,
Глянуть давление, глянуть температуры, глянуть как актуальная газовая карта лежит (ее соответствие бензиновой).
Если карта показывает "недолив газа" значит конденсатом загажены форсунки, и пришло время их промывать (но лучше вовремя менять фильтр).
Недолив ведь систематический ведет к програру клапанов. Да и недолив газа ведет к его перерасходу, кстати!
Бонусом новый софт предлагает перешить прошивку контроллера, перешиваю.
Осталось освоить температурные поправки и прочие плюшки из поздних версий софта.
Из единоразовых моментов настраивал давление газа с редуктора после обкатки, подправил температуру перехода на газ, и обороты перехода на газ.
Баловался с диаметрами форсунок: купил штуцера и испытал 2,0мм 2,1мм 2,2мм 2,3мм с подстройкой карт соответственно. 2,3мм едет как танк, но и расход 14л становится в смешанном цикле :) Оптимально 2,2мм, как и советовал LeiTO. Игрался с ходом штока форсунок. Оптимально таки 0,4мм.
Детализирую по карте. Первую настройку делал как советовал LeiTO - два шнура к ноутбуку и настройку коэф. умножения делал по долго и кратковременным коррекциям топливоподачи. После, обнаружил, что именно для моей системы: 1,5л+стаг4 при приведении коэффициента по бензиновым мозгам - в газовых мозгах кривые совпадают. По-этому на будущее забросил это дело, и строю только по графикам газомозга.

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3133 : 10 Февраля 2013, 20:23:23 »
 electronus, при какой температуре редуктора переходит на газ???

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3134 : 10 Февраля 2013, 20:25:45 »
Sergey 2012,
Я поставил 42 ибо в межсезонье редуктор стаг не справлялся при 40

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3135 : 10 Февраля 2013, 20:50:05 »
 electronus, я почему спросил...у меня тоже стоит STAG-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek и переходит при 30 градусах и работает хорошо, вот мне и интересно, оптимальный температурный режим перехода на газ. dntknw

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3136 : 10 Февраля 2013, 21:06:41 »
Sergey 2012,
У меня стаговский редуктор. Для него +42

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3137 : 10 Февраля 2013, 21:07:03 »
Sergey 2012,
Я поставил 42 ибо в межсезонье редуктор стаг не справлялся при 40
А как узнать справляется он или нет?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3138 : 10 Февраля 2013, 21:10:56 »
Финансист,
При полном баке газа установка падала в аварию по низкому давлению сразу после переключения на газ и резком надавливании на педаль газа.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Авео и ГБО
« Ответ #3139 : 10 Февраля 2013, 21:28:12 »
electronus, спасибо за инфу, твои разовые действия мне в свое время тоже пришлось пройти. Изредка заглядываю на давление и слежу за разницей времени впрыска при работе на бензине и газе на холостом ходу. А вот сравнивать карты забросил, температурные режимы меняются, не катать же каждый раз бензиновую карту для сравнения... А вот температурные компенсации - это очень важно, лучше настроить сразу...

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3140 : 10 Февраля 2013, 21:51:13 »
Я тоже когда-то хотел вникнуть во все нюансы настройки ГБО-4, даже шнур купил за 40$  а потом как-то забил на всё это...
Нужно кстати шнур продать, совсем новый, может кому-то пригодиться для дела! repa

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3141 : 11 Февраля 2013, 08:52:12 »
Я тоже когда-то хотел вникнуть во все нюансы настройки ГБО-4, даже шнур купил за 40$  а потом как-то забил на всё это...
Нужно кстати шнур продать, совсем новый, может кому-то пригодиться для дела! repa
Для какой системы "шнурок"?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3142 : 11 Февраля 2013, 21:51:33 »
подскажите где в донецке можно поставить газ! или Zenit Pro или Lovavto (longas)! спс!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3143 : 11 Февраля 2013, 22:18:10 »
подскажите где в донецке можно поставить газ! или Zenit Pro или Lovavto (longas)! спс!
Лучше Зенит Про.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3144 : 12 Февраля 2013, 10:40:42 »
LeiTO,  подскажи!
1. предлагают к установке Zenit Pro расширенный модуль OBD! вчем разница между обычным и нужен ли этот расширенный модуль?
2. Какие лучше взять форсунки?
3. Какой редуктор посоветуешь?

заранее спасиба!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн yurAVEO

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ
Авео и ГБО
« Ответ #3145 : 12 Февраля 2013, 15:06:28 »
Есть проблема: в последнее время иногда замечаю, что еду на бензине, так-как датчик мигает. При этом переход с газа датчик не пищит. Перегазовка и глушение/заводка не помогает. Проезджаю 2-3 км все возвращается на место. В чем причина???? repa

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3146 : 12 Февраля 2013, 18:03:10 »
               KME
        INTERFEJS  RS

Добавлено: 12 Февраля 2013, 18:21:48
Для какой системы "шнурок
                       
              KME
             INTERFEJS  RS
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 18:21:48 от Sergey 2012 »

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Авео и ГБО
« Ответ #3147 : 12 Февраля 2013, 20:10:38 »
Есть проблема: в последнее время иногда замечаю, что еду на бензине, так-как датчик мигает. При этом переход с газа датчик не пищит. Перегазовка и глушение/заводка не помогает. Проезджаю 2-3 км все возвращается на место. В чем причина???? repa
скорее всего остывает редуктор, блок форсунок... проезжаешь немного (2-3 км) - нагревается... Это как вариант
Возможная причина - неправильное подключение редуктора к отопительной системе

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3148 : 12 Февраля 2013, 23:47:59 »
LeiTO,  подскажи!
1. предлагают к установке Zenit Pro расширенный модуль OBD! вчем разница между обычным и нужен ли этот расширенный модуль?
2. Какие лучше взять форсунки?
3. Какой редуктор посоветуешь?

заранее спасиба!
Однозначно с ОБД, иначе пропадает смысл ПРО-шки. Форсунки Rail IG6(Alfatronic Classik) или OMVL. Ставить Хану смысла нет, а Валтек - это вообще не форсунки. Редуктор, само собой, Tomasetto AT-09 Alaska.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3149 : 12 Февраля 2013, 23:49:14 »
               KME
        INTERFEJS  RS

Добавлено: 12 Февраля 2013, 18:21:48
                       
              KME
             INTERFEJS  RS
Он сейчас 19,5 евро стоит. У меня два таких :). Могу купить за 150грн, на запас.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.