Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376844 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GORRO

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Київ
Авео и ГБО
« Ответ #3100 : 06 Февраля 2013, 08:35:31 »
LeiTO,
Артем скока денег на ТО-0 брать??
ГБО ставил у тебя!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Авео и ГБО
« Ответ #3101 : 06 Февраля 2013, 09:19:53 »
Lancelot
шум-это либо с непревычки,либо из- за того что твои форсунки вроде бы высокоскоростнее чем вальтековские,либо их надо отригулировать/отколибровать/
по расходу - на 4 поколении будет брать немного больше чем бенза
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3102 : 06 Февраля 2013, 09:37:32 »
Lancelot,
Какой диаметр отверстия форсунки? И какой ход штока?
Диаметр отверстия форсунки 2.0 или 2.2 (Установщики точно не помнят, но сказали после 1000 км посмотрят графики и может быть переделают) А ход штока сказали стандартный... на OMVL форсунках он не регулируется... repa

Просто у меня на 2-м поколении работала тихо, даже тише чем на бензине, а тут как на дизеле... Ко мне вчера друзья садились и не смогли сдержать смеху... ))))))   :(

nalsuR, LeiTO
Меня еще смущает такой момент... Мне после установки ГБО настроили машину только на холостом ходу... в движении ничего не настраивалось, хотя мне многие говорят, что надо настраивать сразу... (Они обьясняют это тем, что надо пройти обкатку, потом будет видно что и как... :o)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3103 : 06 Февраля 2013, 09:37:46 »
LeiTO,
Артем скока денег на ТО-0 брать??
ГБО ставил у тебя!
Я помню тебя :). На ТО-0 брать с собой только улыбку и хорошее настроение :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3104 : 06 Февраля 2013, 09:44:42 »

nalsuR, LeiTO
Меня еще смущает такой момент... Мне после установки ГБО настроили машину только на холостом ходу... в движении ничего не настраивалось, хотя мне многие говорят, что надо настраивать сразу... (Они обьясняют это тем, что надо пройти обкатку, потом будет видно что и как... :o)
А я объясню это тем, что они:
а) - не умеют настраивать машины (не удивляйся, 60% станций по установке ГБО не умеют настраивать машины, такова правда жизни :) )
б) - им было впадло с тобой возиться....

А через 1000км газовый ЭБУ прорисует карты и они их попытаются свести. Поинтересуйся, есть ли у них сканер, показывающий топливную коррекцию по лямбда зонду (подключается к OBD шине) и заставь сесть с тобой в машину и поехать настроить ГБО (я, обычно, сам за руль сажусь и настраиваю машину, хозяина прошу присесть на заднее сиденье)
А насчет "обкатки" - это п@$дежь. Максиму, что у тебя обкатается - это редуктор (резинки) и немного изменится давление. Если коррекции по давлению настроены правильно, то ты даже не заметишь этого. Еще, после "обкатки" нужно зделать обтяжку рукавов.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 09:47:39 от LeiTO »
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн bedisolf

  • Неизвестный герой
Авео и ГБО
« Ответ #3105 : 06 Февраля 2013, 10:51:37 »
Ребята, есть во-львове нормальный ЧИПовщик? У меня в городе таких нету, само ближе во львове, если знаете хороших провереных, скиньте номер моб. в личку, спасибо.
вопрос к LeiTo, у меня стоит гбо-4 (стаг, томасетто) когда обороты идут выше 2500, машинка на мгновения замирает, после установки сделали мне авто калиброку и отпустили, я так понимаю газовщик должен был еще и с настройками поигратса?

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3106 : 06 Февраля 2013, 11:00:34 »
Меня еще смущает такой момент... Мне после установки ГБО настроили машину только на холостом ходу... в движении ничего не настраивалось, хотя мне многие говорят, что надо настраивать сразу... (Они обьясняют это тем, что надо пройти обкатку, потом будет видно что и как... :o)
Не парся особо по этому поводу... Я уже 7-й год езжу на 4-м поколении и за это время устанавливал 4-е поколения на три свои машины у разных установщиков и некто НЕ регулирует ГБО на ходу, тоесть при езде, в идеале может оно так и должно быть...но если тебе установили установку и у машины хорошая динамика, нормальный расход, то я НЕ думаю, что нужно ещё там, что-то настраивать при езде...
Я там писал тебе выше, какое я ставил себе оборудования и вот я вообще был удивлён, когда мастер мне сказал заводи, я завёл мин 3-5 он там в ноуте выставил какие-то параметры, сказал проедь, я проехал а она как на бензине, сказал всё, едь, катайся, через 10000 на ТО. Вот так!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3107 : 06 Февраля 2013, 11:30:21 »
Sergey 2012, Вы описали типичную ситуацию, когда установщик не ставит себе за цель сделать свою работу качественно. Вполне возможно, что он просто не умеет это делать,  а еще хуже, когда он умышленно пропускает эту операцию, ведь  деньги уже в кармане.  Главное,  что такой подход становиться все популярней и в других отраслях, появляются такие врачи, учителя и др.  "специалисты".

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3108 : 06 Февраля 2013, 12:22:10 »
Мне вон тоже поставили и едь говорят! Говорю а как если расход будет большой?
Говорят, та ничего уже с ним не сделаешь, какой будет такой будет, приезжай через 50000 на ТО dntknw
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3109 : 06 Февраля 2013, 12:55:47 »
Мне вон тоже поставили и едь говорят! Говорю а как если расход будет большой?
Говорят, та ничего уже с ним не сделаешь, какой будет такой будет, приезжай через 50000 на ТО dntknw
:o
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3110 : 06 Февраля 2013, 13:00:51 »
Мне вон тоже поставили и едь говорят! Говорю а как если расход будет большой?
Говорят, та ничего уже с ним не сделаешь, какой будет такой будет, приезжай через 50000 на ТО dntknw
Та НЕТ, это из области фантастики, с высоким расходом нужно бороться...а ТО на 4-м поколении через 10000км.
Мне сказали при установке, что замеряешь расход и если большой, то что-бы приехал... замерял я расход 9-9,5 это смешанный 50% город 50% трасса, думаю это нормальный расход для данного авто.
Финансист, мы о 4-м поколении говорим.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3111 : 06 Февраля 2013, 13:09:06 »
Та НЕТ, это из области фантастики, с высоким расходом нужно бороться...а ТО на 4-м поколении через 10000км.
Мне сказали при установке, что замеряешь расход и если большой, то что-бы приехал... замерял я расход 9-9,5 это смешанный 50% город 50% трасса, думаю это нормальный расход для данного авто.
Финансист, мы о 4-м поколении говорим.
Именно!


Добавлено: 06 Февраля 2013, 13:10:58
Именно!
Устанавливал батя! Говорю знающие люди пишут что ТО надо делать раз в 10000 а он мне как всегда (ну вы в курсе) типа да что в том интернете знают, вон установщикам видней, 50 тыс. и не бей голову. и т.д.....
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3112 : 06 Февраля 2013, 13:15:27 »
Устанавливал батя! Говорю знающие люди пишут что ТО надо делать раз в 10000 а он мне как всегда (ну вы в курсе) типа да что в том интернете знают, вон установщикам видней, 50 тыс. и не бей голову. и т.д.....
Ну 4-е поколения, просто напросто 50 тис., НЕ проедет без замены фильтров, они забьются и машина автоматом будет переходить на бензин... только при такой езде потом и редуктору каюк придёт и ещё разная дрянь попадет в форсунки газовые и они тоже откажутся  работать, особенно зимой,  в общем дороже будет! ИМХО
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 13:18:22 от Sergey 2012 »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3113 : 06 Февраля 2013, 13:19:08 »
Да я сам это прекрасно понимаю дружище!  beer2 Тем более с моими 10000 в год, это что ТО раз в пятилетку делать? :D
Можете сказать какие расходники купить на ТО, ну что там вообще меняется? Слышал только два фильтра, грубой и мелкой очистки, так?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3114 : 06 Февраля 2013, 13:31:25 »
Слышал только два фильтра, грубой и мелкой очистки, так?
Так и есть... два фильтра, их стоимость в магазине 50-70 грн., за два фильтра...поменять можно самому, но лично я склоняюсь к тому, что-бы при смене фильтров и ещё подключатся к компьютеру и проверять давления редуктора и т.д., а это делает мастер по ГБО.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3115 : 06 Февраля 2013, 13:33:32 »
Так и есть... два фильтра, их стоимость в магазине 50-70 грн., за два фильтра...поменять можно самому, но лично я склоняюсь к тому, что-бы при смене фильтров и ещё подключатся к компьютеру и проверять давления редуктора и т.д., а это делает мастер по ГБО.
Спасибо! Фильтра наверное они сами купят, ато у меня и документов на ГБО нет, все в даи... А фильтра наверное разные у всех
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3116 : 06 Февраля 2013, 13:41:34 »
Спасибо! Фильтра наверное они сами купят, ато у меня и документов на ГБО нет, все в даи... А фильтра наверное разные у всех
Фильтра в магазине продаются БЕЗ документов на ГБО :-X :D

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #3117 : 06 Февраля 2013, 13:42:39 »
Фильтра в магазине продаются БЕЗ документов на ГБО :-X :D
Я о том что они все одинаковые или к разным установкам разные?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3118 : 06 Февраля 2013, 13:51:36 »
Я о том что они все одинаковые или к разным установкам разные?
Я НЕ установщик, могу ошибаться... но из своего опыта как я понял, что тонкой очистки (который масла собирает и разные примеси) они одинаковые, главное,  что-бы один вход и один выход был а вот грубой очистки (который кусочки метала собирает и т.п.,) там есть НЕ большая разница, от модели редуктора зависит... посмотри сам один раз, какие стоят у тебя и такой покупай!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3119 : 06 Февраля 2013, 14:29:28 »
Финансист, Sergey 2012,
Фильтр жидкой фазы это как правило сменный картридж, стоит на корпусе редуктора.  Чтобы его купить надо знать производителя и модель редуктора.  Улавливает графит.  В который раз напишу,  они отлично продуваются сжатым воздухом до состояния нового.   
Фильтра паровой фазы бывают разного типа с отстойником и без.  Для фильтров с отстойником в виде сменного элемента, но чаще в не разборном корпусе (алюминиевый бочонок).  В не разборном корпусе очень универсальны. Но надо учитывать диаметр штуцеров (бывают разные). Если жизнь вынудила, то вместо него можно поставить и НАШ бензиновый фильтр, но опять же не стоит забывать про диаметры штуцеров и шлангов, они должны подходить по размеру.   
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:31:57 от midaV »

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3120 : 06 Февраля 2013, 14:42:37 »
midaV,  ведь у  нас в Киеве, нет проблем с покупкой фильтров и стоят они копейки, один раз увидел какие стоят у тебя и покупай такие же... вот и вся математика!)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3121 : 06 Февраля 2013, 15:24:04 »
Sergey 2012, Согласен, проблем нет, так польские фильтра жидкой и паровой фазы стоят по 25грн.

На своих машинах с ГБО 4-го поколения  использую топливный фильтр Hengst H84WK03 (от VAG), правда точил для него штуцера. Диаметр фильтра 85мм, высота 152мм. Площадь шторки фильтрующего элемента  раз в 10 больше чем у специализированного Certools F781. Один раз поставил и забыл про него на 60-80тыс км. Заметил (на приборах) еще один эффект фильтра большого объема, в системе он начал играть роль ресивера, когда происходит нажатие педали газа вплоть до кикдаун. Но это  актуально для «больших» мотов.   

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3122 : 06 Февраля 2013, 15:30:33 »
Паровой фазы (тонкой очистки) бывают бумажные и полиестровые.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Авео и ГБО
« Ответ #3123 : 06 Февраля 2013, 15:34:00 »
midaV, ну это уже твои доработки... я покупаю фильтра и меняю их на 10000км., вот и всё! dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3124 : 06 Февраля 2013, 15:40:43 »
LeiTO, Верно подмечено,  а еще  с фильтрующим элементом из булпрена, кстати они  стоят дешевле бумажных.  А фильтр  жидкой фазы может быть керамическим.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.