Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2325 : 11 Января 2012, 17:52:34 »
yurAVEO, Условия перехода с бензина на газ могут различаться. Например, у меня на двух машинах стоят системы 4-го поколения, там переход происходит, если температура редуктора 40градусов или выше, на Авечке стоит система 1-го поколения и там переход происходит по достижению 2500об/мин, сперва тоже хотел завязать на температуру, но решил не возиться, так как редко пользуюсь машиной.   

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2326 : 12 Января 2012, 20:53:31 »
Привет АВЕО-чному газобаллонному братству!
У меня стоит ГБО 4-го поколения, STAG. Прошел на нем 100 тыс. - поставил на 20 тыс. после окончания гарантии. Делал ТО ГБО каждые 20 тыс. Все было класс... До сегодняшнего дня... Делал ТО-12. Все как всегда фильтры, масло, обтяжка ходовой... Когда меняли масло на крышке сапуна (крышки клапанов) обнаружена эмульсия. Вердикт мастера - виноват газ!!! Это конденсат попал в масло с воздухом!...
Я понимаю, что причиной появления масляной эмульсии масса. Поэтому у меня возник вопрос - правда ли это? Посоветуйте, плиз, газовщика-двигателиста для качественной диагностики ГБО... а может и движка.
Заранее благодарен!

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2327 : 12 Января 2012, 21:00:53 »
Не правда. Есть темка про эмульсию.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2328 : 12 Января 2012, 21:02:16 »
YNL, Почитайте эту темку, может она сразу и снимет все ваши вопросы по поводу квалификации мастеров, которым вы доверили машину.   http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=24730.0

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2329 : 12 Января 2012, 21:23:44 »
Когда меняли масло на крышке сапуна (крышки клапанов) обнаружена эмульсия. Вердикт мастера - виноват газ!!! Это конденсат попал в масло с воздухом!...
Я понимаю, что причиной появления масляной эмульсии масса.
:)....кстати, если колесо спускает, то тоже газ виноват :)....вот интересно, чисто теоретически, каким образом конденсат, который собирается в фильтре тонкой очистки, мог попасть в масло...:) Судя по всему, специалист - АГОНЬ! :) Я бы к нему больше не ездил :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2330 : 12 Января 2012, 21:26:36 »
Пасибки, камрады!!!

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2331 : 12 Января 2012, 21:40:16 »
midaV, Ссылка зачетная!!! Все стало на свои места... Похолодало - пробег 16 км от дома до работы... результат на крышке клапанов... Панику ф топку - ездим дальше... ищем мастера...

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2332 : 12 Января 2012, 21:43:44 »
LeiTO, Вопросик - по субботам не работаете? Хочу подскочить ТО ГБО сделать...

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2333 : 12 Января 2012, 21:48:50 »
LeiTO, Вопросик - по субботам не работаете? Хочу подскочить ТО ГБО сделать...
работаем!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2334 : 12 Января 2012, 21:55:05 »
LeiTO, В эту субботу во сколько можно подъехать? ну и цена вопроса...

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2335 : 12 Января 2012, 21:57:35 »
LeiTO, В эту субботу во сколько можно подъехать? ну и цена вопроса...
в личке.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2336 : 12 Января 2012, 22:08:07 »
LeiTO,  ПАСИБКИ!!!!!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2337 : 19 Января 2012, 19:24:31 »
После долгих и безуспешных попыток настроить газ самостоятельно я пришел к промежуточному успеху :) расход получился 11.7 по городу с пробками :) Многовато, но после 15-ти литров уже что-то.

Как настраивал: на прогретом двигателе переключаюсь на газ, дозатор открыт чуть больше чем на половину. Винт хх закручен до упора. Регулировкой чувствительности ловлю момент, когда работа двигателя становится чуть-чуть нестабильной. После этого жму дроссельную заслонку, держу 3000 оборотов (х.з. сколько на самом деле было) и кручу дозатор. Ловлю момент, когда поворот дозатора начинает влиять на обороты. После чего закручиваю дозатор на пол-оборота. Вроде все.

Пробовал по лямбде настроить, запнулся сразу, т.к. не знал насколько дозатор должен быть откручен изначально.

Теперь буду пробовать настроить дальше.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2338 : 19 Января 2012, 19:38:23 »
TorcK, Очень сомневаюсь, что таким образом вы правильно настроите газ. Первым делом надо выставить все три регулировки в исходное значение, далее настраивают холостой ход, затем чувствительность и потом дозатор. По напряжению с лямбда зонда реально настроить только дозатор. 

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2339 : 19 Января 2012, 22:05:30 »
После долгих и безуспешных попыток настроить газ самостоятельно я пришел к промежуточному успеху :) расход получился 11.7 по городу с пробками :) Многовато, но после 15-ти литров уже что-то.

Как настраивал: на прогретом двигателе переключаюсь на газ, дозатор открыт чуть больше чем на половину. Винт хх закручен до упора. Регулировкой чувствительности ловлю момент, когда работа двигателя становится чуть-чуть нестабильной. После этого жму дроссельную заслонку, держу 3000 оборотов (х.з. сколько на самом деле было) и кручу дозатор. Ловлю момент, когда поворот дозатора начинает влиять на обороты. После чего закручиваю дозатор на пол-оборота. Вроде все.

Пробовал по лямбде настроить, запнулся сразу, т.к. не знал насколько дозатор должен быть откручен изначально.

Теперь буду пробовать настроить дальше.
лично я специализируюсь на системах 4 и 5 поколения. Если хочешь, можешь набрать моего брата, он по телефону объяснит, какие действия нужно проделать.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2340 : 19 Января 2012, 23:26:28 »
midaV, Ага, а какие исходные значения? Дело в том, что в интернете информация отличается, люди по-разному пишут. Можно, конечно поехать к мастеру и настроить, но я уже взялся за это, хочу все-таки сам разобраться...

LeiTO, Спасибо, можно телефон в личку?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2341 : 19 Января 2012, 23:46:39 »
TorcK, Желание разобраться самому весьма похвальное. Постараюсь Вам помочь в нескольких сообщениях.  Методика, которую использую уже лет 15, оттачивалась еще на машине из Голландии, и не претендую на ее совершенство.

Начальные установки перед настройкой системы 1-го поколения:
1. Винт холостого хода - закрутил до конца и отвернул на 4 оборота, но чтоб двигатель работал ровно.
2. Винт чувствительности - в среднее значение регулировки.
3. Дозатор  - максимальное сечение. 

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2342 : 20 Января 2012, 11:43:27 »
Все винты установлены в начальное положение для настройки системы.   

1. Установка холостого хода у системы 1-го поколения.
Запустить и прогреть мотор, перевести на газ, удерживая обороты на отметке 2000 об/мин. начинаете их плавно снижать до холостых, но чтоб не заглох. Вращая винт ХХода, находите его положение, при котором мотор не глохнет. Если двигатель глохнет – операцию следует повторить, пока не будет устойчивой работа на ХХ (значение оборотов пока неважно). Затем, вращая винт ХХ, надо установить максимальное значение оборотов (вращая до тех пор, пока обороты растут). После этого понемногу начинаете заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то винтом ХХ нужно скорректировать их на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 1-2 оборота и повторить сначала.
Результатом этого этапа станет завернутый почти до упора винт чувствительности и двигатель, работающий на холостом ходу с оборотами 1100-1200 об/мин. Заворачивая винт ХХ снижаете обороты чуть меньше номинальных, а затем, отворачивая винт ХХ устанавливаете обороты на уровне чуть большем (50-100 об/мин) к номиналу.

2. Настройка чувствительности редуктора систем 1-го поколения.
Медленно отворачивая винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 3/4 оборота назад. Проверяем отклик мотора на резкое нажатие педали газа, мотор должен хорошо откликаться на нажатие. Если отклик запоздалый, то следует завернуть винт чувствительности на 1/4 оборота и повторить операцию, если результат по прежнему не устраивает, то можно еще раз завернуть на ¼ оборота.

3. Настройка дозатора систем 1-го поколения
Надо установить постоянные обороты мотор на уровне 3000об/мин и заворачивать дозатор пока это не скажется на оборотах (слышно даже по звуку) и остановились, немного покрутили винт с небольшой амплитудой в обе стороны как бы покачали мотор и более точно нашли  нужное положение винта, положение найдено. Теперь винт дозатора надо закрутить на 1/2 оборота, если динамика превосходит ваши ожидания, то можно довернуть винт еще на 1/4 оборота.

4 Финишная регулировка систем 1-го поколения
Надо резко нажать на педаль газа, затем завернуть винт чувствительности на 1/4 оборота и повторять эту процедуру до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После чего отвернуть винт чувствительности на 1/2 оборота. Если эту операцию проводить не на слух, а при начале движения машины на малом газу, то настройка будут более точной. После этого повторить процедуру настройки дозатора. Для более точной настройки дозатора можно привлечь вольтметр и лямбда зонд. Но такая настройка будет оптимальной только для одного режима работы мотора. В противном случае надо ставить лямбда контроль, то есть 1-е поколение превратить во 2-е.
Если на холостых оборотах в выхлопе переизбыток топлива, то следует немного завернуть винт ХХ.

Описание сделано по памяти, так как сейчас только на Авечке стоит 1-е поколение при этом редуктор с регулировкой только холостого хода. Для удобства регулировки на винты можно нанести метки.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2343 : 20 Января 2012, 12:55:05 »
midaV, спасибо большое! В воскресенье буду пробовать

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2344 : 26 Января 2012, 14:51:01 »
а как предстоят дела с ГБО в сильные морозы. На выходные передают до -20, ато и больше. Как в такую погоду эксплуатируется авто на газу, или может лучше ездить в этот период на бензе?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2345 : 26 Января 2012, 15:05:24 »
ANRI, Зимний состав газа уже обсуждали в этой теме, редуктор подогревается круглый год и поэтому все нормально работает даже в сильные морозы. 

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2346 : 26 Января 2012, 15:19:17 »
т.е. можно спокойно ездить на газу при -25?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2347 : 26 Января 2012, 15:24:09 »
Авео це мабуть не стосується (розташування двигуна і форсунок таке), а от на ваз2112 бачив, що форсунки розташовані спереду двигуна і під час руху дме холодне повітня на них, приходиться "ущільнювати" щілини в капоті. У Авео трохи інша конструкція двигуна (випуск спереду), холодне повітря до форсунок не дійде (мабуть). А от редуктор у мене біля бачка ГУР, спереду, трохи хвилююсь, мабуть треба щось присобачити (хоч шановний LeiTO і казав не паритись) ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2348 : 26 Января 2012, 15:38:27 »
ANRI, Низкая температура поступающей в редуктор жидкой фазы может привести к снижению эффективности редуктор и производительности. Поэтому установщик подбирая редуктор учитывает климатические особенности эксплуатации. Для работы при низких температурах редуктор должен иметь запас по производительности. Так что если редуктор подобран правильно, то даже в сильный мороз система будет работать хорошо.
Для эксплуатации в условиях низких температур, возможно, потребуется установка форсунок с подогревом.

Оффлайн Ruslan1082

  • Пользователь
  • Серый металик Т250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Алушта ,но знаю Ялту
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2349 : 26 Января 2012, 15:40:37 »
LeiTO, подскажи пож , такая проблема;машина на газу дергается в режиме от 1500 до 2000 оборотов ,заменил фильтра
проблема осталась , что может быть? Более 2000 оборотов все ОК!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.