Алексей_АГЗС,
видел подохшую родную электронику(в основном регулятор заряда аккумы) на мицах галантах после установки БРЦ, причем начало происходить через 50-60тыс пробега и стабильно не на одной машине.
зверь,
Виноваты все в этой ситуации
1.твоя машина 1.6 - у меня 1.5 и я снимал диагностикой с бензомозгов данные, при езде 100км/ч и выше у меня тоже недолив, но мозг 1.5 не орёт об этом лампой чека.
Я забил на недолив, т.к. потери мощности я не ощущаю(т.к. уже прошитый) а двигу ничего не будет
2.мастера, которые не откатали с тобой по трассе и не настроили твой мега-зенит. Берешь мастера, и везешь его те 20 км что ты ехал, и в том же режиме езжай, как бы ты ехал сам. Причем проехать тебе придется не один раз, т.к. нужно будет проанализировать впрыск по бензину, а потом по газу.
Теоретическая установка впрыска неправильная по своей сути. Это как в темной комнате найти темную кошку
итак
1.Последствия езды на бедной смеси-?
никакие. кроме горящего чека. но ты не будешь знать горит он только от недолива, или произошло ещё что-то
2.Может ли быть причина в блоке управления ГБО-?
как в нем, так и в установщиках его. скорее второе
3.Стоит ли чиповать под газ ,подскажите где в Киеве-?
Чиповать стоит, но не как средство от чека, а как средство улучшения динамики и дальнейшего снижения расхода газа.
Сначала разберись с топливоподачей, а уже потом чипуйся
4.А может собрать ГБО в ящищек та отвести там где взял та заодно репу на чистить-?
Откатай с ними как я написал выше.
Если и после этого не поможет - то либо проблема в блоке управ. ГБО, либо в мозгах этих установщиков, и я бы на твоем месте поискал того, кто смог бы таки настроить тебе блок вменяемо.
Если же выяснится что зенит с 1.6 несовместим принципиально, то в ящичек стоит собирать не всё гбо, а только его электронную часть - моцк, провода, датчики, с последующей заменой на что-то другое