Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1575 : 15 Апреля 2011, 22:43:39 »
Алексей_АГЗС, во-первых, просто не люблю ничего ограниченного, во-вторых, никто и не говорит что буду постоянно настраивать, но исходя из того что написал выше LeiTO, те дополнительные возможности которые есть в том же Зените очень понадобятся для "идеальной" настройки после установки ГБО. И это за те же деньги.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1576 : 15 Апреля 2011, 22:52:51 »
xbb,
я ни в коем случае не отговариваю от принятого решения  beer2
по техническим вопросам ни чего посоветовать/сказать грамотного не сумею :(
есть только практический опыт от использования установки стаг4
нареканий ни каких
чем и делюсь собственно говоря  bravo

Оффлайн wipe

  • Пользователь
  • Aveo LS 1.5
  • Город: Луганск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1577 : 16 Апреля 2011, 08:32:20 »
LeiTO
большое спасибо за помощ и советы, очень помогли
просто соблюдайте правила

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1578 : 16 Апреля 2011, 08:54:31 »
xbb, поддерживаю Алексей_АГЗС, поскольку сам успешно владею стагом-4
машина не автомат, 1,5л, одна лямбда.
если у тебя автомат, или китайчег 1,6 я бы сомневался, ставить стаг или нет
или если у тебя форд фокус, или тойота рав4, я бы тоже сомневался в стаг-4, т.к. двигатели и их мозги там сложнее, и нужно ставить БРЦ или что-то более серьезное, что действительно нужно "подтюнить" под сложный мозг.
И, напротив, видел не жалеющих денег ланосистов, которые после установки сложного БРЦ отказывались от него в пользу стага гыгы
не люблю ничего ограниченного... за те же деньги...
есть вторая сторона медали - всё более сложное - менее надежное(говорю в контексте вообще систем, а не конкретной марки) гыгы
Более сложное за те же деньги? Значит или производитель альтруист, или на чем-то в более сложном сэкономили

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1579 : 16 Апреля 2011, 09:54:00 »
...если у тебя автомат, или китайчег 1,6 я бы сомневался, ставить стаг или нет...
вот и я засомневался именно из-за наличия АКПП в первую очередь :)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1580 : 16 Апреля 2011, 14:47:29 »
Газоводы а подскажите такую вещь. У меня ГБО-2. В крышку воздушного фильтра врезана металическая заслонка на пружинке(даже две). Я так понимаю - если происходит хлопок - чтобы крышка целой осталась? Встречал несколько машин на кот. данный девайс отсутствует. Влияет на что-то?

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1581 : 17 Апреля 2011, 00:06:40 »
desant,  смотри, есть 2 вида смесителей:
1 смеситель* ставится перед впускным коллектором, в нём же и встроен антихлоп**
2 смеситель врезается в гофру, а антихлопом как раз и является заслонка на пружинке в крышке воздушного фильтра.

*Смеситель, это штука, которая смешавает газ и воздух.
**Антихлоп - клапан, который сбрасывает избыточное давление, при хлопке. В машинах, где нет клапана на крышке воздушного фильтра он, скорее всего, встроен в смеситель возле впускного коллектора. 

Лично мне больше нравится система, когда смеситель в гофре, а клапан в крышке воздушного фильтра. Так аккуратнее и надёжнее. К тому же после использования первой системы мне пришлось менять верхнюю и нижнюю часть кожуха воздушного фильтра и сам фильтр. Эти пластмасски просто разорвало, т.к. антихлоп не сработал
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 00:08:41 от TorcK »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1582 : 17 Апреля 2011, 08:08:06 »
TorcK, Спасибо. А то я хотел поменять свою крышку воздушного фильтра и поставить без врезанного клапана.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1583 : 26 Апреля 2011, 10:06:18 »
машина расчитана на 92-й бензин. фишка прошивает мозги на 95-й бензин. в газе октановое число больше 100.
поэтому чтоб разница была меньше между октановыми числами газа и бензина - ставишь фишку и заправляешь 95-м бензином и газом.
У газа нет октанового числа! Октановое число это показатель детанационной стойкости бензина. Качество газа определяется количеством пропана в смеси пропан-бутан. А именно эту смесь мы заливаем на заправке
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1584 : 26 Апреля 2011, 10:10:49 »
В спецификации машины написано: бензин октановым числом не ниже 92 или газ пропан-бутан. Читаем "пособие по эксплуатации Chevrolet Aveo"
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1585 : 26 Апреля 2011, 16:04:35 »
У газа нет октанового числа! Октановое число это показатель детанационной стойкости бензина. Качество газа определяется количеством пропана в смеси пропан-бутан. А именно эту смесь мы заливаем на заправке
Прошу прошения не весь пост отправил, имелось ввиду что такой показатель как октановое число у пропан_бутана не проходит по ДСТУ в отличии от бензина
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн electronus

  • Старожил

Оффлайн vodolaz 1

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1587 : 26 Апреля 2011, 19:51:04 »
Подскажите по установке фишки РОН-95, можно установить без прошивки? И куда устанавливать(не нашел по бачком охлаждения ни какого разьёма)Какая реальная экономия топлива. repa

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1588 : 26 Апреля 2011, 20:20:19 »
Кто подскажет, что за фигня у меня была.
Ехал по трассе 120 км/час
при въезде в населеный пункт отключил передачу чтобы накатом сбросилась скорость и захотел перестроиться в другой ряд,
но тут руль стал дубовым
я глянь на панель , а двигатель оказыется заглох,
включил передачу-отпустил сцепление, машина завелась на бензине и сразу переключилась на газ

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1589 : 26 Апреля 2011, 20:27:38 »
-SV-, я не помню в какой теме  писали что у некоторых была такая же проблема-я у себя пробовал тьху-тьху-тьху всё гуд.
а у тебя что за установка и какого поколения?
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1590 : 26 Апреля 2011, 20:31:06 »
Тоже иногда бывает. ГБО-2. Скорее всего фильтр надо почистить. Иногда на непрогретом движке такое бывает.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1591 : 26 Апреля 2011, 20:54:25 »
electronus, Сравниваем ДСТУ http://lukoil.ua/ukr/products/petrol/a95 и http://www.pgz.com.ua/info/index.php?v=16&id=12 Википедия- свободная энциклопедия в которой доступны правки пользователем В ДСТУ (державний стандарт Украины) не указывается октановое число газа пропан-бутан
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1592 : 26 Апреля 2011, 20:58:45 »
electronus, Большая советская энциклопедия
Октановое число

Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. О. ч. находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан,высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы О. ч., и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно О. ч. выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.

О. ч. определяют в стандартных условиях на специальных малоразмерных одноцилиндровых двигателях по одному из трёх методов — моторному, исследовательскому или температурному, различающихся по параметрам работы двигателя. Моторным методом пользуются для оценки авиационных и автомобильных бензинов с О. ч. 65—100, исследовательский — для определения О. ч. автомобильных бензинов, температурный — для оценки О. ч. высокооктановых авиационных бензинов (см. Высокооктановые топлива) и высокооктановых компонентов, применяемых в производстве авиационных бензинов с О. ч. 90—115, а также для определения т. н. сортности бензинов. О. ч. характеризует топливо при работе двигателя на бедной рабочей смеси (с коэффициентом избытка воздуха 0,9—1,1). Что нибудь про газ сказано?
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1593 : 26 Апреля 2011, 20:59:01 »
-SV-, я не помню в какой теме  писали что у некоторых была такая же проблема-я у себя пробовал тьху-тьху-тьху всё гуд.
а у тебя что за установка и какого поколения?


У меня 2 поколение, новые свечи, новая проводка, фильтр только 5000 прошел
может какое то ограничение по оборотам ставят?

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1594 : 26 Апреля 2011, 21:02:10 »
вот это по ходу может и есть болезнь 2-го поколения?
у меня 4-ое и всё гуд.
а такаие проблемы слышал,только писали что при 130 на нейтралку перешел и движок глохнет.
нужно у спецов проконсультироватся в чём может быть проблема?
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1595 : 26 Апреля 2011, 21:06:24 »
Мембрана жесковата... а аз-за большой скорости.. во впускном коллекторе не хватает воздуха вот и глохнет...Прошивать нужно под газ не будет проблем....

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1596 : 26 Апреля 2011, 21:32:10 »
Мембрана жесковата... а аз-за большой скорости.. во впускном коллекторе не хватает воздуха вот и глохнет...Прошивать нужно под газ не будет проблем....
Где прошивают?

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1597 : 26 Апреля 2011, 21:35:19 »
-SV-, За 5 тыков много каки в отстойнике. Разбери и почисть.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1598 : 26 Апреля 2011, 22:12:26 »
spok4322,
Дядя, для начала в той же БСЭ сказано пространно о "моторных топливах", не создавая исключительного перечня, что рушит твою теорию о том, что бензины и только бензины имеют ОЧ. гыгы
Или ты будешь утверждать что пропан-бутан не моторное топливо, и ГАИ жутко ошибается, когда в техпаспорте пишет
"Вид пального: газ, бензин"?
Дабы более запутать тебя, дам ссылку на тему, где авео ездит на спирту, и спирт тоже есть ни чем иным, как моторным топливом, кстати со своим ОЧ: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=87012.0

Резюмируя:
если бы ты почитал вики внимательнее и дошел хотя-бы до таблицы под названием: "Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива" ты бы почерпнул для себя что:
Пропан: 100,0 ОЧМ и 105,7 ОЧИ
Бутан: 91,0 ОЧМ и 93,6 ОЧИ, где
Исследовательское Октановое Число (ОЧИ) и Моторное Октановое Число (ОЧМ) т.е. о боги, и пропан и бутан исследовали как топливо и даже моторным способом.
Кстати ты правильно сказал, что у нас в баллонах ГБО болтается не один газ, а их смесь (Пропан и Бутан и ещё "-аны" и "-ены") и результирующее ОЧ смеси зависит от её количественно-качественных показателей.
Ну и на последок, если ДСТУ/ГОСТ не регламентирует ОЧ для данной смеси, то это не значит что она не имеет ОЧ, надеюсь что хоть это ты не будешь отрицать :)
Причина не регламентации до примитивизма проста: все те компоненты смеси, которые находятся в жидком состоянии при нормальном давлении сжижения пропана и бутана сами по себе имеют ОЧ приемлемого уровня (от 91 и выше), и о досада, как с бензином - ацетоном/спиртом/ослиной мочей просто не получится разбадяжить сию смесь для получения дополнительного профита гыгы



Оффлайн spok4322

  • Старожил
  • Chevrolet Aveo
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1599 : 26 Апреля 2011, 22:28:15 »
electronus,
Прошу прошения не весь пост отправил, имелось ввиду что такой показатель как октановое число у пропан_бутана не проходит по ДСТУ в отличии от бензина
Именно это я и хотел сказать, если бы ты был не такой агрессивный то прочитал бы и это Кстати я тебе не "дядя", мы даже не знакомы и не надо на меня рычать. Я очень внимательно прочитал твой пост, а ты нет Не знал что хамство приветствуется на форуме
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.