Сразу скажу - всё получилось. А теперь по порядку. Из инструментов мне понадобились тестер, пинцет, скальпель, плоская отвёртка вместе с крестовой, ВД-40. Под зелёной заглушкой я имел в виду вот что (прошу прощения за качество фото, фоткал на крестовую отвёртку):
Видно, что контакт справа спокойно доступен, а вот слева что-то мутное. Это "мутное" было расковыряно пинцетом и скальпелем, увидел контакт разъёма. Прыснул ВДхой, погулял чуток, поставил датчик. Поворот ключа - вместо температуры прочерки. Но я же умный, я читал форум. Снимаю "минусовую" клемму на пару минут. Ставлю на место, снова прочерки. Дополнительно ещё и упали стрелки температуры и уровня топлива:
Снимаю клемму снова и ухожу минут на 20. По возвращении опять прочерки. Звоню тестером провода - мимо, тишина. Ключ в АСС, звоню снова - снова тишина (тестер накоротко звенит, к нему претензий нет). Снимаю датчик, снимаю минусовую клемму опять, возвращаю датчик, возвращаю клемму - и о чудо! - температура отображается.
Быстренько разбираю козырёк над приборкой, снимаю прозрачное стекло перед приборами, восстанавливаю положение стрелок:
ключ в замок, АСС - и вуаля:
Спасибо
Николсу и
Леший_d1udf за поддержку.