Немного предысторииПри покупке машины мной была приобретена сигнализация Sheriff-ZX1050.
Установка сигнализации была заказана в салоне, но автозапуск двигателя они подключать отказались.
Поэтому была решено сделать это своими силами, а так-же добавить те полезные функции, которые в план ихних работ не входят. Об установке самой сигналки было написано много, поэтому этот пункт я пропущу. Все работы описаны для вышеуказанной сигнализации, но подойдут практически для любой. Данные работы были проведены на автомобиле АВЕО ХетчбекДля подключения нам понадобятся найти цепи:
BAT+ - +12В от батареи минуя замок зажигания
IGN1 - +12В через замок зажигания. Питает наши основные цепи (блок управления, бензаносос,... вообщем-то, без чего машина не заведется)
IGN2 - +12В через замок зажигания. Питает вспомогательные цепи (обогрев, вентилятор, кондиционер,...)
Включение ее я обычно програмирую с задержкой пару минут. Т.е. заводится двигатель, а через пару минут включается либо печка, либо кондиционер в зависимости от сезона.STARTER - +12В через замок на стартер
Я программирую задержку перед включением 3 секунды. За это время бензонасос успевает закачать топливо в систему.Ручн.тормоз - контроль включения стояночного тормоза
СТОП - контроль нажатия на педаль тормоза
Вход спидометра - для контроля движения автомобиля
Вход тахометра - контроль оборотов двигателя
Подключаем силовые цепи.Все подключения проводим под торпедой со стороны водителя.
BAT+ разъем C204 (белый, 4 контакта) под торпедой, чуть левее руля
IGN1 -розовый провод, идет от замка зажигания в жгуте к блоку реле и предохраниелей. Около этого блока и удобнее всего в него врезаться. Там-же есть еще один розовій провод, но он меньше сечением и на нем не появляется 12В при повороте ключа.
IGN2 - желтый провод. Прохождение аналогично с
IGN1. В районе блока реле-это самый толстый провод, спутать с другим трудно.
ACC я не счел нужным подключать. Он запитывает регулировку зеркал, прикуриватель и еще что-то "ненужное"STARTER - желтый провод в разъеме С205 (серого цвета, 18 контактов). Находится на панели. которая отделяет моторный отсек от салона. Находится под торпедой, слева от руля, за разъемом С204, довольно неприметный (удалось обнаружит его только на второй день)
С силовыми цепями покончено.
Переходим к "сервисным" цепям:Ручн.тормоз и
СТОП нужны для контроля соблюдения правил включения режима автозапуска.
Находятся очень просто. Разъем С213. белого цвета, внизу левой передней стойки. Оба провода коричневые.
Эти сигналы я не подключал, но они могут быть полезны в других сигнализациях, либо при другой схеме подключения:
Вход спидометра - для контроля движения автомобиля (зеленый-с белой полосой)
Вход тахометра - контроль оборотов двигателя (белый)
Находятся в разъеме С205 (там, где мы уже подключали стартер)
Контроль запуска двигателя может определить несколькими способами. Это контроль оборотов по тахометру, контроль по лампе давления масла, контроль по обмотке возбуждения генератора, контроль по напряжению бортовой сети. Я считаю, что самый правильный способ - это контроль по оборотам двигателя, т.е. по тахометру. Самый легковыполнимый способ - это контроль напряжения бортовой сети, т.к. он не требует подключения доп. проводов.
После подключения всех проводов, программируем сигналку и приступаем к тестированию.
Глушим машину, как нам указывает инструкция, пытаемся ее завести дистанционно, и....
у нас ничего не получается. Точнее машина пытается заводиться, стартер крутит, но результате нет. А так-же загорается лампочка
Alarm на панели.
А почему?
Правильно... Клятый имобилайзер...
Т.к. выполнение всей это работы у меня произошло спонтанно, то его-то купить я просто не успел, но все провода под него я вывел. О его установке напишу позже.
Проверку автозапуска можно произвести просто. Не вынимайте ключ из замка зажигания или в момент запуска, держите ключ около замка.
З.ы. Т.к. я не мог смириться, что корейцы решили, что крышка багажника, это в прямом понимании пятая дверь и, открывая ее, должен загораться свет в салоне ( и наоборот, открывая двери, зажиается свет в багажнике), а также, при срабатывания сигнализации при открытии багажника, брелок показывает открытые двери, то попутно был исправлен и этот БАГ. Снимаем пластиковую облицовку средней стойки и видим концевик водительской двери.
На него-то и подключили "узкоглазые братья" сигнал открытия багажника (непонятно почему не подключить к задней двери, с экономили бы 1,5 метра провода). Отрезаем его от концевика, удлиняем и прокладываем к сигнализации, чтоб подключить параллельно концевику капота. Попутно, раз мы сюда залезли, то прокладываем провод от мигнализации в багажник, на случай, если у вас появится желания (а у меня оно появится) установить замок для открытия багажника с пульта сигнализации.