Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления - ломается или нет?  (Прочитано 6271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dzorik

  • Гость
Я новичок на этом форуме, но недавняя ситуация, с моей малышкой меня постигла в заблуждение...
В январе месяце у меня внезапно начал зажигатся индикатор включения стояночного торомоза... проездила около двух недель и не понимала, почему оно зажигается, пока "чувачок с отверткой" (на СТО) не сказал мне что тормозная жидкость у меня куда-то испаряется!!!!!!!! Тормозную жидкость я конечно долила, но причину мне так никто и не мог сказать, куда же жидкость девается... ведь вытек почти весь бочок... Так прошло два месяца, и вот в понедельник я заехала на СТО, чтоб мне подкрутили защиту двигателя (разшолталась из-за моей любви "прыгать" по бровкам), и "чувачок с отверткой" говорит, что у меня потек рабочий цилиндр сцепления (что это понятия не имела пока его не увидела) и желательно в срочном порядке его заменить... я не долго думая, заехала на соседнее СТО с моей стоянкой (чтоб далеко домой не идти), "чувачки с отвертками" посмотрели и сказали бежать мне в магазин вот за этим рабочим цилиндром сцепления, но вот опять невезуха... на Ланос есть на Авео нету... СТО заказала эту запчасть где-то в Запарожье (по ихним словам) и утверждали, что этот рабочий цилиндр вообще не должен ломаться....!!!!!!.... и были сверх удивлены как же я умудрилась его поломать!!!!!!!
Может моя машина сверх удивительная, что вот у меня ломается а других нет? У кого-то еще ломался рабочий цилиндр сцепления???

Оффлайн tati

  • Пользователь
  • Синий седан LS, hyundai accent 1.4 celadon blue
У меня была такая проблема год назад, http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,9440.msg233411.html#msg233411. Ничего страшного, тогда просто прокачали сцепление и до сих пор болячка тьху-тьху о себе не напоминала  ;)

Оффлайн constructor

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев