Не уверен так ли в Авео2, но исходя из схем Авео1:
Комбинация приборов на 2-х предохранителях в салонном блоке предохранителей:
F4 10А - модуль предупредительного света фар, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилизатор, топливный насос.
(возможен кривой перевод в TIS)
F14 15А - комбинация приборов, реле указателей поворота, аварийный выключатель.
Ясненько, что сгоревший предохранитель валит всё, что на нем висит. И я думаю вы бы заметили если бы машинка не завелась или не работали поворотники.
Ну если уж совсем сомневаться, то 2 минуты на проверку этих предохранителей можно потратить.
denisnt, ну у тебя и терпение
Чес слово я бы уже давным-давно снял приборку и изучил нормальный ли контакт на разъеме, потом в случае необнаружения причины глюка, разобрал бы приборку и искал плохой контакт внутри, сначала в месте возможного вмешательства "вырезателя БК"
А что никто не согласился махнуться приборкой на время?