Дорогие одноклубники очень интересует Ваше мнение по изложенной ниже статье. Давно подумываю о чем-то подобном. Чип принципиально делать не хочу.
Система экономии топлива - SuperFuelMAX
Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).
SuperFuelMax эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.
SuperFuelmax устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.
Результат действия устройства:
• Снижение расхода топлива от 10% - 20%
• Увеличение мощности двигателя до 5%
• Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
• Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
• Безопасное использование для двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Не большая цена устройства
• Гарантия установленная производителем - 7 лет
General Motors запатентовало SuperFuelmax в США, Европе, Японии и ряде других стран
Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки SuperFuelMAX, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на более мелкие составляющие, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород). Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива, увеличение мощности и сокращению вредных выбросов.
Основным элементом SuperFuelMAX являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd). Молекулы углеводорода (из которого состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем более полное сгорание топлива.
www.autosmile.odessa.ua