Автор Тема: главная проблема - в сервисе  (Прочитано 6126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вик

  • Гость
главная проблема - в сервисе
« : 16 Мая 2008, 23:57:30 »
Ни дай Бог никому попасть в лапы сервиса Укравто. Я это заявляю со знанием дела. В Житомирском подразделении этой структуры после ДТП мне машину в ходе ремонта попросту угробили. Полностью уделали весь пластик в салоне, напутали с электрикой и так далее. Нормальные работники оттуда уходят, остаются те, у кого руки растут из з...цы. К параметрам машины претензий нет, но продавец - крайне опасен. Поэтому не рекомендую покупать там ни Опели, ни Ланосы, ни Шевроле. Вот такая рекомендация от натерпевшегося клиента Укравто.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 11:33:26 »
вик:

Это относительно всего Укравто или Житомирского представительства? Я бы не судил так категорично... ИМХО - у житомирских сервисников просто руки растут оттуда, откуда люди ка**ют...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 11:44:43 »
вик

Что сказать - весь сервис по уходу за машинами оставляет желать лучшего, - просто у нас такой менталитет, - что не свое, то можно делать через ж...у. И это касается не только сервиса по авео, это касается сервиса по всем машинам.

Еще раз говорю - проблема в менталитете, и полном отсутствии идеологии общества. Как-никак, уже 17 лет полного бардака в стране.   
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

вик

  • Гость
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 18:54:17 »
Ситуация такая: Васадзе не платит нормальные деньги, и лучшие спецы уходят. Прежде всего на Форд и Мицубиси. А у нас сервис 80-х.

Василь

  • Гость
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 14:19:30 »
Согласен, сервис полный отстой. Я месяц назад купил в «Блиц Авто» хетчбек, так пройдя предпродажную подготовку, выехал из салона и понял, что руль бьет, тоесть колеса не сбалансированы, машину уводит в право, тоесть развала просто нет. И эти уроди «сделали» антикор кузова так, что салон новой машины весь в «пальцах» и «руках» слесаря, + этот же антикор на первом нормальном дождике вымыло. Я крайне доволен не качеством работ, не отношением клиенту. Такое впечатление, что после того как я им заплатил лаве, я им еще и должен и остался, что они мне все загадили, и технически неисправную машину выпустили на дорогу. Полные дегенераты в «Блиц авто». Я даже первое ТО у них делать не буду. Масло после 3500 поменяю, у них, а если до 10 000 доезжу и будет все ОК, так имел я их ввиду. К примеру – балансировка 1 колеса у них 43 грн, а на отличной шиномонтажной станции 13 грн. Так спецы на немецких станках, сделали так, что машинка не ездит а летает. Да, еще одно – давление в шинах было 2,5, а я думаю, чего же я еду как на табуретке. Вот такие полные дебилы, лаве берет, а нифига не делают.
Лучше обслуживаться у проверенного «дяди Васи», что я и делаю. 100% дешевле и качественнее, чем в «Блиц авто».
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 14:23:27 от Василь »

вик

  • Гость
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 23:12:12 »
В каком городе? Я предлагаю составить черный список гарантийных СТО. Но Житомиррская, я знаю, там будет первой. Ну, может, второй...

Василь

  • Гость
Re: главная проблема - в сервисе
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 12:29:14 »
г.Киев, ул.Попудренка.

Я вчера, заехал поменял масло, так как машинка то на гарантии. Приехал в назначенное время, немного подождал + замена масла 1 час 30 мин. Ну, по сравнению как они мне машинку выдавали, так просто метеоры. Спрашивает сервисник у меня, кто на машинке ездит, как доволен или нет. Отвечаю ему, что машинка меня устраивает на 200%, а вот сервисом вашим недоволен вообще. На вопрос почему, объяснил ситуацию. Так он мне, типо, дак это завод такой развал делает и балансировку. Вот придурки, получается что они знают об этой проблеме и просто не хотят ее устранять. Они хотят, что бы неопытный водитель поездил месяц, у него сожрало резину и он к ним приехал все это устранять за деньги. А самый прикол то крупно-узловой сборки – Шевролетам на Украине колеса прикручивают.
Вот такие полупокеры.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.